Лучший педагог года Итоги 2024

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения (13 фото)

Галина Желудкова
Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение)

Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности считаю сохранение и укрепление здоровья детей. Обучение детей элементарным правилам здорового образа жизни. "От жизнедеятельной бодрости детей зависит их духовная жизнь,мировозрение, умственное развитие,прочные знания,вера в свои силы"В. А. Сухомлинский.

Темочки:

Изучив технологию доктора В. Ф. Базарного я решила применять основные принципы технологии в своей работе.

Все занятия я провожу в режиме смены динамических поз (часть занятия дети сидят за столом,если это требуется,часть находится в положении стоя или хождения по группе,так укрепляется позвоночник и сохраняется осанка.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда

В процессе занятий я использую разминки на зрительную координацию и внимание, для этого я применяю схемы зрительных траекторий,которые расположила на стене и потолке и специальные офтальмотренажеры"Бегущие огоньки"

Фото №2 РППС развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ зрение Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности считаю сохранение и укрепление здоровья детей Фото №3 Обучение детей элементарным правилам здорового образа жизни Фото №4 От жизнедеятельной бодрости детей зависит их духовная жизнь мировозрение умственное развитие прочные знания вера в свои силы В

При этих упражнениях дети производят движения глазами,головой и туловищем. Все упражнения выполняются в позе стоя,дети производят зрительно-поисковые движения. Они находятся в режиме постоянного наглядного поиска,для этого я использую карточки с заданиям,которые располагаю в разных точках группы,дети их находят и используют в работе. (это могут быть сюжетные картинки,сюжеты из сказок и т. д.)все картинки должны составлять единый сюжет. Под каждой картинкой вывешиваются одна из цифр в соответствующей последовательности. Дети стоя на массажных ковриках по команде фиксируют взгляд на соответствующей цифре,картинке,переключая зрение с ближнего расстояния на дальнее и наоборот. Для двигательной активности применяем подвесные модули,они меняются по временам года. На них располагаются различные объекты (буквы,слова,геометрические фигуры).Дети находят глазами картинки,тем самим тренируют глаза,снимают напряжения глаз.

Темочки Нарушение зрения Обучение детей с нарушением зрения Оформление детских садов Работа с особыми детьми ОВЗ Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда октябрь Изучив технологию доктора В Базарного я решила применять основные принципы технологии в своей работе При этих упражнениях дети производят движения глазами головой и туловищем Все упражнения выполняются в позе стоя дети производят зрительно поисковые движения Они находятся в режиме постоянного наглядного поиска для этого я использую карточки с заданиям которые располагаю в разных точках группы дети их находят и используют в работе это могут быть сюжетные картинки сюжеты из сказок и т

так же закрепляют знания о временах года,погодных явлениях.

«Движение – это воздух, а без воздуха мы задыхаемся» - писал В. Ф. Базарный. Поэтому дети должны находиться в постоянном движении,движение развивает зрительно-моторную реакцию,осуществляет профилактику близорукости,ориентацию в пространстве.

Литература:Базарный В. Ф. "Здоровье и развитие ребенка"2005-176с

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе Оформление группы. Тема: "Организация предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе" Составила: воспитатель ХрамоваЕлена.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе b]Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе. [/b]Автор Герасимовская Т. С. - воспитатель первой квалификационной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ – одна из ключевых в системе дошкольного образования. Ведь только здоровый ребёнок способен на.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды группы» Одним из определяющих факторов воспитания детей дошкольного возраста является предметно-развивающая среда. Предлагаем вашему вниманию опыт.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в коррекционной группе для детей с нарушением зрения .

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушением зрения Большинство детей с различными особенностями развития раньше переводились из массовых садов в сады компенсирующего вида, где с ними работали.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Развивающая среда – это необходимый фактор для развития ребенка. Чем богаче и насыщенней развивающая среда, тем интереснее и познавательнее.

Организация предметно-пространственной развивающей среды группы ДОУОрганизация предметно-пространственной развивающей среды группы ДОУ Организация предметно-пространственной развивающей среды. 1. Организация пространства группы и предметной среды осуществляется по тематическому.

Рекомендации для воспитателя «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС» Рекомендации для воспитателя Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствие с ФГОС ДО В настоящее время,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения
Опубликовано: 14 октября 2018 в 13:31
+182Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Галина Желудкова (УИ 54388) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД