МААМ-картинки

Игра-ситуация «Водичка, умой мое личико» во второй младшей группе

Васина Ольга Александровна
Игра-ситуация «Водичка, умой мое личико» во второй младшей группе

Игра-ситуация «Водичка, умой мое личико».Во II мл. группе

Воспитатель: Васина О. А.

Задачи:

- учить детей следить за сюжетом игры.

- развивать коммуникативную и двигательную активность детей.

- воспитывать навыки самообслуживания и гигиены.

Словарь: водичка, мыло, полотенце…

Оборудование: кукла, принадлежности для умывания, маска лягушки.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы. Беседа по картинкам.

Ход:

Публикация «Игра-ситуация „Водичка, умой мое личико“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель с детьми находят в группе куклу Милу с грязным лицом, которая плачет.

Воспитатель:

Что за вой, что за рев?

Там не стадо ли коров, нет там не коровушка –

Это Мила-ревушка,

Плачет заливается платьем утирается.

Воспитатель: Кукла Мила играла и замарала ручки и лицо. А умываться не хочет. А вы всегда умываетесь?

Дети рассматривают принадлежности для умывания: ванночку с водой, полотенце, мыло, губку.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Миле стать чистой (воспитатель выполняет действия в соответствии с текстом стихотворения)

Вот что Мила натворила

Целый день она не мылась.

Не умыты щечки, не умыты ручки

Черные, как в саже пухлые ладошки.

Мы возьмем водицу

Будет кукла мыться.

Трем мочалкой щечки, трем мочалкой ушки.

Вот какая Мила

Стала всем на диво:

Полюбила Мила душистое мыло.

Воспитатель: Чем мы умывала куклу Милу? (мылом и водой). Чем мы вытирали ей ручки и лицо? (полотенцем).

Воспитатель:

Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое.

Кусочек разовый душистый потрешь его и будешь чистый.

Вода не только чисто моет, но и доставляет радость, приносит здоровье. Умываются не только дети, но и зверята: котята, мышата и лягушата.

Воспитатель достает маску лягушки и одевает на ребенка.

Упражнение «Две лягушки» (физминутка).

На болоте две лягушки,

Две зеленые подружки

Рано утром умывались.

Полотенцем растирались,

Ручками хлопали,

Ножками топали.

Влево, вправо наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет,

Всем друзьям физкульт привет!

Воспитатель: Вот, ребята, мы с вами научили куклу Милу мыть руки и умываться, она теперь будет всегда чистая и здоровая.

Надо-надо умываться

По утрам и вечерам, а не чистым трубочистам

Стыд и срам.

Используемая литература:

- А. Барто «Девочка-ревушка».

- К. Чуковский «Мойдодыр».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Водичка, водичка, умой моё личико» Цель: развитие речи детей. Задачи: - закрепить привычку к чистоте и опрятности; - вызвать у ребёнка стремление научить умываться других.

Игра-ситуация во второй младшей группе «На пожаре»Игра-ситуация во второй младшей группе «На пожаре» Игра ситуация во 2 младшей группе «На пожаре» Цель: способствовать формированию представления у детей о правилах пожарной безопасности.

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи «Чтение потешки «Водичка-водичка» Цель: - Формировать умение на слух воспринимать потешку (текст, запоминать отдельные слова и фразы на калмыцком языке, проговаривать их.

Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Водичка-водичка» МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Водичка, водичка».

Конспект занятия по речевому развитию по разучиванию потешки «Водичка — водичка, умой моё личико» в младшей группе «Почемучки» Задачи:Вызвать у детей радость от слушания знакомой потешки, активно помогать внимательно её читать. Активизировать участие.

Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков «Водичка, водичка, умой мое личико» Занятие на тему: «Водичка, водичка, умой мое личико». Программное содержание. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего.

Паспорт проекта в группе раннего возраста «Водичка, водичка умой наше личико» Тип проекта: познавательно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (с 26 по 30 ноября). Участники проекта: дети группы раннего.

Проект во второй младшей группе «Водичка, водичка»Проект во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цель:познакомить детей со свойствами воды. Задачи: 1. Дать представления о свойствах воды, её особенностях. 2. Учить проделывать опыты с водой.

Занятие по развитию речи «Водичка, водичка» в первой младшей группе Тема: «Водичка, водичка» Цель: Вовлечь детей в элементарную поисковую деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами.

«Водичка, водичка, умой мое личико». Занятие с детьми 3–4 лет Цель: Формирование представлений детей о свойствах воды. Задачи: Образовательные - Познакомить детей со свойствами воды (теплая-холодная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «Водичка, умой мое личико» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 марта 2019 в 07:46
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД