Приложение МААМ

Игровое упражнение «Изоритмика» для детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы

Елена Апаршина
Игровое упражнение «Изоритмика» для детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы

Игровое упражнение «Изоритмика»

для детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы.

Цель: развитие эмоционально-личностной сферы и мелкой моторики рук посредством изоритмики.

Задачи:

- Совершенствовать навыки и умения практического общения, используя вербальные и невербальные средства;

-Продолжать формировать готовность детей к обучению письму;

Публикация «Игровое упражнение „Изоритмика“ для детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы» размещена в разделах

- Развивать зрительное внимание и восприятие, речевой слух, память, абстрактное мышление, творческое воображение;

- Развивать тонкие тактильные ощущения, мелкую моторику рук, пространственную ориентировку;

- Вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от упражнения и совместной деятельности с другими детьми.

- Совершенствовать навыки позитивной коммуникации.

Оборудование: мольберт, мел

Ход:

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

- (воспитатель обращается к гостям) Сегодня мы покажем Вам, как наши дети умеют необычно рисовать.

- Ребята, повернитесь ко мне. А сейчас я предлагаю вам стать художниками. Но рисовать мы с вами будем не красками и не карандашами, и даже не фломастерами. Рисовать будем пальцем на спине!

- Садимся на стулья друг за другом. Сели прямо.

- Приготовили правую руку и указательным пальцем будем рисовать. Будьте внимательны! Куда я поставлю палец, туда же ставит свой палец Миша Диане, а Диана - Арише, Ариша, а ты рисуешь на мольберте то, что нарисовали тебе на спине. Все готовы? Начинаем.

- Диана, где находится твой палец? (вверху, справа)

1. Плавно линию ведем,

Закругляем, поднимаем.

Раз – и облачко плывёт!

- Продолжаем дальше. Спина прямая. Миша, обрати внимание, где я поставила палец? (вверху, справа)

2. Круг рисуем, раз, два, три.

А от круга, а от круга

Много линий проведёшь.

Их лучами называют.

Что получилось – узнаёшь?

(Ответы детей «Солнце»)

- Молодцы! Рисуем дальше. Приготовили правую руку. Ариша, где ты ощущаешь палец Дианы.

3. Три овала мы рисуем,

А кружок у нас внутри.

Стебелёк спускаем ниже.

Вот цветочек наш – смотри!

- Рисуем дальше. Спину держим прямо. Обратите внимание, что я буду рисовать… как? (двумя руками).

4. Раз штришок, два штришок,

Получается лужок.

- Ребята, а сейчас давайте посмотрим, какой получился у нас замечательный рисунок!

Вот и солнышко взошло! (указывает на мольберт). Сразу стало всем светло!

В небе облако плывёт (указывает на картину «Облачко»). А в траве цветок растет.

- Ребята, вам понравилось такое необычное рисование? (дети отвечают)

Что же было необычного? (ответы детей)

Публикации по теме:

Игровое упражнение по обучению грамоте в подготовительной группе «Радуга»Игровое упражнение по обучению грамоте в подготовительной группе «Радуга» Цель Знакомим ребенка с цветами радуги и последовательностью их расположения. Задачи: Уточняем и закрепляем знания о цветах, не входящих.

Инновационный подход взаимодействия педагогов с родителями детей с нарушением зрения Варочкина Г. Д., МДОУ № 7, г. Дивногорск Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется.

Использование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зренияИспользование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения Игра позволяет включить в процесс познания окружающего все анализаторы. При этом надо заметить, что дети испытывают затруднения при обследовании.

Консультация для родителей младшей специализированной группы детей с нарушением зрения «Косоглазие у детей» Косоглазие – это не безобидный косметический недостаток, а серьёзное заболевание, следствием которого может быть постепенное снижение остроты.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Правила пользования очками для детей с нарушением зрения второй младшей группыПравила пользования очками для детей с нарушением зрения второй младшей группы Цель: обучение правилам пользования очками. Задачи: • способствовать получению опыта познания возможностей глаз и знаний о функциональном.

Предметно-коррекционно-развивающая среда в подготовительной группе №21 для детей с нарушением зрения Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения.Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения. Автор - Серова Ольга Дмитриевна, соавтор - Дьяконова Елена Сергеевна. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения.

Занятие по рисованию «Кружевные шляпы» в старшей группе детей с нарушением зренияЗанятие по рисованию «Кружевные шляпы» в старшей группе детей с нарушением зрения Материал. Фломастеры (для каждого ребенка). Портреты мам, выполненные детьми на предыдущем занятии. Клей ПВА, кисть для клея и подставка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое упражнение «Изоритмика» для детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 08:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое упражнение «Изоритмика» для детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Апаршина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД