Папки-передвижки

Индивидуальная траектория развития педагога (6 фото)

Харченко Евгения
Индивидуальная траектория развития педагога
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетным направлением в моей работе является:

«Сенсорное развитие у детей дошкольного возраста через дидактические игры»

Самые далеко идущие успехи

науки и техники рассчитаны

не только на мыслящего,

но и ощущающего человека"

Б. Г. Ананьев

Актуальность темы:

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка 3-4 лет выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности.

Публикация «Индивидуальная траектория развития педагога» размещена в разделах

Как известно, основной формой и содержанием организации жизни детей является игра, игра - самая любимая и естественная деятельность дошкольников. " Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников - способ познания окружающего", - говорила Н. К. Крупская.

Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны; учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности, принимать самостоятельное решение; развивается и познает мир.

Именно поэтому я выбрала для себя тему: «Сенсорное развитие детей 3-4 лет через дидактические игры»

ЗАДАЧИ:

- научить детей различать основные цвета;

- познакомить детей с величиной и формой предметов;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

- сплотить детский коллектив.

- развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук;

- совершенствовать движения рук, развивая психические процессы:

* произвольное внимание;

* логическое мышление;

* зрительное и слуховое восприятие;

* память;

* речь детей.

На начало года я изучила возрастные особенности детей 3-4 лет;

создала картотеку по дидактическим играм сенсорного развития детей;

дополнила предметно-развивающую среду в соответствии с направлением моей работы;

разработать картотеку по развивающим играм Воскобовича;

изготовила дидактические игры по сенсорному развитию детей 3-4 лет.

Индивидуальная траектория развития педагога
Ананьев Актуальность темы Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого Взрослые познают мир умом маленькие дети эмоциями Познавательная активность ребенка лет выражается прежде всего в Развитие ребенка Материалы для педагогов развитии восприятия символической знаковой функции мышления и осмысленной предметной деятельности
Публикации по теме:

Индивидуальная программа развития ребенка с нарушением зрения (вторая младшая группа) Пояснительная записка Программа составлена на основе программы Л. И. Плаксиной «Коррекционная работа в детском саду». Индивидуальная программа.

Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни (в соответствии с ФГОС ДО) №п/п Показатели и критерии.

Индивидуальная образовательная траектория развития ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ Старшая группа компенсирующей направленности Вика В. ОНР 2 уровня. Дизартрия Цель:.

Консультация «Индивидуальная образовательная траектория в развитии детей» Индивидуальная образовательная траектория в развитии детей С приходом в мир дошкольного образования Федерального государственного стандарта.

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе» Индивидуальная Программа непрерывного профессионального развития педагога бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска.

Индивидуальная работа — один из факторов развития социального поведения и общения детей с ОВЗ Индивидуальная работа как один из факторов развития правил социального поведения и общения детей с особыми образовательными потребностями.

Индивидуальная работа педагога-психолога ДОУ, направленная на развитие эмоций, снятие эмоционального дискомфорта Цель: развитие коммуникативных навыков. Задачи: работать по преодолению замкнутости, пассивности, скованности; Знакомить с эмоциями человека,.

Основные направления формирования и развития профессионально-личностной культуры педагога Основные направления формирования и развития профессионально – личностной культуры педагога Галина Алексеевна Афанасьева, старший воспитатель.

Программа стажировочной площадки «Профессиональная мобильность педагога как условие инновационного развития ДОУ» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В «Профессиональном стандарте педагога» указано, что «педагог — ключевая фигура реформирования образования». Характеристиками.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умеренной умственной отсталостью УТВЕРЖДЕНА приказом № ___ от ___г. Директор школы-интерната Специальная индивидуальная программа развития обучающейся 2 А.

Автор публикации:
Индивидуальная траектория развития педагога
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 16:27
+100Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная траектория развития педагога» (включая файлы) размещена пользователем Харченко Евгения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД