Марина Спичкина
Игровая ситуация по познавательному развитию в старшей группе по теме «Полезная пища»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая ситуация по познавательному развитию в старшей группе детского сада.
По теме : «Полезная пища».
Программное содержание:
1. Систематизировать знания детей о полезных продуктах питания, для чего нам нужна пища?
2. Упражнять в различении и названии овощей и фруктов.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Публикация «Игровая ситуация по познавательному развитию в старшей группе по теме „Полезная пища“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия:
I. Правила здоровья.
-К нам в гости пришёл Заболейкин, он хочет научить Вас, как заболеть и не ходить в детский сад. Говорить плохие слова, не мыть руки перед едой, мало двигаться, каждый день ходить к врачу и придумывать себе болезни и т. д.
-Как вы думаете он правильно делает?
II. Заучивание слов.
Рано утром просыпайся,
Себе людям улыбайся,
Ты зарядкой занимайся,
Всегда правильно питайся,
Аккуратно одевайся,
И делами занимайся.
Беседа по теме.
-Сегодня мы отправимся с вами в страну Здоровье и поближе познакомимся с доктором Здоровая Пища.
-Как вы думаете, зачем человек употребляет пищевые продукты?
-Чем питаются животные?
-Одни из них питаются травой и называются травоядными. Даже огромный слон питается травой и ветками деревьев.
Другие животные питаются мясом. Это хищники. И только некоторые животные питаются и травой и мясом. Как видите, животные едят только то, что им полезно.
-А чем питается человек?
Не все продукты которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание-условие здоровья, не правильное приводит к болезням.
-Давайте познакомимся с фруктами и овощами, а так же с витаминами, которые в них есть.
- Какие по вашему мнению, продукты полезны, а какие вредны? Почему?
III. Физминутка «У жирафа пятна, пятна…»
Продолжи сказку.
«Жил-был один сказочный король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с нею приключилась беда….»
-Какая беда случилась с принцессой?
- Как мы можем помочь королю вылечить принцессу?
- Какие советы мы им можем дать?
IV. Итог.
О какой полезной пище мы узнали? В какой стране мы сегодня побывали? Чему мы теперь можем научить Заболейкина?