Татьяна
Игра «Дикие и домашние животные» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ход:
(Воспитатель сажает детей на стулья напротив доски или экрана компьютера, а сам стоит или сидит сбоку)
В: Ребята, к нам сегодня пришёл гость, но, чтобы узнать кто это вам нужно отгадать загадку:
Любит есть он бутерброд
Не как все, наоборот,
Он в тельняшке, как моряк
Звать кота скажите, как?
Д: Матроскин.
В: Да ребята, к нам в гости пришёл кот Матроскин, но он пришёл не просто так, а для того чтобы узнать, что вы знаете о диких и домашних животных и для этого он приготовил вам игру. Вот она.
Публикация «Игра „Дикие и домашние животные“ в младшей группе» размещена в разделах
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2018
(На слайде высвечивается игра)
В: Поиграем?
Д: Да.
В: Ну что же, начнём.
(Воспитатель нажимает на кнопку «начать игру»)
В: Смотрите здесь 4 задания. Давайте посмотрим, что у нас в первом задании.
В: Ребята посмотрите, какие животные здесь представлены?
Д: Домашние.
В: Да ребята, к нам в гости пришёл кот Матроскин, но он пришёл не просто так, а для того чтобы узнать, что вы знаете о диких и домашних животных и для этого он приготовил вам игру. Вот она.
(На слайде высвечивается игра)
В: Поиграем?
Д: Да.
В: Ну что же, начнём.
(Воспитатель нажимает на кнопку «начать игру»)
В: Смотрите здесь 4 задания. Давайте посмотрим, что у нас в первом задании.
В: Ребята посмотрите, какие животные здесь представлены?
Д: Домашние.
В: Почему вы так решили?
Д: Потому что они живут дома рядом с человеком.
В: Верно, давайте назовём этих животных.
Д: Корова, кошка, собака, свинья.
(Воспитатель переключает слайд)
В: Смотрите, а это, какие животные?
Д: Дикие.
В: А почему вы так решили?
Д: Потому что они живут в лесу.
В: Давайте назовём каждого животного.
Д: Лиса, белка, заяц, волк.
В: А вот втором задании мы с вами проверим, знаете ли вы кто, где живёт.
(Воспитатель приглашает по одному ребёнку и просит назвать одного животного и где он живёт, после чего просит нажать на этого животного и узнать правильно ли он назвал или нет)
В: Вы хорошо помните, кто, где живёт. У вас очень хорошая память.
В: А в третьем задании кот Матроскинпредлагает нам помочь детёнышам животных найти своих мам.
(Воспитатель приглашает по одному ребёнку и просит назвать детёныша и кто его мама, а потом нажать на этого животного и проверить верно, ли он ответил)
В: Вы хорошо справились с тремя заданиями, показали свои знания.
В: Ну что же нужно нам и отдохнуть. Вставайте возле стульев.
Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем отдыхать!
Спину бодро разогнули
Руки к верху потянули!
Раз и два, присесть и встать
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперёд нагнуться,
Раз и два прогнуться.
Вот и стали мы сильней,
Здоровей и веселей.
В: Вот мы и отдохнули, и у нас осталось одно задание на внимание и ваши знания. Смотрите внимательно.
(Воспитатель приглашает по одному ребёнку и просит назвать лишнее животное и почему, после чего нажать на него и проверить верно, ли он ответил)
В: Вы отлично справились со всеми заданиями и прошли всю игру кота Матроскина, он очень рад. И приготовил для вас подарок. Вот такой.
(На слайде показывается картинка-раскраска с домашними животными)
В: Посмотрите, какие животные изображены на раскраске?
Д: Домашние.
В: Верно, а теперь я предлагаю вам пойти за стол и раскрасить домашних животных.