Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка в средней группе по речевому развитию

Котова Екатерина
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка в средней группе по речевому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка в средней группе по речевому развитию

Воспитатель: Котова Е. Д.

Занятия разработаны на 7 месяца. В неделю по одному занятию.

Длительность: не более 20 минут.

Месяц Тема Описание задания

Октябрь 1. И/ситуация «Что бывает осенью?» Учить временам года, их последовательности и основным признакам.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка в средней группе по речевому развитию» размещена в разделах

2. «Что происходит в природе?» Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

3. «Назови одним словом»

Классифицировать предметы в одну группу.

4. «Кто как двигается»

Объяснить какое животное изображено на картинке и как оно передвигается.

Ноябрь 5. Беседа «Наши книжки»

Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней; сочувствовать и сопереживать героям произведения; испытывать удовольствие от встречи с поэзией.

6. «Хорошо или плохо»

Предложить выявлять плохие и хорошие черты у героев сказок.

7. «Назови ласково»

Образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

8. Игра «Какой он» Учить активно описывать признаки предметов.

Декабрь 9. «Сорока» Продолжать формировать правильное и отчетливое произношение звука «С», обучать регулированию силы голоса.

10. Мини-занятие: «В гости к кукле» Подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы, образовывать имена в уменьшительно-ласкательной форме.

11. Упражнение: «Кто что умеет делать». Подобрать глаголы, обозначающие характерные действия животных, включать их в рассказ.

12. Игра: «Чудесный мешочек». Учить правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет); составлять рассказ.

Январь 13. Игра-инсценировка: «Козлята и зайчик».

Учить ребенка придумывать новое окончание знакомой сказки

14. Д/ И: «Чья мама». Закрепить знания о домашних животных и их детенышах, упражнять в правильном звукопроизношении.

15. Пересказ сказки: «Маша и медведь». Учить воспроизводить содержание сказки по вопросам

16. Д/ И: «Угадай по описанию». Воспитывать умение различать признаки предмета, развивать наблюдательность

Февраль 17. Словесная игра: «Еду-еду Развивать речевую активность, упражнять в умении соотносить слова с действиями; в правильном звукопроизношении.

18. Д/ И: «Жираф и мышонок» Сформировать речевое дыхание и правильное звукопроизношение.

19. Рассматривание картины: «Кошка с котятами». Охарактеризовать персонажей, упражнять в употреблении существительных, обозначающих детенышей животных

20. Рассказывание по набору игрушек Продолжать учить ребенка составлять короткий повествовательный рассказ с минимальной помощью взрослого

Март 21. Д/ И: «Один – много» Закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

22. Д/ И: «Подбери признаки» Активизация глагольного словаря.

23. Д/ И: «Закончи предложение».

Учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание. Развивать умение употреблять в речи сложноподчиненные предложения.

24. «Лови да бросай- цвета называй» Назвать предмет подходящий к данному прилагательному, например: Красный- огонь, мак, флаг.

Апрель 25. «Четвертый лишний» Определить из названных слов лишнее и обьяснить выбор.

26. «Один-много» Назвать слова в единственном и множественном числе.

27. Д/и «Подбери словечко»

Развитие навыков словообразования, подбор родственных слов. Например, пчела – пчёлка, пчёлочка, пчелиный, пчеловод, пчёлы и т. д.

28. Д/и «Кто как разговаривает?» Расширить словарный запас, развивать быстроту реакции.

Ожидаемый результат:

В результате проведённой индивидуальной работы по речевому развитию ребенок должен научиться:

Осмысленно работать над собственным произношением, выделять первый звук в слове. Осмысливать причинно-следственные отношения

Подробно, с детализацией и повторами рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки, драматизировать отрывки из знакомых произведений - характеризовать предметы и явления. Правильно строить предложения,

уметь внятно и отчетливо произносит слова и фразы

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника с РАС Примерный индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника с РАСАвтор:. Место работы:. Должность: воспитатель Возраст ребенка:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка в средней группе по речевому развитию
Опубликовано: 13 мая 2024 в 08:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка в средней группе по речевому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Котова Екатерина (УИ 2850440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД