Метелева Любовь
Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет по теме «Изучаем цвета»
Цель: Закрепить основные цвета и познакомить с оттенками.
Задачи:образовательные:
- обогащать и активизировать словарь по теме «Цвет»;
- учить соотносить предмет с цветом.
Воспитательные:
- воспитывать наблюдательность, воображение, творчество.
Развивающие:
- развивать общую и мелкую моторику.
Публикация «Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет „Изучаем цвета“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Средняя группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Вводная часть.
Воспитатель: «Здравствуй, Настенька. Какое сегодня хорошее, доброе утро. Какое у тебя настроение?»
Ребенок: «Здравствуйте. У меня все хорошо».
Воспитатель: «Отлично. Давай поздороваемся друг с другом и пожелаем хорошего настроения и отличного дня (устанавливается контакт глаза в глаза, рука в руку и т. д. с пожеланием хорошего).
Основная часть
Воспитатель: «Сегодня мы с тобой поговорим о многообразии цветов. Посмотри вокруг! Ты увидишь множество предметов различных цветов. Красный, желтый, зеленый ….Как же красиво вокруг. Ты уже знаешь некоторые цвета?»
Ребенок: «Да».
Воспитатель: «Здорово».
Воспитатель: «Итак, первая игра, в которую мы с тобой поиграем, называется «Цветочек». Я тебе сейчас дам цветок с разноцветными лепестками, а ты должна будешь посадить на них божьих коровок. Например, на лепесток синего цвета ты посадишь божью коровку также синего цвета. Все понятно?»
Ребенок: «Да».
Воспитатель: «Хорошо. Тогда приступаем (см. фото)».
После выполнения
Воспитатель: «Какая ты молодец! А хочешь еще помочь птенчикам найти свой домик? Каждому птенчику надо найти домик такого цвета. Приступаем?»
Ребенок: «Да, я хочу так поиграть (фото прилагается)».
Воспитатель: «Молодец, Настенька. Ты справилась с заданием. Теперь мы с тобой немного разомнемся. Вставай из-за стола и повторяй все движения за мной (физминутка «Буратино потянулся»)».
Воспитатель: «Ну как? Отдохнули мы с тобой. А сейчас можно и в домино поиграть. Напоминаю, что доминошки можно класть с 2 сторон, но обязательно соблюдать цвета. Договорились?»
Ребенок: «Да (играют. См. фото)».
Воспитатель: «Здорово мы поиграли. А теперь я дам тебе раскраску, и ты можешь выбрать любую картинку и раскрасить ее.»
Ребенок: «Спасибо».
Заключительная час
Воспитатель: «Итак, подведем итог нашего занятия. Какие основные цвета мы с тобой сегодня закрепили».
Ребенок: «Черный, коричневый, красный, желтый. Зеленый, синий».
Воспитатель: «Молодец. А еще есть оттенки, с которыми мы с тобой сегодня познакомились. Розовый, оранжевый, голубой, серый и т. д. Мы хорошо с тобой поработали. Дома для закрепления поиграете в игру «Гаражи для машин». Всего хорошего. До встречи».
Ребенок: «До свидания»