Папки-передвижки

Специальная индивидуальная программа развития для ребенка с ТМНР на 2 учебных года

Валентина Крытева
Специальная индивидуальная программа развития для ребенка с ТМНР на 2 учебных года
▼ Скачать + Заказать документы

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

1. Индивидуальные сведения о ребёнке

ФИО ребенка : Степан

Возраст ребенка : 2011года рождения

Наименование и адрес учреждения, откуда прибыл: 27.04.2018 из ГКУЗ КО,Специализированного дома ребенка для детей с орган. поражениями”.

Социальный статус: ребенок с родителями.

Домашний адрес

Год обучения: Дошкольное обучение.

2. Психолого-педагогическая характеристика на начало учебного года

Публикация «Специальная индивидуальная программа развития для ребенка с Тмнр на 2 учебных года» размещена в разделах

По заключению ЦПМПК КО от 31.08.2018г. ребёнок относится к категории «с ограниченными возможностями здоровья» и рекомендовано обучение по программе АОП дошкольного образования для детей с ОВОЗ с ТМНР на 2 учебных года.

Внешний вид. Рост:91см, вес:11кг.

Физическое развитие ниже возрастной нормы. Движение рук и ног скоординированы, основные движения старается выполнять самостоятельно (иногда с помощью взрослого). Не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе. Умеет сам ходить, стоять, сидеть. Внешний вид удовлетворительный. Ходит уверенно, по ступенькам спускается, держась двумя руками за перила. Моторика рук развита слабо (захват и удержание предмета).

Владение навыками самообслуживания. Навыки самообслуживания развиты недостаточно. Самостоятельно не посещает туалет. Ходит в памперсе. Нуждается в контроле со стороны взрослого при надевании одежды и обувании обуви (одежду одевает, переворачивая её, обувает обувь неправильно). Ведётся работа. Прием пищи: ложку держит, не может пользоваться вилкой и салфеткой. Медленный темп в одевании и обувании, при приёме пищи. Требуется помощь взрослого.

Особенности познавательной деятельности. Познавательные интересы, любознательность. Мальчик любит качаться на качалке, играть с музыкальными игрушками

Внимание. Внимание у ребёнка неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется. Проявляет рассеивание внимание с потерей на основное.

Особенности речи. Речь ограничена отдельными звуками. Обращённую речь понимает (обращение по имени). К порицанию относиться с плачем, к похвале относится спокойно. Хорошо улавливает тон взрослого, интонацию.

Восприятие и мышление. Восприятие цвета на низком уровне (не может находить и показывать основные цвета). На низком уровне восприятие величины (не понимает нахождении больших и маленьких предметов) и формы (не различает предметы по форме). Знает расположение предметов в групповой комнате. Преобладает наглядно- образное мышление. Развиты слабо практические действия. С игрушками действует примитивно (качаясь на качалке вместе с конструктором).

Память. Сохранение информации затруднено: преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали (нуждается в наводящих вопросах). Интереса к занятиям не проявляет, не собран. На занятиях сидит спокойно, но не продолжительное время, начинает крутиться. Возникают затруднения в нахождении персонажей сказок. Раскрашивает не аккуратно, заходит за контуры нарисованного образа. Показывает некоторые предметы мебели (стул, стол). Играть любит в игры, где присутствует музыка. К продуктивной деятельности проявляет интерес, когда получается. Не умеет развивать сюжет в рисунке. Карандаш держит не правильно (требуется постоянный контроль взрослого). С помощью взрослого (рука в руку) может нарисовать горизонтальные и вертикальные линии (дождик, дорожки). Мальчик проявляет положительное отношение к знакомым игрушкам. Любую помощь взрослого принимает охотно.

Особенности эмоционально-волевой сферы. Эмоционально- сфера развита в недостаточной форме (неустойчивые эмоции (от спокойного до пассивного состояния с плаксивостью.). Преобладающее настроение: смешанное, изменчивое.

Особенности личности. По характеру - скромный и вежливый ребёнок, контактирует с взрослыми и детьми группы. На замечания обижается, отворачивается, плачет и кричит. Любит похвалу. Любит шумные, подвижные игры.

Особенности трудовой деятельности. Установка на труд не выражена. Работоспособность низкая. Не хочет трудиться.

Динамика развития. При тесном контакте ребенка с педагогами, психологом прослеживается положительная динамика развития ребенка.

Диагноз: Органическое поражение ЦНС, спастическая диплегия в средней степени тяжести, сходящее косоглазие, умственная отсталость тяжёлая. Речевой диагноз: системное недоразвитие речи тяжёлой степени.

3. Индивидуальный учебный план на 2019– 2020 учебный год

Предмет Групповые занятия

Воспитатель Учитель

физ-ры учитель-логопед учитель музыки педагог психолог

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Адаптивная физкультура 2

Музыка и движение 2

Логопедические занятия 2

Развитие сенсо - моторики 2

Внеурочная деятельность 2

ИТОГ 7

4. Условия реализации СИПР с учётом потребности в уходе и присмотре

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

7.00 Подъем

Гигиенические процедуры

Мл воспит Подъем

Гигиенические процедуры

Мл воспит Подъем

Гигиенические процедуры

Мл воспит Подъем

Гигиенические процедуры

Мл воспит Подъем

Гигиенические процедуры

Мл воспит

сон

сон

7.05-7.20 Зарядка

Мл воспит Зарядка

Мл воспит Зарядка

Мл воспит Зарядка

Мл воспит Зарядка

Мл воспит.

сон

сон

7.20-8.20 Уборка постелей, утренний туалет

Мл воспит воспитател Уборка постелей, утренний туалет мл воспит воспитател Уборка постелей, утренний туалет

мл воспит воспитател Уборка постелей, утренний туалет

Мл воспит воспитател Уборка постелей, утренний туалет

Мл воспит воспитател Подъем Гигиенические процедуры мл воспит. воспитател

зарядка Подъем Гигиенические процедуры мл. воспит воспитатель

зарядка

8.20-8.40 Подготовка к завтраку

Воспит. Подготовка к завтраку

Воспит. Подготовка к завтраку

Воспит. Подготовка к завтраку

Воспит. Подготовка к завтраку

Воспит. Подготовка к завтраку

Воспит. Подготовка к завтраку

Воспит.

8.20-9.00 Завтрак

Воспит.

Мл воспит Завтрак

Воспит.

Мл воспит Завтрак

Воспит.

Мл воспит Завтрак

Воспит.

Мл воспит Завтрак

Воспит.

Мл воспит Завтрак

Воспит.

Мл воспит Завтрак

Воспит.

Мл воспит

9.00-9.20 Занятие-самообслуживание

Воспит. Занятие ознакомление с окруж.

Воспит. Занятие самообслуживание воспит. Занятие ознакомление с окруж. Воспит. Занятие сказка

Воспитат. Личное время занятия по интересам Личное время занятия по интересам

9.20-9.30 Отдых Отдых Отдых Отдых Отдых Отдых Отдых

9.30-9.50 Занятие

Ппд

Воспитат. Занятие рисование

Воспитат. Занятие

Сказка

Воспитат. Занятие

Рисование

Воспитат. Занятие

Ппд

Воспитат. Личное время занятия по интересам Личное время занятия по интересам

9.50-10.00 Отдых Отдых Отдых Отдых Отдых Отдых Отдых

10.00-10.20 Занятие ознакомл. с окруж.

Воспит. Занятие

Физкультура

учитель Занятие музыка

Учитель Занятие

Физкультура

учитель Занятие музыка

Учитель Личное время занятия по интересам Личное время занятия по интересам

10.20-10.40 Второй завтрак

Воспит. Второй завтрак

Воспит. Второй завтрак

Воспит. Второй завтрак

Воспит. Второй завтрак

Воспит. Второй завтрак

Воспит. Второй завтрак

Воспит.

10.40-11.00 Занятие игра

Воспитат. Занятие игра

Воспитат. Занятие

Ппд

Воспитат. Занятие игра

Воспитат. Занятие игра

Воспитат. Личное время занятия по интересам Личное время занятия по интересам

11.00-12.10 Коррекционные занятия с педагогом-психологом Самостоятельная игровая деятельность Коррекционные занятия с педагогом-психологом Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность Личное время занятия по интересам Личное время занятия по интересам

12.10-13.00 Прогулка

Воспит. Прогулка

Воспит. Прогулка

Воспит. Прогулка

Воспит. Прогулка

Воспит. Прогулка

Воспит. Прогулка

Воспит.

13.00

13.20 Подготовка к обеду

Воспитат. Подготовка к обеду

Воспитат. Подготовка к обеду

Воспитат. Подготовка к обеду

Воспитат. Подготовка к обеду

Воспитат. Подготовка к обеду

Воспитат. Подготовка к обеду

Воспитат.

13.20 13.40 Обед

Воспитат.

Мл. воспит Обед

Воспитат.

Мл. воспит Обед

Воспитат.

Мл. воспит Обед

Воспитат.

Мл. воспит Обед

Воспитат.

Мл. воспит Обед

Воспитат.

Мл. воспит Обед

Воспитат.

Мл. воспит

13.40-14.00 Подготовка ко сну воспитат.

Мл. воспит. Подготовка ко сну воспитат.

Мл. воспит. Подготовка ко сну воспитат.

Мл. воспит. Подготовка ко сну воспитат.

Мл. воспит. Подготовка ко сну воспитат.

Мл. воспит. Подготовка ко сну воспитат.

Мл. воспит. Подготовка ко сну воспитат.

Мл. воспит.

14.00-16.00 Сон

Мл. воспит. Сон

Мл. воспит. Сон

Мл. воспит. Сон

Мл. воспит. Сон

Мл. воспит. Сон

Мл. воспит. Сон

Мл. воспит.

16.00-16.20 Подъём, подготовка к полднику

Воспит.

Мл. воспит. Подъём, подготовка к полднику

Воспит.

Мл. воспит. Подъём, подготовка к полднику

Воспит.

Мл. воспит. Подъём, подготовка к полднику

Воспит.

Мл. воспит. Подъём, подготовка к полднику

Воспит

Мл. воспит. Подъём, подготовка к полднику

Воспит

Мл. воспит. Подъём, подготовка к полднику

Воспит

Мл. воспит.

16.20-16.40 Полдник

Воспит

Мл воспит Полдник

Воспит

Мл воспит Полдник

Воспит

Смлвоспит Полдник

Воспит

Мл воспит Полдник

Воспит

Мл воспит Полдник

Воспит

Мл воспит Полдник

Воспит

Мл воспит

17.00-18.00 Подготовка к прогулке, прогулка.

Воспит Подготовка к прогулке, прогулка.

Воспит Подготовка к прогулке, прогулка.

Воспит Подготовка к прогулке, прогулка,

Воспит Подготовка к прогулке, прогулка,

Воспит Подготовка к прогулке, прогулка,

Воспит Подготовка к прогулке, прогулка,

Воспит

18.00-19.00 Внеклассныемероприятия, свободное время

Воспит. Кружковая работа, свободное время

Воспит. Внекласснымероприятисвободное время

Воспит. Кружковая работа, свободное время

Воспит. Внекласснымероприятисвободное время

Воспит Кружковая работа, свободное время

Воспит. Внекласснымероприятисвободное время

Воспит

19.00-19.20 Подготовка к ужину

Воспит. Подготовка к ужину

Воспит. Подготовка к ужину

Воспит Подготовка к ужину

Воспит. Подготовка к ужину

Воспит. Подготовка к ужину

Воспит Подготовка к ужину

Воспит

19.20 19.40 Ужин

Воспит.

Мл воспит Ужин

Воспит.

Мл воспит Ужин

Воспит.

Мл воспит Ужин

Воспит.

Мл воспит Ужин

Воспит.

Мл воспит Ужин

Воспит.

Мл воспит Ужин

Воспит.

Мл воспит

19.40 20.40 Свободное время, уход за одеждой

Мл воспит Свободное время, уход за одеждой

Мл воспит Свободное время, уход за одеждой

Мл воспит Свободное время, уход за одеждой

Мл воспит. Свободное время, уход за одеждой

Мл воспит Свободное время, уход за одеждой

Мл воспит Свободное время, уход за одеждой

Мл воспит

20.40-21.30 Второй ужин, вечерний туалет

Мл воспит Второй ужин, вечерний туалет

Мл воспит Второй ужин, вечерний туалет

Мл воспит Второй ужин, вечерний туалет

Мл воспит Второй ужин, вечерний туалет

Мл воспит. Второй ужин, вечерний туалет мл воспит Второй ужин, вечерний туалет

Мл воспит

21.30 Отбой

Мл восп Отбой

Мл воспит Отбой

Мл воспит Отбой

Мл воспит Отбой мл воспит Отбой

Мл воспит Отбой

Мл воспит

5. Содержание образования

5.1. Базовые учебные действия.

Содержание 1 полугодие 2 полугодие

Формирование базовых учебных действий

- поддержание правильной позы во время занятия

- направленность взгляда:

• на говорящего взрослого

• на задание

- выполнение действий по подражанию:

• похлопать в ладоши

- выполнение речевых инструкций:

«Возьми»

«Дай»

5.2. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов.

Содержание 1 полугодие 2 полугодие

Познавательное развитие

Находить нужную игрушку:

-кукла;

-мяч;

-машинка;

-кубики;

Находить нужную геометрическую фигуру:

-круг;

-квадрат.

Показывать диких животных:

-медведь;

-заяц.

Показывать домашних животных:

-кошка;

-собака.

Делать небольшие постройки из 2-3 частей:

-дом;

-башня:

-забор.

Разбирать пирамидку.

Собирать пирамидку.

Разбирать матрешку.

Собирать матрешку.

Различать свойства и качество предметов:

-мягкий - твердый;

-громкий – тихий.

Находить количественные представления:

-один;

-много.

Художественно – эстетическое развитие

Лепка:

-правильно сидеть за столом;

-лепить пластилин на дощечке;

-расщеплять пластилин на кусочки;

-катать между ладонями.

Аппликация:

-правильно сидеть за столом;

-выкладывать элементы заготовок;

-намазывать клей на заготовку;

-приклеивать заготовку на основу;

-пользоваться тряпочкой.

Рисование:

-правильно сидеть за столом;

-правильно держать карандаш, фломастер, кисточку;

-аккуратно нажимать на карандаш, фломастер, кисть;

-оставлять следы от рисунка на бумаге;

-проводить горизонтальные линии;

-проводить вертикальные линии;

-мочить кисть в баночке с водой;

-набирать краску на кисть;

Конструирование:

-делать небольшие постройки из 2-3 частей:

-дом;

-башня;

-дорожка.

Художественная литература:

-показывать героев сказок, потешек, стишков, песенок;

-выполнять движения в соответствии с текстом.

Речевое развитие

Фиксирует взгляд на лице партнёра.

Проявляет интерес к игрушкам.

Знает одну потешку и обыгрывать её.

Знает одну считалку.

Отвечает на вопросы.

Выполняет движения под песенку.

Знает одну пальчиковую гимнастику.

Реагирует на голос взрослого.

Знает одну колыбельную

Социально – коммуникативное развитие.

Пользуется жестами.

Здоровается при встрече.

Прощается при расставании.

Благодарит за услугу.

Проявляет доброжелательность.

Выражение своих чувств:

-радости

-страха

-гнева

-жалости

-сочувствия

Части тела.

Называет и показывает части тела:

Руки (правую и левую).

Называет и показывает части тела:

Ноги (правую и левую).

Показывает части лица: (глаза, нос, рот, уши).

Выполняет несложные инструкции.

Самообслуживание:

Пользуется унитазом.

Самостоятельно одевает и снимает штаны (колготки).

Засучивает рукава.

Моет руки с мылом.

Вытирает руки полотенцем.

Чистит зубы.

Ест ложкой

Пользуется салфеткой.

Вешает одежду.

Ставит обувь в шкафчик.

Правильно последовательно одевается.

Правильно обувается.

Хозяйственно-бытовой труд.

Поддерживает порядок в одежде.

Поддерживает порядок в шкафчиках.

Выполняет обязанности дежурного.

Оказывает помощь.

Протирает пыль.

Подметает пол.

Поливает комнатные растения.

Музыка и движение

- узнавание музыкальных инструментов по звучанию:

• Бубен

Игра на музыкальных инструментах

- освоение приемов игры на музыкальных инструментах, не имеющих звукоряд:

• Бубен

- сопровождение мелодии игрой на музыкальном инструменте:

• Бубен

Движение под музыку

- выполнение отдельных танцевальных движений под музыку:

• Топанье

• Хлопанье

• покачивание с одной ноги на другую

- ведение хоровода

Адаптивная физкультура

5.3. Нравственное развитие.

• Формирование нравственных представлений о том, что такое «хорошо» и,что такое «плохо», а также внутренней установки в сознании воспитанника поступать «хорошо».

5.4. Внеурочная деятельность. Мероприятия 2019-2020г

№ Мероприятие Дата Участие

1 Мероприятие (1 сентября) 3.09.19

2 Упражнение (Самолёты) 4.09.19

3 Чтение стихотворений 6.09.19

4 Игра (Разноцветные фонарики) 7.09.19

5 Развлечение (Поиграем, пошалим) 10.09.19

6 Давайте понаблюдаем (Изменения в природе) 11.09.19

7 Упражнение (Птички) 13.09.19

8 Упражнение (Собираем грибы) 14.0919

9 Познавательное (Осень) 17.09.19

10 Конструирование (Играем в кубики) 18.09.19

11 Беседа (Мы друзья) 20.09.19

12 Игровое (Катя - грязнуля) 21.09.19

13 Пальчиковая игра (Человечки) 24.09.19

14 Аппликация (Листочки) 25.09.19

15 Беседа- игра (Собираем овощи) 27.09.19

16 Чтение детских стихотворений 28.09.19

17 Игра (Занимательные мешочки) 1.10.19

18 Мероприятие-игра (Приготовим салат для Мишки) 2.10.19

19 Беседа (Учимся знакомиться) 4.10.19

20 Отгадывание загадок 5.10.19

21 Музыкальные игры (Танцы) 8.10.19

22 Сбор сухих листьев на участке 9.10.19

23 Пойдёмте на огород (Экскурсия) 11.10.19

24 Знакомство с уголком природы 12.10.19

25 Развлечение (Красиво и нарядно) 15.10.19

26 Рассматривание картин (Осень) 16.10.19

27 Лепка (Баранки) 18.10.19

28 Игра (Цветные палочки) 19.10.19

29 Рисование- раскрашивание (раскраски) 22.10.19

30 Потешки - малышки 23.10.19

31 Беседа (Погода осенью) 25.10.19

32 Рассматривание сюжетных картинок 26.10.19

33 Спортивное развлечение (Ура, соревнования) 29.10.19

34 Чтение детских сказок 30.10.19

35 Мастерская (Поделки из природного материала) 1.11.19

36 Экологическая игра (Вкусно и полезно) 2.11.19

37 Рисование (Тучка) 5.11.19

38 Пальчиковая игра (Пальчики гуляют) 6.11.19

39 Учим стихи 8.11.19

40 Чтение рассказов об осени 9.11.19

41 Наблюдение за птицами 12.11.19

42 Рисование (Дождик) 13.11.19

43 Аппликация (Ветер гонит листочки) 15.11.19

44 Вечер загадок 16.11.19

45 Лепка (Свободная тема) 19.11.19

46 Игровая ситуация (Мишка проснулся) 20.11.19

47 День музыкальных инструментов 22.11.19

48 Аппликация (Красивые кружочки) 23.11.19

49 Знакомство с комнатными растениями 26.11.19

50 Строим, мастерим из кубиков 27.11.19

51 Музыкальная игра (Кружимся в танце) 29.11.19

52 Конструирование (Машинки) 30.11.19

53 Беседа на тему (Пришла зимушка-красавица) 3.12.19

54 Развлечение (Разрешение ситуаций) 4.12.19

55 Чтение русских народных сказок 6.12.19

56 Знакомство (Снег, снежок). 7.12.19

57 Раскрашивание (Новогодняя игрушка) 10.12.19

58 Давайте поговорим (Скоро Новый год) 11.12.19

59 Сделаем нашу группу красивой 13.12.19

60 Чтение стихотворений (Зимняя тематика) 14.12.19

61 Аппликация (Ёлочка нарядная) 17.12.19

62 Волшебная шкатулка (Угощение) 18.12.19

63 Мероприятие (Новогодняя сказка) 20.12.19

64 Нам весело (Утренник) 21.12.19

65 Дискотека 24.12.19

66 Мастерская (Делаем подарки) 25.12.19

67 Лепка (Порадуем Дед Мороза) 27.12.19

68 Просмотр мультфильмов о Новом годе 28.12.19

69 Аппликация (Новогодние игрушки) 31.12.19

70 Давайте наблюдать (За рыбками) 1.01.20

71 Просмотр мультфильмов 3.01.20

72 Познавательное (Покормим птичек) 4.01.20

73 Рисование (Зимние узоры) 7.01.20

74 Игра (Снежные комочки) 8.01.20

75 Упражнение (Собираем подарки) 10.01.20

76 Игра (Заводные игрушки) 11.01.20

77 Игра (Вежливость) 14.01.20

78 Просмотр мультфильмов 15.01.20

79 Рассматривание картинок (любых) 17.01.20

80 Путешествие (Волшебная страна) 18.01.20

81 Знакомство с домашними животными 21.01.20

82 Чтение потешек 22.01.20

83 Речевая игра (Звуки) 24.01.20

84 Пальчиковая игра (Пальчики- мальчики и девочки) 25.01.20

85 Игра-драматизация (любая) 28.01.20

86 Лепка (Колбаски) 29.01.20

87 Давай заглянём в коробочку 31.01.20

88 Речевое упражнение (Ветерок) 1.02.20

89 Комплексное (Воздушный шарик) 4.02.20

90 Аппликация (23 февраля) 5.02.20

91 Чтение русских народных сказок 7.02.20

92 Подвижная игра (Мы стайка рыбок) 8.02.20

93 Игра (Прокати до ворот) 11.02.20

94 Рисование-раскрашивание (Открытка) 12.02.20

95 Игра (Поезд) 14.02.20

96 Опыты (Снег-вода) 15.02.20

97 Спортивное развлечение (Ребята-дошколята) 18.02.20

98 Делаем, добры дела 19.02.20

99 День подвижной игры 21.02.20

100 Загадки о весне 22.02.20

101 Беседа о профессии доктор 25.02.20

102 Изготовление открыток к 8 марта 26.02.20

103 Аппликация (Цветы) 28.02.20

104 Рисование (Платье в горошек) 29.02.20

105 Музыкальное мероприятие (Движение-музыка) 3.03.20

106 Опыты (по выбору воспитателя) 4.03.20

107 Игра (Найди игрушку) 6.03.20

108 Чтение рассказа (любой) 7.03.20

109 Игра (Найди и покажи) 10.03.20

110 Игровое упражнение (Жучок) 11.03.20

111 Хороводы 13.03.20

112 Упражнение (Рыбки) 14.03.20

113 Дидактическая игра (Что дальше) 17.03.20

114 Рисование (Салфетки для матрёшки) 18.03.20

115 Изготовление кормушек 20.03.20

116 Давай покормим птичек на улице зерном 21.03.20

117 Конструирование (Гаражи для машин) 24.03.20

118 Наблюдение за таянием снега 25.03.20

119 Изготовление бумажных корабликов 27.03.20

120 Игра-соревнование (Соревнования корабликов) 28.03.20

121 Игра (Составь картинку) 31.03.20

122 Чтение сказок 1.04.20

123 Просмотр мультфильмов 3.04.20

124 Слушание песенок 4.04.20

125 Игра с воздушными шарами 7.04.20

126 Шнуровка (Лужок) 8.04.20

127 Рассматривание картинок о весне 10.04.20

128 Музыкальная игра (Песни) 11.04.20

129 Строим и играем 14.04.20

130 Игры с прищепками 15.04.20

131 Поиграем в лошадок 17.04.20

132 Литературный вечер 18.04.20

133 Кукольный театр (сказка на выбор) 21.04.20

134 Игры с песком 22.04.20

135 Стоим из строительного материала 24.04.20

136 Упражнение (Собираем, убираем) 25.04.20

137 Музыкальный вечер 28.04.20

138 Чтение стихотворений 29.04.20

139 Просмотр мультфильмов 1.05.20

140 Игры со счётными палочками 2.05.20

141 Рисование (Пробуждение солнышка) 5.05.20

142 Аппликация (Цветы) 6.05.20

143 Прослушивание детских песен 8.05.20

144 Игры с мячом 9.05.20

145 Разучивание песен 12.05.20

146 Учим стихи 13.05.20

147 Развлекательное упражнение (Радость) 15.05.20

148 Беседа (Учимся слушать друг друга) 16.05.20

149 Игра (Цвет и форма) 19.05.20

150 Урок вежливости (Добрые и хорошие дети) 20.05.20

151 Психогимнастика (Козлик) 22.05.20

152 Конструирование (Игрушки для ветра) 23.05.20

153 Пальчиковая игра (Дружба) 26.05.20

154 Поговорим о добре 27.05.20

155 Беседа (Скоро лето к нам придёт) 29.05.20

30.05.20

№ Мероприятие Дата Участие

1 Мероприятие (День защиты детей) 1.06.2020

2 Рисование (Детские ладошки) 2.06.2020

3 Упражнение (Солнечные зайчики) 3.06.2020

4 Упражнение (Мы умеем танцевать) 4.06.2020

5 Игровая ситуация (Кукла идёт на прогулку) 5.06.2020

6 Игра (Домики) 6.06.2020

7 Экскурсия на клумбу 7.06.2020

8 Игра (Отгадай загадку) 8.06.2020

9 Беседа (Лето) 9.06.2020

10 Настольный театр (любая сказка) 10.06.2020

11 Спортивное мероприятие (Малыши – крепыши) 11.06.2020

12 Чтение стихотворения про лето 12.06.2020

13 Мероприятие (Сказка в гостях у ребят) 13.06.2020

14 Музыкальный вечер 14.06.2020

15 Упражнение (Запомни движения и повтори) 15.06.2020

16 Просмотр мультфильмов 16.06.2020

17 Лепка (Пирожки) 17.06.2020

18 Упражнение (Шарики воздушные) 18.06.2020

19 Упражнение (Мы шагаем друг за другом) 19.06.2020

20 Конструирование (Домики) 20.06.2020

21 Знакомство с водой 21.06.2020

23 Поиграем с песком 22.06.2020

24 Вечер музыки 23.06.2020

25 Прогулка (Летом хорошо) 24.06.2020

26 Упражнение (Сверни ленту) 25.06.2020

27 Знакомство с песком 26.06.2020

28 Упражнение (Где звучит) 27.06.2020

29 Досуг (Нам весело играть) 28.06.2020

30 Потешки - чтение и обыгрывание 29.06.2020

31 Рассматривание картинок о лете 30.06.2020

32 Пальчиковая игра (Весёлые пальчики) 1.07.2020

33 Аэробика 2.07.2020

34 Наблюдение за изменениями в природе 3.07.2020

35 Игра (запомни своё место) 4.07.2020

36 Чтение сказок 5.07.2020

37 Мероприятие (Сказка- малышка) 6.07.2020

38 Подвижные игры на улице 7.07.2020

39 Собираем пазлы 8.07.2020

40 Просмотр мультфильмов 9.07.2020

41 Музыкальная игра (Музыкальные змейки) 10.07.2020

42 Игра (Замри) 11.07.2020

43 Упражнение (Зарядка для малышей) 12.07.2020

44 Просмотр мультфильмов 13.07.2020

45 Конструирование (Заборчик для животных) 14.07.2020

46 Поговорим о дружбе 15.07.2020

47 Театр (любая сказка) 16.07.2020

48 Мероприятие (Деревья нам нужны) 17.07.2020

49 Упражнение для пальчиков (Вот все пальчики мои) 18.07.2020

50 Игра для пальчиков (Вот помощники мои) 19.07.2020

51 Упражнение (Есть в лесу у нас в зелёном) 20.07.2020

52 Прослушивание песен 21.07.2020

53 Конкурс рисунков 22.07.2020

54 Поиграем с песком и водой 23.07.2020

55 Упражнение для глаз (любое) 24.07.2020

56 Упражнение для релаксации (Трясём кистями) 25.07.2020

57 Игра (Улыбка) 26.07.2020

58 Рисуем красками (Любая тема) 27.07.2020

59 Упражнение для осанки (Все ребята дружно встали) 28.07.2020

60 Чтение русских народных сказок 29.07.2020

61 Просмотр мультфильмов 30.07.2020

62 Игра (Дорожки) 31.07.2020

63 Упражнение (Наклоняемся и хлопаем) 1.08.2020

64 Спортивное мероприятие (Ты давай-ка, не ленись) 2.08.2020

65 Игра с солнечным зайчиком 3.08.2020

66 Вечер игр 4.08.2020

67 Упражнение для ног (Весёлые ножки) 5.08.2020

68 Дыхательная гимнастика (Ветер) 6.08.2020

69 День смеха 7.08.2020

70 Упражнение (На лугу растут цветы) 8.08.2020

71 Упражнение (Появились комары) 9.08.2020

72 Упражнение (Почему повсюду лужи) 10.08.2020

73 Музыка в нашей жизни - мероприятие 11.08.2020

74 Упражнение (Птички) 12.08.2020

75 Лопаем мыльные пузыри 13.08.2020

76 Слушаем сказки в записи 14.08.2020

77 Зарядка - досуг 15.08.2020

78 Игра (Раз-цветок, два - цветок) 16.08.2020

79 Просмотр мультфильмов 17.08.2020

80 Чтение детских книг 18.08.2020

81 Упражнение (Сели-встали, сели-встали) 19.08.2020

82 Мероприятие (Хорошо гулять по лесу) 20.08.2020

83 Урок музыки (Все умеют танцевать) 21.08.2020

84 Рассматривание книжек- малышек 22.08.2020

85 Дуем и лопаем мыльные пузыри 23.08.2020

86 Игра (Дружные матрёшки) 24.08.2020

87 Поздравления с днём рождения. 25.08.2020

88 Мы художники – рисование на асфальте мелками. 26.08.2020

89 Досуг (Мы отлично потрудились, теперь мы отдохнём) 27.08.2020

90 Упражнение (Часы) 28.08.2020

91 Упражнение (Звуки) 29.08.2020

92 Чтение сказок 30.08.2020

92 Мероприятие (Лето прошло) 31.08.2020

Кружковая работа на тему «Разноцветные пальчики»

№ Тема дата Степень

участия

1 «Набежала тучка озорная» 2.09

5.09

8.09

2 «Мухомор»

9.09

12.09

15.09

3 Овощи.

«Помидор, огурец» 16.09

19.09

22.09

4 «Жёлтые листья летят».

23.09

26.09.

29.09

5 «Осеннее дерево» (коллективная работа). 30.09

3.10

6.10

6 «Платье для кукол» 7.10.

10.10

13.10

7 Фрукты. «Яблоко, апельсин» 14.10

17.10

20.10

8 «Солнышко» 21.10

24.10

27.10

9 «Букет из осенних листьев». 28.10

31.10

3.11

10 «Рябинка» 4.11

7.11

10.11

11 «Ягоды на тарелочке». 11.11

14.11

17.11

12 «Ласковый котенок». 18.11

21.11

24.11

13 «Щенок»

25.11

28.11

1.12

14 «В лесу родилась елочка»

2.12

5.12

8.12

15 «Украсим елочку».

9.12

12.12

15.12

16 «Мои рукавички» 16.12

19.12

22.12

17 «Елочка красавица» (коллективная работа) 23.12

26.12

29.12

18 «Снежинки». 30.12

2.01

5.01

19 «Весёлый снеговик»

6.01

9.01

12.01

20 «Зайка». 13.01

16.01

19.01

21 «Вишнёвый компот» 20.01

23.01

26.01

22 «Домик для зайца» 27.01

30.01

2.02

23 «Кораблик для папы» 3.02

6.01

9.02

24 «Бусы для куклы» 10.02

13.02

16.02

25 «Цветы для мамы» 17.02

20.02

23.02

26 «Весёлый осьминог». 24.02

27.02

1.03

27 «Бабочка» 2.03

5.03

8.03

28 «Мое любимое животное» 9.03

12.03

15.03

29 «Божьи коровки на лужайке». 16.03

19.02

22.03

30 «Морковка» 23.03

26.03

29.03

31 «Красивые цветы для пчелки» 30.03

2.04

5.04

32 «Травка» 6.04

9.04

12.04

33 «Одуванчик» 13.04

16.04

19.04

34 «Сиреневый букет» 20.04

23.04

26.04

35 «Золотая рыбка». 27.04

30.04

3.05

36 «Салют» 4.05

7.05

10.05

37 «Травка зеленеет» 11.05

14.05

17.05

38 «Цветок» 18.05

21.05

24.05

39 «Солнышко» 25.05

28.05

31.05

6. Специалисты, участвующие в разработке и реализации СИПР.

Учителя класса, логопед, учитель физкультуры, учитель музыки, воспитатели, педагог-психолог.

7. Программа сотрудничества с семьей.

По программе жизнеустройства.

8. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов.

-Предметы для нанизывания на шнур, нить (бусины, пуговицы, мелкая мозаика, баночки разной величины с крышками, тренажеры с молниями, пуговицами, шнурками, кнопками, ремнями и т. д.

-Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Дикие и домашние животные», «Грибы», «Птицы», «Рыбы», «Насекомые», «Времена года», «Объекты и явления природы», «Транспорт», «Посуда», «Одежда и обувь», «Мебель», «Бытовая техника», «Профессии», «Музыкальные инструменты».

• Набор пиктограмм;

9. Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

Условные обозначения

Уровни освоения (выполнения) действий / операций

1. Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним).

_

2. Активное участие.

действие выполняется ребё нком:

- со значительной помощью взрослого дд

- с частичной помощью взрослого д

- по последовательной инструкции (изображения или вербально) ди

- по подражанию или по образцу до

- самостоятельно с ошибками сш

-самостоятельно с

Сформированность представлений

1. Представление отсутствует -

2. Не выявить наличие представлений?

3. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке пп

- использование с косвенной подсказкой (изображение) п

- самостоятельное использование +

Публикации по теме:

Индивидуальная программа развития ребенка с нарушением зрения (вторая младшая группа) Пояснительная записка Программа составлена на основе программы Л. И. Плаксиной «Коррекционная работа в детском саду». Индивидуальная программа.

Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни (в соответствии с ФГОС ДО) №п/п Показатели и критерии.

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе» Индивидуальная Программа непрерывного профессионального развития педагога бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска.

Индивидуальная работа с родителями ребенка с ОВЗ Рекомендации Информационный лист: «Требования к форме одежды детей для занятий по физической культуре в ДОУ», «Расписание занятий по реализации.

Презентация «Игра как особое пространство развития ребенка третьего года жизни» Презентация МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА " Игра, как особое пространство развития ребенка третьего года жизни" Воспитатель: Крылова И. А. ГБДОУ д/с.

Презентация по изобразительной деятельности для детей с Тмнр первого года обучения «Петушок, курочка и цыплята» Занятие изобразительной деятельности для детей с ТМНР первого года обучения: «Петушок, курочка и цыплята» Форма организации деятельности:.

Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ (Тмнр 1 ступень) «Дорогою открытий и добра» Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ (ТМНР 1 ступень) «Дорогою открытий и добра» Воспитатель ГПД №5 Баглаева. А. А.

Программа воспитания трудовой деятельности для обучающихся с Тмнр Программа воспитания трудовой деятельности для обучающихся с ТМНР Возраст 7 Пояснительная записка Программа по формированию навыков самообслуживания.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умеренной умственной отсталостью УТВЕРЖДЕНА приказом № ___ от ___г. Директор школы-интерната Специальная индивидуальная программа развития обучающейся 2 А.

Справка о результатах психологического мониторинга уровня развития универсальных учебных действий Дата проведения: сентябрь - октябрь 2017 года Количество обучающихся в 5-х классах 99 человек. Было обследовано 70 человек (70%). Классные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Специальная индивидуальная программа развития для ребенка с ТМНР на 2 учебных года
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 22:15
+85Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Специальная индивидуальная программа развития для ребенка с ТМНР на 2 учебных года» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Крытева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД