Папки-передвижки

Игры на развитие музыкально-игрового творчества

Ольга Щербинина
Игры на развитие музыкально-игрового творчества
▼ Скачать + Заказать документы

Автор – Щербинина Ольга Алексеевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, МКДОУ д/с 60 «Солнышко» г. Новосибирск

1. Игра «Раз – два – три, морская фигура - замри!»

(старшая группа)

Задачи

Формировать умение перевоплощаться, применяя в игровой ситуации имеющиеся знания и навыки в создании знакомых образов

Развивать творческое воображение и фантазию детей.

Публикация «Игры на развитие музыкально-игрового творчества» размещена в разделах

Ход игры.

1 часть – Дети стоят в кругу, держась за руки («море») и изображают «волны», поднимая и опуская сцепленные руки, одновременно декламируя слова:

Море волнуется – раз,

Море волнуется – два,

Море волнуется – три,

Кто в нем живет – посмотри!

2 часть – Ведущий объявляет один из вариантов: «Подводные растения» или «Морские животные.» Звучит а/запись музыки К. Сен-Санса «Аквариум», дети в ритмопластических движениях изображают различные подводные растения (водоросли, цветы) либо различных морских животных (рыбы, медузы, морские коньки, каракатицы).

3 часть – с окончанием музыки ведущий объявляет:

Раз – два – три,

Морская фигура – замри!

Дети замирают в различных позах, ведущий должен угадать и назвать образы, созданные детьми.

4 часть - Ведущий объявляет:

Раз – два – три,

Морская фигура – отомри!

Дети снова встают в круг. Игра повторяется.

2. Игра «Игрушечные домики»

(средняя группа)

Задачи

Учить детей применять в игровой ситуации имеющиеся знания и навыки в создании знакомых образов.

Развивать творческое воображение и фантазию.

Ход игры.

1 часть – дети стоят в двух кругах, держась за руки, в углах зала: девочки – куколки – вокруг игрушки куклы, мальчики – гномики – вокруг игрушки гномика. Дети идут по кругу вокруг своих игрушек и поют попевку:

В маленьких домиках – избушках

Жили веселые игрушки.

Выбегали поиграть,

Начинали танцевать.

2 часть – звучит подвижная музыка, все дети бегают врассыпную по залу. С окончанием музыки останавливаются.

3 часть – поочередно звучат фрагменты музыки:

«Вальс кукол» муз. Ф. Гершовой

«В стране гномов» муз. А. Роулей

Дети поочередно перевоплощаются в знакомые образы (девочки – в кукол, мальчики – в гномов) и танцуют, свободно импровизируя. С окончанием музыки останавливаются. Музыка повторяется несколько раз в свободной последовательности.

4 часть – ведущая объявляет:

Эй, игрушки, торопитесь,

В свои домики вернитесь!

Дети снова встают в два круга и берутся за руки: девочки – вокруг куклы, мальчики – вокруг гномика.

Публикации по теме:

Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников посредством игры, логоритмики Доклад к презентации на тему: «Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников через игру, логоритмику». (СЛАЙД 1).

Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика»Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Конспект и фотоотчёт музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Цель: Знакомство с новым праздником – Днём снеговика,.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы»Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы» Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма: «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы». Чувство ритма.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие по странам и континентам» для старших и подготовительных группСценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие по странам и континентам» для старших и подготовительных групп Сценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие по странам и континентам» для старших и подготовительных групп Цель: Знакомство с музыкальной.

Сценарий музыкально-игрового мероприятия «Мега вечеринка» на сплочение для 3–4 классовСценарий музыкально-игрового мероприятия «Мега вечеринка» на сплочение для 3–4 классов Составитель– Хатанзейская Юлия, 9410 группа Дата и место проведения: ___ Ведущие: Диско, Вождь Возраст: 8-10 лет, 3-4 класс.

Сценарий музыкально познавательно-игрового развлечения по ПДД «Три сигнала светофора» (часть первая)Сценарий музыкально познавательно-игрового развлечения по ПДД «Три сигнала светофора» (часть первая) СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИГРОВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». (2младшие, средние, старшие подготовительные группы).

Сценарий музыкально познавательно-игрового развлечения по ПДД «Три сигнала светофора» (часть вторая)Сценарий музыкально познавательно-игрового развлечения по ПДД «Три сигнала светофора» (часть вторая) СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИГРОВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». (2младшие, средние, старшие подготовительные группы).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры на развитие музыкально-игрового творчества
Опубликовано: 23 сентября 2021 в 20:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры на развитие музыкально-игрового творчества» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Щербинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД