МААМ-картинки

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» (3 фото)

Галина Шестакова
Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»

Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику рук.

Задачи:

1. Знакомит с животными нашей планеты и их местами обитания.

Публикация «Экологическая настольная и напольная игра „Где мы обитаем?“ по теме „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

2. Учить делить животных по группам на животных, обитающих в лесу, на домашних питомцев, животных обитающих моря, животных обитающих в Африке.

3. Расширят кругозор, развивать мышление и познавательные способности.

Игровой материал: Пластинки с наклейными картинками в середине, место обитания животных, «Кто живет в лесу»; «Кто живет на ферме»; «Кто живет в море»; «Кто живет в Африке». Круглые пробки от йогурта, на которые наклеены разные животные. И наклейные кружочки зеленого, желтого, синего и оранжевого цвета по краям.

Возраст: Дидактическая игра для детей 4-7 лет.

Условия игры: Игрой можно играть за столами сидя, стоя, на паласе. В игру можно играть, как с одним ребенком, так и с группой детей (по количеству карточек). Также игра может быть соревновательной, «Кто быстрее справится с заданием».

Ход игры:

Вариант игры 1

Фото «Дикие и домашние животные»

В игре участвуют 4 человека, им предлагается на выбор основная карточка с изображением «Кто живет в воде»; «Кто живет на ферме»; «Кто живет в лесу»; «Кто живет в Африке». Ведущий кладёт перед собой маленькие карточки- пробки с изображением животных лицом вниз и перемешивает. Затем ведущий по порядку показывает карточки игрокам и спрашивает: (где живёт медведь, кошка, краб и т. д.). Ребенок, у которого живет это животное, поднимает руку, говорит: «У меня. Выигрывает тот, кто первым закроет все окошки на своём игровом поле.

Вариант игры 2:

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме - фото

Детям предлагается на выбор основная карточка («Кто живет в воде»; «Кто живет на ферме»; «Кто живет в лесу»; «Кто живет в Африке»., В центре лежат перемешанные маленькие карточки- пробки с изображением животных, картинками вверх. По сигналу воспитателя дети начинают искать нужные для них картинки, выигрывает тот, кто без ошибок расселит всех своих животных.

Публикации по теме:

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 14 октября 2017 в 11:04
+187Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Шестакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД