Получи документы

Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни

Юлия Громкова
Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни (в соответствии с ФГОС ДО)

№п/п Показатели и критерии педагогического мониторинга Метод диагностики Стартовый мониторинг итоговый

1. Социально – коммуникативное развитие

1 Проявляет самостоятельность и инициативность в своих играх. Наблюдение

2 Владеет способами ролевого поведения. Диагност. ситуация

3 Сформированы умения соединять в игре реальные и вымышленные события Диагност. ситуация

Публикация «Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни» размещена в разделах

4 Владеет способом построения игры – сюжетосложением Наблюдение

5 Проявляет в игре дружеские, партнерские отношение Наблюдение

6 Сформировано умение договариваться друг с другом, распределять роли, разрешать конфликты. Наблюдение

7 В играх с готовым содержанием и правилами действуют в точном соответствии с игровой задачей и правилами. Наблюдение

Усвоение моральных и нравственных норм и ценностей.

8 Различает различное эмоциональное состояние взрослых и сверстников, их выражение в мимике, пантомимике, действиях, интонации речи (радость, веселье, огорчение, удивление, обида, доброта, нежность, восхищение). Беседы

9 Проявляет доброжелательного отношения к сверстникам, уважения к взрослым. Беседы, наблюдение

10 Имеет представление о себе, своей семье

11 Сформированы элементарные общепринятые нормы и правила взаимоотношений с детьми и взрослыми.

Трудовая деятельность.

12 Ребенок активен в стремлении к познанию разных видов труда и профессий Наблюдение

13 Планирует трудовой процесс, проявляет настойчивость, добивается нужного результата Диагност. ситуация

14 Умеет подготовить к работе материалы, пособия, аккуратно убирать их на определенное место Наблюдение

15 Самостоятелен, инициативен в самообслуживании Наблюдение

Формирование основ безопасности

16 Представления ребенка о безопасном поведении достаточно осмысленны, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях, установить связи между неправильными действиями и их последствиями для жизни. Беседы

17 Соблюдает элементарные правила безопасного в социуме (играет с детьми, не мешая им и не причиняя им боль, имеет представления о соц. опасных ситуациях) Наблюдение

18 Соблюдает элементарные правила безопасности в быту. (опасные предметы в доме, правила поведения при пожаре и т. д) Диагност. ситуации

19 Соблюдает элементарные правила безопасности в природе (животные, водоемы, лесные пожары и т. д.). Диагност. ситуации

Итого:

2. Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность (Формирование целостной картины мира)

1 Может сравнить растения и животных по разным основаниям, отнесение их к определенным группам (деревья, кусты, травы; грибы; рыбы, птицы, звери, насекомые) по признакам сходства. Диагност. задания

2 Устанавливает последовательности сезонных изменений в природе (смена условий в неживой природе влечет изменения в жизни растений, насекомых, птиц и других животных) и в жизни людей. Беседы, наблюдение

3 Сформированы первичных представлений о Малой родине и Отечестве, многообразии стран и народов мира. Беседа

4 Понимает особенности свойств материалов (разные виды бумаги, картона, тканей, резины, пластмассы, дерева, металла, осознанный выбор их для продуктивной деятельности Беседа

5 Понимает социальные и профессиональные роли людей Диагност. задания

6 Проявляет самостоятельную познавательную активность Наблюдение

Познавательно-исследовательская деятельность (Математическое развитие)

7 Умеет считать в пределах 10 Диагностические задания

8 Знает цифры от 0 до 9

9 Умеет образовывать число в пределах 10

10 Умеет соотносить количество предметов с цифрой

11 Умеет составлять число из единиц и различать количественный и порядковый счет

12 Умеет сравнивать две группы предметов

13 Умеет сравнивать предметы по длине

14 Может назвать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).

15 Умеет ориентироваться в пространстве (слева, справа).

16 Имеет представление о днях недели.

Итого:

3. Речевое развитие

Коммуникативная деятельность

Лексическая сторона речи

1 Активно использует в речи прилагательные, глаголы. Беседа

2 Называет предмет, его части и назначение. Диагност. задания

3 Называет синонимы, антонимы слов. Диагност. задания

Грамматический строй речи

4 Правильно употребляет в речи глаголы, глаголы с приставками Диагност. задания

5 Правильно согласовывает числительные с существительными Диагност. задания

6 Правильно употребляет в речи сущ. Мн. числа р. п. Диагност. задания

7 Использует в речи простые распространенные предложения. Диагност. задания

Звуковая культура речи

8 Выделяет заданный звук из ряда звуков, слогов, слов. Диагност. задания

9 Определяет позицию звука в слове. Диагност. задания

10 Может определить количество слогов в слове Диагност. задания

Связная речь

11 Легко вступает в диалог с взрослым и сверстником. Беседа, наблюдение

12 Использует диалог в театральной и игровой деятельности Диагност. задания

13 Использует в речи монологические высказывания повествовательного и описательного типа Беседа, наблюдение

14 Сформировано умение правильно держать и владеть орудием письма. Диагност. задания, наблюдение

Ознакомление с художественной литературой

15 Сформирован устойчивый интерес ребенка к литературе как к виду искусства Наблюдение

16 Соблюдает правила культурного обращения с книгой Наблюдение

17 Различает жанры художественных произведений (сказки, рассказы, стихи) Беседа

18 Называет 3-4 знакомые сказки, рассказы. Может назвать их авторов Беседа

19 Умеет слушать художественные произведения не отвлекаясь (не менее 15 мин.) Наблюдение

20 Использует прочитанное (образ, сюжеты) в других видах детской деятельности (игровой продуктивной и др.) Наблюдение

Итого:

4. Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

Рисование

1 Использует смешивание красок. Наблюдение

2 Уверенно держит кисть и умеет проводить линии в разных направлениях, как кончиком кисти, так и плашмя. Наблюдение

3 Владеет способами штриховки в разных направлениях Анализ детских работ

4 Использует разнообразные изобразительные материалы Наблюдение

5 Рисует детализировано Анализ детских работ

6 Рисует узоры по мотивам декоративного искусства Анализ детских работ

Лепка

7 Умеет анализировать форму предмета и выбирать нужный способ лепки. Наблюдение

8 Пользуется умением лепить на форме или каркасе для прочности изделия Анализ детских работ

9 Украшает изделие с помощью рельефных налепов или прорезания, процарапывания стекой. Анализ детских работ

Художественный труд, аппликация

10 Уверенно владеет ножницами, вырезает по контуру. Наблюдение

11 Сформированы представления о худ. ремеслах (резьба и роспись по дереву, гончарное дело, ткачество) Беседа

12 Владеет способами композиционного расположения объектов на листе бумаги Анализ детских работ

Конструктивно-модельная деятельность

13 В деятельности использует разный строительный материал Наблюдение

14 Создает постройки по заданной теме, условиям, самостоятельному замыслу, схемам, моделям Дид. ситуации

15 Умеет анализировать постройку, выделять крупные и мелкие части, их пропорциональные соотношения. Анализ детских работ

16 Конструирует из бумаги: (поделки для игр с водой, ветром). Анализ детских работ

17 Конструирует из природного и бросового материала: умеет выделять выразительность природных объектов, выбирать их для создания образа по заданной или придуманной теме. Анализ детских работ

18 Различает и называет детали строительного материала Наблюдение

19 Сооружает элементарные постройки по образцу, показу, с помощью взрослого; выражает желание строить что-то самостоятельно Наблюдение

20 Пользуется игрушками для обыгрывания построек Диагност. задания, беседа

21 Использует в строительных играх природный материал (песок, вода, желуди, камешки и т. п.). Беседа

22 Бережно относится к изобразительным материалам Беседа

Итого:

Физическое развитие (становление ценностей ЗОЖ)

1 Сформированы начальные представления о некоторых видах спорта а так же знания о их пользе Беседа

2 Имеет навыки правильного умывания, пользования полотенцем. Наблюдение

3 Имеет навыки пользования столовыми приборами (нож, ложка, вилка.) Наблюдение

4 Имеет навыки культурного поведения за столом Наблюдение

5 Называет части своего тела и правила ухода за ним. Беседа

6 Сформирована привычка следить за чистотой своего тела Наблюдение

Итого:

Итого – уровень освоения образовательной программы

Вывод:___

Публикации по теме:

Деловая игра «Использование социоигровой технологии как фактор успешного развития ребёнка старшего дошкольного возраста» [Родительское собрание с использованием социоигровой технологии. Подготовила: воспитатель высшей категории Воронцова В. П. Слайд 1. Деловая.

Игра как средство всестороннего развития ребёнка дошкольного возраста В каждом периоде человеческой жизни существует определённая деятельность, которая является ведущей. Дошкольный возраст - это возраст игры.

Консультация «Психологические особенности развития личности ребёнка дошкольного возраста» Часто можно слышать от взрослых - Вот выростеш и тогда будешь рассказывать о своем мнении и делать всё что хочешь. Родители не задумываются,.

Лэпбук «Красный цвет в жизни англичан» для среднего и старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Красный цвет в жизни англичан» для среднего и старшего дошкольного возраста Лэпбук «Красный цвет в жизни Англичан» для среднего и старшего дошкольного возраста Для развития познавательно-исследовательской деятельности.

Ментальная карта  как средство речевого развития дошкольников «Времена года»Ментальная карта  как средство речевого развития дошкольников «Времена года» Цель: систематизировать и расширять знания детей о времени года. Задачи: Образовательные: - Закреплять у детей знания о временах года,.

Индивидуальная карта психолога по сопровождению воспитанников с ОВЗ речевыми нарушениями в ДОУ .

Особенности воспитания и развития детей 3 года жизни Образовательный консорциум Среднерусский университет Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования.

Сценарий родительского собрания «Развитие речи ребёнка третьего года жизни» во второй группе раннего возраста Собрание - диспут во второй группе раннего возраста «развитие речи ребёнка третьего года жизни» Цель: познакомить родителей с особенностями.

Технологическая карта образовательной деятельности «Овощная ярмарка» для детей старшего дошкольного возраста Технологическая карта образовательной деятельности (ОД) по теме: «Овощная ярмарка» (для детей старшего дошкольного возраста) Программное.

Значение игры в жизни ребёнка дошкольного возраста Игра – генетическая основа, источник, корень всякого творчества, его подготовительная ступень» (Л. С. Выготский) Проблема развития познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни
Опубликовано: 4 мая 2019 в 09:06
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Громкова (УИ 1914988) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД