Ирина Дерипасова
Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида
«Утверждаю"
Заведующий МКДОУ №8
«Матрешка»
___С. И. Березова
Индивидуальный воспитательно- образовательный маршрут сопровождения ребенка- инвалида в МКДОУ №8 «Матрешка» на 2015 – 2016 учебный год
Ф. И. О. ребенка___
Дата рождения___
Адрес___
Номер телефона___
Данные свидетельства о рождении___
Лицо, представляющее интересы ребенка (Ф. И. О)___
___
Место работы___
___
Публикация «Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида» размещена в разделах
Категория семьи (многодетная, опекунская, с родителем- инвалидом. опекунская, малообеспеченная)- подчеркнуть нужное
Диагноз основной___
___
Сопутствующий___
Дата очередного переосвидетельствования в МСЭ (сроки инвалидности)
___
___
Наличие ИПР №___ к акту освидетельствования___ от___
Общая продолжительность инвалидности___
___
Тип дошкольного учреждения ___
Рекомендации МСЭ по дополнительной реабилитации___
___
Направление деятельности, содержание работы Срок исполнения Ответственные Примечание
Диагностика
социально- педагогическая:
- сбор социального анамнеза семьи,
-изучение мед. показаний, рекомендаций
- изучение уровня социального развития ребенка (сети контактов)
сентябрь 2014г.
педагог- психолог
педагог-психолог
согласно мед. показаниям
Психологическая диагностика:
- проведение консультаций для родителей,
-проведение психолого- педагогических исследований для выявления уровня развития ребенка, степень его адаптации
В течение обучающего периода
октябрьь 2015г, декабрь 2015г., май 2016г.
педагог- психолог
Аналитическая деятельность:
- подготовка психолого- педагогической характеристики ребенка,
- подведение итогов эффективности реабилитационных мероприятий на педагогическом совете.
октябрь2015г, декабрь 2015г., май 2016г
педагог- психолог
педагог- психолог
с учетом рекомендаций МСЭ
Социально- педагогическая деятельность:
Обучение ребенка по основной общеобразовательной программе «Успех» Н. В. Фединой
Трудовая деятельность
в течение учебного периода
воспитатели,
музыкальный руководитель, инструктор ЛФК
ограничения двигательной активности на занятиях по физической культуре (Бег, прыжки)
Трудовая деятельность индивидуально с педагогом
Коррекционно- развивающая работа:
- организация индивидуальной работы с ребенком (согласно психолого- педагогической характеристики)
в течение учебного периода
педагог- психолог
Образовательно- профилактическая деятельность:
индивидуальное консультирование родителей
- участие в правовой защите личностных интересов несовершеннолетнего
в течение учебного периода
уполномоченный по правам ребенка