Алексей Роговской
Индивидуальная карта развития обучающегося дошкольной группы
▼ Скачать + Заказать документы
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП
(при переходе на уровень начального общего образования)
Корпус д/г ___ Группа ___ Дата заполнения ___
Ф. И. О. обучающегося ___ Дата рождения ___
I. Социальная ситуация:
Состав семьи:
Мать ___
Отец ___
Другие члены семьи ___
___
Тип семьи (нужное подчеркнуть) :
полная, неполная, многодетная, малообеспеченная, опекунская
- Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная);
- Неблагополучная:
Публикация «Индивидуальная карта развития обучающегося дошкольной группы» размещена в разделах
Педагогически некомпетентная ( родители не владеют культурой воспитания: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются. Систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении и общении вне дошкольного отделения школы);
Нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, воспитанием детей не занимаются);
Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители излишне раздражительны, жестоки, нетерпимы).
II. Заключение воспитателя:
Счет: прямой___, обратный___, счетные операции (наглядный материал) ___
Элементарные математические действия ___, знание геометрических фигур
___, цвет, форма, величина ___
Отношение к занятиям, деятельность: ___
Основные трудности в обучении : усидчив / неусидчив, другое: ___
___
Взаимоотношения с другими обучающимися (нужное подчеркнуть) : деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем ни общается.
Позиция воспитанника в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный.
К какой деятельности проявляет интерес: физический труд, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная, спортивная деятельность, другое ___
Какие кружки, секции посещает___
___
III. Состояние здоровья и развития обучающегося :
Группа здоровья : ___ Статус ОВЗ___
Наличие инвалидности:___
IV. Заключение психолога:
1. Эмоционально – волевая сфера (нужное подчеркнуть) :
Произвольность поведения, саморегуляция: низкого уровня, достаточная, высокий уровень.
Уровень самооценки личности ребенка:
- Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения);
- Завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);
- Заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).
Мотивация к обучению : ___
___
Выраженность поведенческих реакций: импульсивность, агрессивность, уступчивость, отзывчивость, конформность, другое ___
Манера, стиль общения с окружающими:
- Доминантный стиль (уверен в себе; стремится навязать свое мнение; легко перебивает, но не дает перебить себя; нелегко признает свою неправоту);
- Не доминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);
- Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);
- Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).
2. Интеллектуальная сфера:
Восприятие:___
Память:___
Мышление:___
Воображение:___
Внимание:___
Произвольная регуляция деятельности:___
Темп деятельности:___
Мотивация к обучению в школе :___
3. Мелкая моторика (нужное подчеркнуть) : ведущая рука: ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ,
Развита : достаточно, недостаточно, дефекты тонкой моторики.
4. Готовность к школе (нужное подчеркнуть) : готов, условно готов, не готов.
V. Заключение логопеда:
1. Звукопроизношение
Правильно произносит все звуки русского языка ___
Звуки, требующие коррекции ___
Звуки, требующие автоматизации и контроля ___
2. Фонематический слух (нужное подчеркнуть) :
Фонематический слух: сформирован, недостаточно сформирован, не сформирован.
Навыки звукового анализа и синтеза:
сформированы, в активной стадии формирования, на начальной стадии формирования.
___
3. Грамматический строй (нужное подчеркнуть) :
Грамматически правильно строит предложения / допускает отдельные ошибки при непродуктивном словообразовании и при использовании нерегулярных словоизменительных моделей / в речи множественные аграмматизмы.
___
4. Связная речь (нужное подчеркнуть) :
Пересказ:
Адекватно формулирует основное содержание текста / не адекватно формулирует основное содержание текста.
Доступно понимание скрытого смысла / не доступно понимание скрытого смысла. Демонстрирует вариативность используемых лексических средств / сохраняет лексику оригинале.
Самостоятельное продуцирование текста:
Может / не может построить собственное высказывание на основе визуальной информации. Рассказ соответствует сюжету / не соответствует.
В самостоятельной речи использует обобщающие слова, синонимы, сравнения / использует редко /
не использует.
Дополнительные сведения ___
___
Рекомендации:
Воспитатель: ___
___
Психолог: ___
___
Логопед: ___
___
Воспитатель: Ф. И. О. ___ Подпись ___
Психолог: Ф. И. О ___ Подпись ___
Логопед: Ф. И. О ___ Подпись ___
Приложение 1
Карта достижений обучающегося
№ Мероприятие Результат