Елена Лыжина
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Группа :1 младшая.
Воспитатель : Лыжина Е. В.
ИОМ расчитан : 2 месяца.
Срок реализации маршрута : апрель-май 2015г.
Трудности: Невнимательны и рассеяны. Стремится ответить, а при ответе молчит. Состояние связной речи.
Состояние мелкой моторики. Трудно понимает объяснение воспитателя с первого раза. Любое задание необходимо повторить несколько раз прежде, чем ребенок начнет его выполнять. Робость при выступлении на сцене. Нарушение звукопроизношения.
Месяц
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника первой младшей группы» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
Неделя Непосредственно образовательная деятельность,дид. игры Взаимодействие с родителями Режимные моменты
Апрель
1 неделя Слушание песен «Мамочка», «Ладушки-ладошки».
Беседа о мамах.
Дидактическая игра «Что изменилось?»
Заняти по развитию речи «Любимый фольклор»
Учить строить небольшие по объему высказыания описательного и повествовательного характера сеачала совместно с воспитателем, а затем и самостоятельно.
Игра «Угадай игрушку», «Выполни команду».
Игра «Кто что умеет делать».
Разучивание танцевальных движений к песни «Ладушки-ладошки» Перечень игр на развитие внимания.
Консультация «Музыка в жизни детей!» Прогулка :
«Что изменилось на участке»
Учить отвечать на вопросы.
Застегивание и расстегивание пуговиц.
Пальчиковая гимнастика.
Подготовка к дневному сну сопровождается потешками, колыбельными песнями.
Прививаем навык одевания после сна- стихи приговоры.
Разучивание простых танцевальных движений.
2 неделя Слушание музыки-«Звуки природы».
Разучивание текста песни «Мамочка»,«Ладушки-ладошки».
Дид. игра «Домашние животные».
Чтение и заучивание стихотворений А. Барто, описание игрушек.
Игра «За помощью к доктору Айболиту».
Игра на музыкальных инструментах.
Рассматриание картины «Домашние
животные»
Игра «Про кого я говорю?»
Игра «Где что можно делать».
Разучивание танцевальных движений к песни «Ладушки-ладошки» Консультация «Я играю целый день, мне играть совсем не лень».
Рекомендовать приобретение книг со стихами, баснями, сказками.
Формировать умение произносить двусложные слова с ударением на первом слоге : санки, шуба, муха, ухо, каша и т п.
Пальчиковая гимнастика.
Подготовка к дневному сну сопровождается потешками, колыбельными песнями.
Прививаем навык одевания после сна- стихи приговоры.
Разучивание простых танцевальных движений.
3 неделя Разучивание текста песни «Мамочка»,«Ладушки-ладошки».
Слушание музыки-вальс.
Д. и «Что это? Покажи, где?»
Рассматриание картины «Кошка с котятами»
Расскажи друзьям о своём рисунке.
Подвижная игра «Паровоз»
Игра «Угадай, что за зверь?»
Игра «Кто что умеет делать».
Разучивание танцевальных движений к песни «Ладушки-ладошки».
Беседа о том, чем занят ребенок дома.
Рекомендовать посещение библиотеки с целью расширения и накопления знаний. Упражнять в назывании предмета, подводить к его описанию.
Разучивание простых танцевальных движений.
Пальчиковая гимнастика.
Подготовка к дневному сну сопровождается потешками, колыбельными песнями.
Прививаем навык одевания после сна- стихи приговоры.
4 неделя Слушание музыки-вальс.
Разучивание текста песни «Мамочка»,«Ладушки-ладошки».
Игра «В гости к Кошечке»
Разучивание стихотворения А. Барто «Таня».
Составление рассказа по сюжетной картинке.
Игра «Скажи, какой?»
Игра «Где что можно делать».
Разучивание танцевальных движений к песни «Ладушки-ладошки».
Рекомендации по запросам Разучивание простых танцевальных движений.
Рассказ о полезных продуктах для здоровья.
Пальчиковая гимнастика.
Подготовка к дневному сну сопровождается потешками, колыбельными песнями.
Прививаем навык одевания после сна- стихи приговоры.
Май
1 неделя Разучивание текста песни «Мамочка»,«Ладушки-ладошки».
Слушание музыки-вальс.
Игра «Петушок и цыпленок»
Побуждать к драматизации знакомых сказок и импровизации на темы литературных произедений.
Игра «Исправь художника».
Игра «Закончи предложение».
Разучивание танцевальных движений к песни «Ладушки-ладошки».
Консультация «Игры и игрушки для детей 3-4года» Разучивание простых танцевальных движений.
Пальчиковая гимнастика.
Подготовка к дневному сну сопровождается потешками, колыбельными песнями.
Прививаем навык одевания после сна- стихи приговоры.
2 неделя Разучивание текста песни «Мамочка»,«Ладушки-ладошки».
Слушание музыки-вальс.
Игра :Магазин «Овощи-фрукты»
Игра «Кто больше увидит и назовет».
Игра «Закончи предложение».
Разучивание танцевальных движений к песни «Ладушки-ладошки».
Консультация: «У меня игрушки есть,все их мне неперечесть». Пальчиковая гимнастика.
Подготовка к дневному сну сопровождается потешками, колыбельными песнями.
Прививаем навык одевания после сна- стихи приговоры.
Разучивание простых танцевальных движений.
3 неделя Разучивание текста песни «Мамочка»,«Ладушки-ладошки».
Слушание музыки-вальс.
Игра «Похвалим игрушки».
Игра «Что напутал Буратино?»
Игра «Закончи предложение».
Разучивание танцевальных движений к песни «Ладушки-ладошки». Пальчиковая гимнастика.
Подготовка к дневному сну сопровождается потешками, колыбельными песнями.
Прививаем навык одевания после сна- стихи приговоры.
4 неделя Слушание музыки-вальс.
Выступление на метод. объединении.
Игра «Встреча с Колобком».
Игра «Закончи предложение».
Разучивание танцевальных движений к песни «Ладушки-ладошки».
Прогулка :
«Что изменилось на участке»
Учить отвечать на вопросы. Подготовка к дневному сну сопровождается потешками, колыбельными песнями.
Прививаем навык одевания после сна- стихи приговоры.
Результаты действия маршрута : Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения. Ребёнок справляется с заданиями математического характера, логическими задачами.
Задания для ребёнка подбирались с постепенным усложнением, что способствовало усвоению определённых знаний.
Ребёнок неоднократно выполнял упражнения различного уровня сложности, закрепляя и совершенствуя способы действия.
Объяснял другим детям, имеющим подобные затруднения как выполнять задание.
Повысился уровень развития внимания, ребёнок при осознании значимости своих знаний для решения задания, выполнения поручения, неоднократно повторяет инструкцию взрослого, что способствует формированию умения выполнять задания по устной инструкции, и устранению причин возникших трудностей. Создавались ситуации, в которых ребёнок осознавал необходимость выполнения
данного задания в его интересах.
Уровень речевого развития ребёнка повысился, причины возникновения данной трудности устранены.
Ребёнок предоставлял результат работы в предпочитаемом для него виде, а именно через рисунок.