Папки-передвижки

Индивидуальная карта развития обучающегося дошкольной группы

Алексей Роговской
Индивидуальная карта развития обучающегося дошкольной группы
▼ Скачать + Заказать документы

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП

(при переходе на уровень начального общего образования)

Корпус д/г ___ Группа ___ Дата заполнения ___

Ф. И. О. обучающегося ___ Дата рождения ___

I. Социальная ситуация:

Состав семьи:

Мать ___

Отец ___

Другие члены семьи ___

___

Тип семьи (нужное подчеркнуть) :

полная, неполная, многодетная, малообеспеченная, опекунская

- Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная);

- Неблагополучная:

Публикация «Индивидуальная карта развития обучающегося дошкольной группы» размещена в разделах

Педагогически некомпетентная ( родители не владеют культурой воспитания: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются. Систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении и общении вне дошкольного отделения школы);

Нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, воспитанием детей не занимаются);

Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители излишне раздражительны, жестоки, нетерпимы).

II. Заключение воспитателя:

Счет: прямой___, обратный___, счетные операции (наглядный материал) ___

Элементарные математические действия ___, знание геометрических фигур

___, цвет, форма, величина ___

Отношение к занятиям, деятельность: ___

Основные трудности в обучении : усидчив / неусидчив, другое: ___

___

Взаимоотношения с другими обучающимися (нужное подчеркнуть) : деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем ни общается.

Позиция воспитанника в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный.

К какой деятельности проявляет интерес: физический труд, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная, спортивная деятельность, другое ___

Какие кружки, секции посещает___

___

III. Состояние здоровья и развития обучающегося :

Группа здоровья : ___ Статус ОВЗ___

Наличие инвалидности:___

IV. Заключение психолога:

1. Эмоционально – волевая сфера (нужное подчеркнуть) :

Произвольность поведения, саморегуляция: низкого уровня, достаточная, высокий уровень.

Уровень самооценки личности ребенка:

- Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения);

- Завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);

- Заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

Мотивация к обучению : ___

___

Выраженность поведенческих реакций: импульсивность, агрессивность, уступчивость, отзывчивость, конформность, другое ___

Манера, стиль общения с окружающими:

- Доминантный стиль (уверен в себе; стремится навязать свое мнение; легко перебивает, но не дает перебить себя; нелегко признает свою неправоту);

- Не доминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

- Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

- Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

2. Интеллектуальная сфера:

Восприятие:___

Память:___

Мышление:___

Воображение:___

Внимание:___

Произвольная регуляция деятельности:___

Темп деятельности:___

Мотивация к обучению в школе :___

3. Мелкая моторика (нужное подчеркнуть) : ведущая рука: ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ,

Развита : достаточно, недостаточно, дефекты тонкой моторики.

4. Готовность к школе (нужное подчеркнуть) : готов, условно готов, не готов.

V. Заключение логопеда:

1. Звукопроизношение

Правильно произносит все звуки русского языка ___

Звуки, требующие коррекции ___

Звуки, требующие автоматизации и контроля ___

2. Фонематический слух (нужное подчеркнуть) :

Фонематический слух: сформирован, недостаточно сформирован, не сформирован.

Навыки звукового анализа и синтеза:

сформированы, в активной стадии формирования, на начальной стадии формирования.

___

3. Грамматический строй (нужное подчеркнуть) :

Грамматически правильно строит предложения / допускает отдельные ошибки при непродуктивном словообразовании и при использовании нерегулярных словоизменительных моделей / в речи множественные аграмматизмы.

___

4. Связная речь (нужное подчеркнуть) :

Пересказ:

Адекватно формулирует основное содержание текста / не адекватно формулирует основное содержание текста.

Доступно понимание скрытого смысла / не доступно понимание скрытого смысла. Демонстрирует вариативность используемых лексических средств / сохраняет лексику оригинале.

Самостоятельное продуцирование текста:

Может / не может построить собственное высказывание на основе визуальной информации. Рассказ соответствует сюжету / не соответствует.

В самостоятельной речи использует обобщающие слова, синонимы, сравнения / использует редко /

не использует.

Дополнительные сведения ___

___

Рекомендации:

Воспитатель: ___

___

Психолог: ___

___

Логопед: ___

___

Воспитатель: Ф. И. О. ___ Подпись ___

Психолог: Ф. И. О ___ Подпись ___

Логопед: Ф. И. О ___ Подпись ___

Приложение 1

Карта достижений обучающегося

№ Мероприятие Результат

Публикации по теме:

Индивидуальная программа развития ребенка с нарушением зрения (вторая младшая группа) Пояснительная записка Программа составлена на основе программы Л. И. Плаксиной «Коррекционная работа в детском саду». Индивидуальная программа.

Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни (в соответствии с ФГОС ДО) №п/п Показатели и критерии.

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе» Индивидуальная Программа непрерывного профессионального развития педагога бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска.

Индивидуальная работа — один из факторов развития социального поведения и общения детей с ОВЗ Индивидуальная работа как один из факторов развития правил социального поведения и общения детей с особыми образовательными потребностями.

Индивидуальная траектория развития педагогаИндивидуальная траектория развития педагога Приоритетным направлением в моей работе является: «Сенсорное развитие у детей дошкольного возраста через дидактические игры» Самые далеко.

Индивидуальная траектория развития воспитателяИндивидуальная траектория развития воспитателя ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ Разработчик: Петрова Л. Р. МБДОУ ДС «Калинка» г. Волгодонск-2019 г. Цель реализации ИТР: построение.

Карта индивидуального социального сопровождения обучающегося .

Индивидуальная карта психолога по сопровождению воспитанников с ОВЗ речевыми нарушениями в ДОУ .

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умеренной умственной отсталостью УТВЕРЖДЕНА приказом № ___ от ___г. Директор школы-интерната Специальная индивидуальная программа развития обучающейся 2 А.

Специальная индивидуальная программа развития для ребенка с Тмнр на 2 учебных года СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 1. Индивидуальные сведения о ребёнке ФИО ребенка: Степан Возраст ребенка: 2011года рождения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная карта развития обучающегося дошкольной группы
Опубликовано: 25 октября 2019 в 12:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная карта развития обучающегося дошкольной группы» (включая файлы) размещена пользователем Алексей Роговской (УИ 2063694) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД