МААМ-картинки

Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида

Ирина Дерипасова
Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида

«Утверждаю"

Заведующий МКДОУ №8

«Матрешка»

___С. И. Березова

Индивидуальный воспитательно- образовательный маршрут сопровождения ребенка- инвалида в МКДОУ №8 «Матрешка» на 2015 – 2016 учебный год

Ф. И. О. ребенка___

Дата рождения___

Адрес___

Номер телефона___

Данные свидетельства о рождении___

Лицо, представляющее интересы ребенка (Ф. И. О)___

___

Место работы___

___

Публикация «Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида» размещена в разделах

Категория семьи (многодетная, опекунская, с родителем- инвалидом. опекунская, малообеспеченная)- подчеркнуть нужное

Диагноз основной___

___

Сопутствующий___

Дата очередного переосвидетельствования в МСЭ (сроки инвалидности)

___

___

Наличие ИПР №___ к акту освидетельствования___ от___

Общая продолжительность инвалидности___

___

Тип дошкольного учреждения ___

Рекомендации МСЭ по дополнительной реабилитации___

___

Направление деятельности, содержание работы Срок исполнения Ответственные Примечание

Диагностика

социально- педагогическая:

- сбор социального анамнеза семьи,

-изучение мед. показаний, рекомендаций

- изучение уровня социального развития ребенка (сети контактов)

сентябрь 2014г.

педагог- психолог

педагог-психолог

согласно мед. показаниям

Психологическая диагностика:

- проведение консультаций для родителей,

-проведение психолого- педагогических исследований для выявления уровня развития ребенка, степень его адаптации

В течение обучающего периода

октябрьь 2015г, декабрь 2015г., май 2016г.

педагог- психолог

Аналитическая деятельность:

- подготовка психолого- педагогической характеристики ребенка,

- подведение итогов эффективности реабилитационных мероприятий на педагогическом совете.

октябрь2015г, декабрь 2015г., май 2016г

педагог- психолог

педагог- психолог

с учетом рекомендаций МСЭ

Социально- педагогическая деятельность:

Обучение ребенка по основной общеобразовательной программе «Успех» Н. В. Фединой

Трудовая деятельность

в течение учебного периода

воспитатели,

музыкальный руководитель, инструктор ЛФК

ограничения двигательной активности на занятиях по физической культуре (Бег, прыжки)

Трудовая деятельность индивидуально с педагогом

Коррекционно- развивающая работа:

- организация индивидуальной работы с ребенком (согласно психолого- педагогической характеристики)

в течение учебного периода

педагог- психолог

Образовательно- профилактическая деятельность:

индивидуальное консультирование родителей

- участие в правовой защите личностных интересов несовершеннолетнего

в течение учебного периода

уполномоченный по правам ребенка

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения художественно одарённого ребенка Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения Художественно-одарённого ребенка ___ Старшая группа.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения .

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (ИОМ). Часть I часть 2 часть 3 Наконец-то аттестация осталась далеко позади. Можно вздохнуть с облегчением! В сентябре очень круто изменились критерии.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (ИОМ). Часть II часть 1 Так у «Бабочки» не соответствовала возрасту речь. Были проблемы в произношении звуков. В речи присутствовали только слова: мама,.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (ИОМ). Часть III часть 1 «Лисичка» - девочка из многодетной семья. Ребенок упрям, замкнут. Речь не соответствовала возрасту (ребенок мычал, проблема со.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (ИОМ). Часть I часть 2 часть 3 Здравствуй семья! Это я к тому, что я наконец-то "вернулась в семью" после того как аттестовалась на первую квалификационную.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (ИОМ). Часть II часть 1 Ребенок «Котик», поступил в группу в июле 2012 года в возрасте 1года 9 месяцев. Мальчик один в семье, семья полная (родители с высшим.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (ИОМ). Часть III часть 1 Ребенок «Зайчик» 19.11.2010 г. р. Поступил в группу в июне 2012 года в возрасте 1г. 7м. Мальчик из полной благополучной семьи (родители.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка дошкольника .

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с проблемами в музыкальном развитии Пояснительная записка Сегодняшняя действительность требует от человека активности и успешности. Хорошо понимая, что задатки будущего закладываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида
Опубликовано: 25 сентября 2015 в 14:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дерипасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД