Хатанзейская Юлия Витальевна
Сценарий музыкально-игрового мероприятия «Мега вечеринка» на сплочение для 3–4 классов
▼ Скачать + Заказать документы
Составитель–
Хатанзейская Юлия, 9410 группа
Дата и место проведения: ___
Ведущие: Диско, Вождь
Возраст: 8-10 лет, 3-4 класс (смена возраста 13-14, обговорена с преподавателем, Данилович О. Н, в связи с неимением основной школы в населённом пункте)
Реквизит: корабль игрушечный, штурвал, смайлики приклеены к полу в виде лесенки, светомузыка, скатерть, посуда, мячи по количеству участников (ананасы, стулья по количеству участников.
Темочки:
- Музыка. Конспекты уроков
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Музыкальное сопровождение : Тайпан, Agunda «Луна»; Rasa, «Ты пчела я пчеловод», Волшебники двора «Хорошее настроение», Саун - трек «Пираты Карибского моря», плейлист для дискотеки составляется заранее, по предварительному опросу учащихся.
Цель: сплочение коллектива посредством игровой деятельности;
Задачи:
- учить ребят работать в команде, уважать чужое мнение, высказывать свою точку зрения;
- развивать ловкость, внимание, логическое мышление, быстроту реакции;
- воспитание культуры поведения, культуры речи, уважительного отношения к другим народам и их традициям;
Слайд 3. Включается музыка, выходит ведущий – пират Капитан Диско
Диско: Мальчишки и девчонки, приветствуем Вас на супер «Мега-вечеринке», посвящённой дружбе! Привет всем (проходит по ряду здоровается по молодёжному) Давайте знакомиться! Я попрошу вас произнести своё имя на «РАЗ, ДВА, ТРИ»!
Дети: (произносят своё имя вместе)
Диско: (раззадоривает) ОУ-ОУ! Какие вы крутые, но я не разобрал Ваших имён, давайте еще раз, произнесите своё имя в микрофон и передайте следующему. (Проходит с микрофоном, каждый ребёнок называет своё имя)
Диско: Класс, пришло время представиться и мне! И всю вечеринку с Вами буду я – пират Капитан Диско, можно просто Диско! Я очень люблю путешествовать, танцевать и веселиться, а что любите вы?
Диско: Поиграем в игру «Наши интересы». Узнаем друг друга ближе. Вам необходимо занять место в кругу на любом стуле.
(Дети садятся на стул в кругу)
Диско: Я называю факт «поменяйтесь местом те, у кого есть собака. Те у кого есть собака, должны встать и занять другое место. Давайте обговорим правила :
- Можно толкаться?
Дети: нет
Диско: Можно обзываться?
Дети: нет
Диско: Правильно, нужно культурно и уважительно относиться к другим. Наша задача, выполнять всё так, чтобы наша игра получилась, нам было весело, и все были довольны! Начинаем!
Называются команды. Примеры: «Кто видел солнце!», «У кого есть кошка», «Кто носит в портфеле ежа», «У кого есть сестра», «У кого есть брат», «Кто любит мороженное», «Кто любит горчицу».
Диско: Здорово! Я много о Вас узнал, а Вы узнали что-то новое о своих друзьях?
Дети: да!
Диско: А Вы любите путешествовать?
Дети: да
Диско: на чём можно путешествовать?
Дети: на самолёте, на корабле, на машине.
Диско: Окей, вы молодцы! Где же устроить вечеринку нам?. хм….дайте подумать. Я придумал! Закрывайте все глаза!
(Дети закрывают глаза)
Диско: (срывает ткань с декорации, включает слайд с кораблём) Открывайте глаза!
Слайд 4.(Дети открывают глаза)
Диско: Мы устроим «Мега-вечеринку» на палубе моего, самого крутого корабля: «Дружба!»! Мне нужен помощник, сейчас мы определим его с помощью жребия
(Дети вытаскивают жребий)
Диско: Итак, Ваня сегодня будет моим помощником. Ты будешь управлять кораблём, и командовать пассажирами, сегодня ты капитан. Вставай к штурвалу и показывай куда наклоняется корабль, как только мы приплывё м громко командуй : «Якорь!».
Диско: А мы встаём за Ваней в несколько рядов, и двигаемся в противоположную сторону, не туда, куда поворачивает Ваня, чтобы корабль не перевернулся (показывает на игрушечном корабле). Нам нужно синхронно выполнять задачу, чтобы корабль быстрее проходил волны, давайте потренируемся.
(Дети выполняют «право», «лево», «прямо», «вперёд», «назад»)
Включается музыка : Тайпан, Agunda «Луна», слайды моря
Диско: Во время плавания, просим вас не сходить с ваших мест, все готовы?
Дети: да!
Слайд 5 Игра на внимание «Корабль».
Ваня: Якорь!
Диско: Наш командир нас остановил, займем места на палубе (дети садятся на стульчики). Ребята, посмотрите прямо по курсу остров! Слайд 6 Вы знаете, что наша планета огромна! На ней проживает разнообразное количество народов, различаемое по национальности, цвету кожи и традициям. Слайд 7. Каждый человек достоин уважительного отношения к себе, к своей истории и особенностям. Как нам узнать кто тут живёт?
( Дети отвечают: выйти на остров, сходить в гости, спросить)
Диско: А Вы готовы?
(Дети отвечают)
Диско: Очень интересно, что там! Что это за лесенка, посмотрите, что тут изображено?
Дети: (смайлики)
Диско: Точно, а что выражают смайлики?
Дети: (настроение)
Диско: Правильно, а чтобы дружить приятнее с добрыми и веселыми или плаксами и злюками?
Слайд 8 (Дети отвечают)
Диско: Правильно, конечно настроение всегда не может быть хорошим, но окружающие же не виноваты в наших проблемах и нужно уметь контролировать своё настроение, а лучше научиться, во всём искать положительное.
Слайд 9. Сейчас мы поиграем в игру «Хорошее настроение», нам наступать можно только на смайлики с хорошим настроением, чтобы на острове жители поняли, что мы в хорошем расположении духа и мы желаем им добра.
Слайд 10 Играет музыка. (загадочная)
(Выходит на встречу Вождь)
Вождь: Здравствуйте, друзья! Мой амулет стал так ярко светится и я понял, что ко мне идут гости с хорошим настроением! Добро пожаловать!
Диско: Здравствуй Вождь. А где же твои друзья?
Вождь: Моё племя переехало на другой остров, так как там очень весело, а я не знаю, как веселиться с друзьями.
Диско: Как жаль… наверно тебе так скучно одному… Даже не знаю как тебе помочь… ребята у Вас есть идеи?
( Дети отвечают: научим веселиться)
Диско: правильно, нужно научить Вождя веселиться и играть. Скажите, а как нужно играть?
( Дети: соблюдать правила, не «якать»)
Диско: Верно! Я знаю веселую игру - танец. Слушайте задание.
Объясняет правила игры. Игра - танец.
Вождь: Очень интересно! Скорее хочется отправиться к моему племени и рассказать, что на моём острове теперь тоже весело, но только сначала мне надо собрать урожай ананасов на осень, а то они перезреют и будут несъедобными.
Диско: Подожди, Вождь! Как же ты успеешь всё сам? Мы тебе поможем!
Вождь: Как же я Вас смогу отблагодарить, у меня ничего нет…
Диско: Достаточно сказать спасибо, друзья помогают друг-друг безвозмездно, это значит просто так, не требуя что-то взамен. Правда, ребята?
( Дети: Да)
Диско: Сейчас мы поможем старому Вождю собрать урожай. Делимся на две команды, с помощью карточек. Каждый цвет собирается в одну команду. Ваша задача на скорость собрать ананасы в корзину и принести корзину вместе к Вождю.
(Игра под музыку «Ты пчела, я пчеловод» Rasa)
Диско: Подведём итоги! Быстрее собрала ананасы команда ___цвета. Похлопаем им!
Вождь: Спасибо друзья! Даже работу Вы выполняете весело, с играми. Что же, а мне пора отправляться за моим племенем.
Диско: Ну и нам пора возвращаться на наш корабль, уже закат. Сдайд 11 .До - свидания!
(Вождь уходит. На слайде закат.)
Диско: А я приглашаю Вас ребята, в кафе на нашем корабле «Дружба». Давайте вспомним, как нужно вести себя в общественных местах с друзьями? Отбирать что-то можно? Всё мне, да!
Дети: Нет, нужно уметь делиться
Диско: Можно ли прыгать и танцевать за столом?
Дети: нет, для этого есть «танцпол». Вы можете оставить своё место, потанцевать, а затем вернуться на своё место за столом.
Диско: Правильно, нужно следить за своим поведением, чтобы друзьям было с тобой приятно проводить время. Закрываем глаза!
( Дети: закрывают глаза)
Диско: (закатывает украшенный стол с угощениями) Открываем глаза, прошу к столу!
(Чаепитие, дискотека, музыкальные игры)
Диско: Ребята, уже совсем поздно, и нам пора возвращаться домой, наш корабль вернулся к причалу! Я благодарю Вас за путешествие и желаю иметь верных и настоящих друзей! До – свидания! Уходит.