Приложение МААМ

Дидактическая игра «Водичка, водичка, умой моё личико»

Юлия Савченкова
Дидактическая игра «Водичка, водичка, умой моё личико»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

Цель: развитие речи детей.

Задачи:

- закрепить привычку к чистоте и опрятности;

- вызвать у ребёнка стремление научить умываться других детей.

Материалы: кукла, предметы туалета (мыло, полотенце, расчёска).

Игровое задание: сделать куклу опрятной.

Ход игры:

До начала игры воспитатель предлагает детям устроить кукольную столовую и накрыть там стол.

Публикация «Дидактическая игра „Водичка, водичка, умой моё личико“» размещена в разделах

Детям предлагается ситуация: кукла возвращается с прогулки или встаёт после сна; увидев стол, она выражает желание поесть. Но дети останавливают её : «А руки чистые?» Кукла спохватывается: «В самом деле, руки не вымыты! Да я и не причёсана. Но где это сделать?»

Дети предлагают отвести куклу в умывальную комнату. Это хороший повод, чтобы внимательно рассмотреть вместе с куклой всё, что в ней есть. Затем кукла просит детей научить её мыть и вытирать руки, лицо, а также причёсываться. Показать, как это делается, побуждайте детей такими репликами куклы, как: «Какие чистые теперь руки! И щёки стали румяными и свежими! А как надо вытирать руки, чтобы они стали сухими? А без мыла можно вымыть их дочиста?»

Дети радостно и охотно будут отвечать кукле. Узнав, что детей учат умываться взрослые, кукла говорит: «Какие у вас хорошие воспитатели! Вот как они заботятся, чтобы вы были чистыми, опрятными, а значит, не болели».

Потом кукла спрашивает детей: «Старательно ли вы моете руки? Насухо ли вытираете их полотенцем, как вас учили взрослые?» Кроме того, кукла замечает: «Как чисто в умывальной комнате – блестящая белая раковина, чистый сухой пол, свежие полотенца! Кто об этом позаботился?» Это побуждает детей вспоминать о труде младшего воспитателя. Кукла спрашивает: «Вы, конечно, бережёте её труд? Не разбрызгиваете воду на пол?»

После этого кукла мечтательно вздыхает: «И мне хотелось бы иметь умывальную комнату!» С помощью детей кукла приводит себя в порядок, после чего садится за стол.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Водичка, водичка…» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Водичка, водичка…» Цель: Формировать.

Игра-экспериментирование «Водичка, водичка» “Водичка, водичка” “ Игра - экспериментирование” Задачи: 1 Познакомить со свойствами воды (прозрачная, без запаха, льется.) 2 Продолжать.

Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков «Водичка, водичка умой моё личико»Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков «Водичка, водичка умой моё личико» .

Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Водичка, водичка» во второй младшей группе Тема: Водичка, водичка. Цель: Дать детям знания о свойствах воды (цвет, вкус, запах). Задачи: Образовательные: учить детей проводить простейшие.

Конспект НОД «Водичка-водичка» с использованием технологии опытно-исследовательской деятельности с детьми 5–7 лет Конспект НОД «Водичка водичка» с использованием технологии опытно-исследовательской деятельности с детьми 5–7 лет МБДОУ Детский сад № 3.

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности «Познание» во второй младшей группе «Водичка, водичка» Группа №1 Воспитатель: Сушкова Е. И. Цель: вызвать.

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Цель. Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи. Образовательные: закрепить навыки умывания; Развивающие:вызвать интерес к выполнению.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка»Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Программное содержание: • Познакомить детей.

Познавательное занятие с элементами экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка»Познавательное занятие с элементами экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: ознакомление детей со свойствами воды через экспериментальную деятельность. Задачи: - развивать познавательную активность; - способствовать.

Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Водичка, водичка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 141 «Маленькая Страна» Конспект занятия по сенсорному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Водичка, водичка, умой моё личико»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 16:59
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Водичка, водичка, умой моё личико»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Савченкова (УИ 1660621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД