МААМ-картинки

Игра-ситуация во второй младшей группе «На пожаре» (6 фото)

Айгуль Камальтдинова
Игра-ситуация во второй младшей группе «На пожаре»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра ситуация во 2 младшей группе «На пожаре»

Цель: способствовать формированию представления у детей о правилах пожарной безопасности.

Задачи: формировать у детей понятие о пользе и вреде огня,

закреплять представление о причинах возникновения пожара, правилах поведения при пожаре. Воспитывать уважение к труду пожарных. Способствовать развитию познавательного интереса.

- Дети, сегодня мы с вами вспомним всё, что знаем о пользе и вреде огня.

Публикация «Игра-ситуация во второй младшей группе „На пожаре“» размещена в разделах

Если спички в руки взял,

Сразу ты опасен стал

Ведь огонь, что в них живёт,

Много бед всем принесёт!

А сейчас мы с вами проведём разминку. Поиграем в игру «Отвечай правильно!» если ответ «да» – вы хлопаете, если «нет», то вы топаете.

Можно спичками играть?

А петарды поджигать?

При пожаре прятаться под кровать?

Не потушенный костёр в лесу бросать?

Траву сухую поджигать?

Газ без взрослых зажигать?

Электроприборы включать?

При пожаре пожарных вызывать?

Правильно ребята. При пожаре не сидим, набираем «01».

Сам не справишься с пожаром,

Этот труд не для детей.

Не теряя время даром,

«01» звони скорей.

Набирай умело,

Чтоб не всё сгорело!

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Вызови пожарных». Воспитатель распределяет роли. (пожарные, медперсонал, куклы, которые остались на пожаре.)

Ситуация. К Мини в гости пришел петушок. Они играли и танцевали вокруг ёлки. Петушок предложил зажечь бенгальский огонь. Потом испугались и бросили на пол, на ковер. Начался пожар. Что делать?

Нужно будет добежать до телефона, набрать 01!

Разговор (диспетчера) пожарной службы т. е. педагога с тем, у кого случился пожар, с куклой Мини.

Здравствуйте, у нас пожар! Горим!

- Назовите свое имя, как вас зовут? Как фамилия? Ответ ребенка.

- назовите ваш адрес. По какой улице ты живешь? номер дома, квартиры?

- кто нибудь пострадал? Обжёгся? Да, Мини обжог руки!

- не прячьтесь в шкаф и под кровать, выйдите на балкон и закройте дверь! Пожарная бригада выехала. Мы вызовем скорую помощь.

Обыгрываем ситуацию приезда пожарной бригады и спасения пострадавших.

Еще раз анализируем ситуацию. Почему случился пожар? Нельзя играть с огнем! В случае пожара вызвать пожарных по телефону 112! И чтобы пожарные приехали вовремя надо знать свое имя и фамилию, свой адрес, где ты живешь! Во время пожара нельзя прятаться! Надо лечь на пол, выйти на балкон и закрыть дверь, позвать на помощь!

Предлагаю детям прочитать стихи.

Не играй, дружок, со спичкой

Помни ты, она мала.

Но от спички –невелички

Может дом сгореть дотла.

То, что спичка не игрушка,

Знает каждый, знают все.

Не давайте спички детям,

А то быть большой беде!

Игра-ситуация во второй младшей группе «На пожаре»
Фото «На пожаре»
Игра-ситуация во второй младшей группе - фото
Фото №1 Игра ситуация во младшей группе На пожаре Цель способствовать формированию представления у детей о правилах Фото №2 Пожарная безопасность пожарной безопасности Фото №3 Задачи формировать у детей понятие о пользе и вреде огня закреплять представление о причинах возникновения пожара правилах поведения при пожаре
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Парные картинки» во второй младшей группе Дидактическая игра «Парные картинки» во второй младшей группе Автор воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11», город Троицк, Челябинская область.

Дидактическая игра во второй младшей группе «Веселая шнуровка»Дидактическая игра во второй младшей группе «Веселая шнуровка» Дидактическая игра во второй младшей группе «Веселая шнуровка» Шнуровка – один из видов развивающих игр для детей. Отличительная черта игры.

Квест-игра «Веселая ярмарка» во второй младшей группе Цель:Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Продолжать формировать умение создавать.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Наш город» Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Город», сделанной из строительного материала. Показать детям возможность объединить.

Строительная игра во второй младшей группе «Строим заборчик» Цель: -Способствовать возникновению у детей игры на тему «Строим заборчик» -Учить детей использовать строительный материал -Закреплять умение.

Сюжетно-ролевая игра «На пожаре» — один из способов формирования правильного поведения при пожареСюжетно-ролевая игра «На пожаре» — один из способов формирования правильного поведения при пожаре Вопросы пожарной безопасности для детей безусловно очень важны! Поэтому, родители, воспитатели детских садов должны уделять этому вопросу.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Поездка» Цель: -Способствовать возникновению у детей игры на тему «Поездка» - Учить детей использовать строительный материал - Обогащать игровой.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «У врача» Цель: -Показать способы ролевого поведения врача во время приёма пациента -Развивать умение выбирать роль -Выполнять в игре взаимосвязанные.

Дидактическая игра «В гостях у Светофорчика» во второй младшей группе Утро - Рассматривание с детьми модели светофора; - Дидактическая игра"Сигналы светофора"- познакомить детей с сигналами светофора; рассказать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация во второй младшей группе «На пожаре»
Опубликовано: 17 января 2019 в 16:52
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-ситуация во второй младшей группе «На пожаре»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Камальтдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД