Правила пользования очками для детей с нарушением зрения второй младшей группы (2 фото)
Елена Рожкова
Правила пользования очками для детей с нарушением зрения второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучение правилам пользования очками.
Задачи:
• способствовать получению опыта познания возможностей глаз и знаний о функциональном назначении глаз;
• дать представление об очках, их назначении и правилах пользования очками;
• развивать зрительное восприятие.
Ход беседы:
Педагог приносит очки и спрашивает детей :
- Что это, ребята? (ответы детей)
- Для чего нужны очки? (ответы детей)
Публикация «Правила пользования очками для детей с нарушением зрения второй младшей группы» размещена в разделах
Рассказ дефектолога о том, что очки помогают людям, которые плохо видят.
Благодаря стеклам в очках (линзах) люди лучше видят окружающее. Очки назначает врач (окулист) и нельзя самостоятельно решить одеть очки.
Чтобы очки долго служили человеку, необходимо соблюдать правила пользования очками :
• беречь стекла очков;
• не бросать очки, где попало, необходимо всегда класть их в специально отведенное место;
• не трогать стекла руками, брать очки за обе дужки.
Потренироваться с детьми аккуратно снимать очки, держа их двумя руками за дужки, класть очки стеклами вверх, чтобы не поцарапать линзы.
Публикации по теме:
Дидактическое пособие «В гостях у сказки» для детей с нарушением зрения.
Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, ориентировки в пространстве. Игровой материал: • Поле игры. • Вырезанные из детских рисунков.
Игры с лупой для детей с нарушением зрения
Игры с лупой для детей с нарушением зрения. Увеличительное стекло лупы позволяет компенсировать зрительные возможности детей с патологией.
Календарно-тематическое планирование для детей специализированной группы с нарушением зрения «Перелетные птицы»
Тема: ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ Цель: Систематизировать представления детей о перелетных птицах; называть перелетных птиц. Устанавливать связи между.
Конспект занятия для детей с нарушением зрения «Транспорт» (старшая группа)
Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления о предметном мире: существенных характеристиках транспортных средств.
Консультация для родителей младшей специализированной группы детей с нарушением зрения «Косоглазие у детей»
Косоглазие – это не безобидный косметический недостаток, а серьёзное заболевание, следствием которого может быть постепенное снижение остроты.
Консультация «Формирование зрительно-пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения»
Проблема зрительно-пространственной ориентации актуальна для всех детей с отклонениями в развитии, но особенно актуальна для слабовидящих.
Взаимодействие с родителями, имеющими ребенка с нарушением зрения. «Имитация нарушенного зрения»
Методическая разработка. Взаимодействие с родителями, имеющими ребенка с нарушением зрения. «Имитация нарушенного зрен я».Часто возникает.
НОД по формированию представлений о величине у детей 6–7 лет с нарушением зрения «Экскурсия по городу»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №7 «Родничок» Непосредственно организованная деятельность по формированию.
Ширма-тренажер для детей с нарушением зрения «Сетка»
эффективность коррекционно –развивающего воздействия на ребенка зависит от многого, в том числе и от выбора пособий. Работая с детьми,.
Экологический проект для детей с нарушением зрения «Во саду ли, в огороде»
Экологический проект «Во саду ли, в огороде» Подготовила: учитель-дефектолог МБДОУ №6 «Орлёнок» Левина Елена Юрьевна Актуальность проекта:.