Елена Мурашова
Проект во второй младшей группе «Водичка, водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:познакомить детей со свойствами воды.
Задачи:
1. Дать представления о свойствах воды, её особенностях.
2. Учить проделывать опыты с водой.
3. Формировать понятие, что вода необходима человеку.
4. Развивать познавательный интерес детей.
5. Воспитывать культурно-гигиенические навыки детей.
Формы работы с детьми
Публикация «Проект во второй младшей группе „Водичка, водичка“» размещена в разделах
ОО "Познавательное развитие"
-эксперимент "Чистые ручки";
-наблюдение "Откуда появились лужи?";
-экспериментальная деятельность "Прятки", "Разноцветная вода";
-игра-эксперимент "Вода - растворитель";
-непрерывная образовательная деятельность "Водичка, водичка";
-наблюдение за показом экспериментов воспитателем;
-игра с пусканием в воде корабликов "Капитаны";
-наблюдение "Лёд на лужах".
ОО "Речевое развитие"
-беседа "Водичка, водичка, умой моё личико";
-чтение стихотворения А. Барто "Девочка чумазая";
-дидактическая игра " "Речное дно", "Кто где живёт?";
-беседа "Зачем нужна вода?";
-заучивание потешки "Водичка";
-чтение рассказа В. Бианки "Купание медвежат", стихотворения К. Чуковского "Мойдодыр"
ОО "Социально-коммуникативное развитие"
-мытьё игрушек;
-сюжетная игра "Мамины помощники".
ОО "Художественно-эстетическое развитие"
-рисование с элементами аппликации "Дождик";
-рассматривание альбома "Вода на планете Земля", "Мир воды".
ОО "Физическое развитие"
-подвижная игра "Солнышко и дождик", "Птички и дождик","Капелька и туча".