Приложение МААМ

Итоговая НОД по проекту в младшей группе «В деревне и в лесу. Домашние и дикие животные»

Ольга Киселева
Итоговая НОД по проекту в младшей группе «В деревне и в лесу. Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Цель: закрепить с детьми понятия домашних и диких животных.

Задачи: познавательные: повторить с детьми названия домашних и диких животных и чем они отличаются друг от друга по месту обитания и роли человека в их жизни; воспитательные: воспитывать уважительное и заботливое отношение ко всем видам животных; развивающие: развивать память, умение изображать животных, играть в подвижные игры.

Публикация «Итоговая НОД по проекту в младшей группе „В деревне и в лесу, Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Материалы: картинка «Деревня», картинки диких животных, осенние листья, картинки деревьев, игрушки: медведь, лиса, заяц, белка, еж, волк, аудиозаписи, костюм кошки Василисы для воспитателя.

Словарная работа: домашние животные, дикие животные, берлога, нора.

Ход

Звучит музыка. Заходит воспитатель в костюме кошки:

Здравствуйте! Я кошка Василиса, пришла к вам веселиться, про животных рассказать и стихи вам прочитать! Ребята, я живу в деревне, вот в таком домике (показывает картинку). У нас во дворе много домашних животных : собака, лошадь, корова, свинки, овечки, утки, гуси, кролики, куры и петушок! Вы уже ходили в гости к бабушке Забавушке и со многими животными познакомились. А теперь я вас приглашаю в осенний лес, с дикими животными познакомиться да узнать, как они к зиме готовятся.

Осенью в лесу красиво – все деревья и кусты желтые, красные, оранжевые.

Листья жёлтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Называют «листопад».

Звучит музыка. Дети проходят кружок и садятся. Посмотрите, кто на дереве сидит. Это белочка. Белка осенью делает запасы на зиму.

Сушит белочка на ветке

Гриб себе и гриб соседке.

А соседка ищет шишки

Для себя и для сынишки,

А соседке даст орех –

Хватит лакомства на всех.

Кошка Василиса: А теперь дальше пойдем. Ой, кто это под кустиком спрятался и боится? Да это зайчик! Осенью он еще серый, а кругом все оранжевое, его заметно, а лису – нет!

Незаметна шкурка лисья

На ковре из рыжих листьев.

Убегай, зайчишка, ловко –

Стережёт тебя плутовка!

И правда, зайчику осенью надо быть особенно осторожным! Лисичка даже к нам в деревню наведывается, чтобы на курицу поохотиться. Давайте покажем лисичку-плутовку.

Игра «Лисица-плутовка»

Я охотница за птицей.

Кур таскать я мастерица.

Я тихонечко пригнусь,

Я тихонько притаюсь.

А потом как налечу

И кого-то ухвачу!

(Дети убегают на стульчики, Лисичка ловит).

Кошка Василиса: А чем же у нас мишка-медведь осенью в лесу занимается? Скоро ведь ему спать надо на зиму ложиться. Ребята, где зимой спит медведь? (В берлоге). А летом мы у него во бору грибы да ягоды собирали. А теперь листики желтые соберем!

Игра «У медведя во бору» : «У медведя во бору, листья желтые беру, а медведь не спит, все на нас рычит!»

Жёлтых листьев всюду много.

Ищет мишенька берлогу,

В норку ёж забрался спать –

Так и будут зимовать.

Медведь берлогу подходящую ищет, а ежик тоже спать готовится, в осенние листочки заворачивается для тепла и в норку на всю зиму! Подожди, ежик, посмотри, как наши ребята в ежиков играть будут, яблоки на спинках носить!

Игра «Ежики». (Под музыку).

Ребята, а кто это за деревом стоит, за нами наблюдает? Глаза зеленые, большие. Да это волк! Чем же волк осенью занимается?

Волки к зиме собираются в стаи.

Жизнь в холода у волков непростая.

Чтобы голодное время прожить,

Надо волкам научиться дружить.

А летом волк все за зайчиками гонялся! Поиграем с волком.

Игра «Зайцы и волк»

Зайцы скачут: скок-скок-скок!

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк.

(Дети-зайцы прячутся от волка).

Кошка Василиса: Вот мы и узнали, ребята, что дикие животные осенью в лесу делают, как к зиме готовятся. А теперь оставим зверюшек с их заботами, не будем им мешать, а вам пора в детский сад возвращаться, да и мне, кошечке, в деревню. Пойдемте ребята! (Дети под музыку делают кружок). До свидания, ребята!

Литература:

1. Программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, М 2014

2. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Мозаика-синтез. М. 2015

3. О. Киселева «Мой красивый мир» Сергиев Посад, 2011

Публикации по теме:

Проект во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Название проекта: Дикие и домашние животные. Тип проекта: познавательный. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей.

Конспект НОД по ФГОС в области «Познание» во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые.

Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Рулева Юлия Юрьевна МБДОУ «Детский сад №242», г. Новокузнецк Учитель-логопед Цель: закрепление знаний по теме «Дикие и домашние животные»,.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: Уточнить и закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Развивать мелкую.

Конспект НОД в подготовительной группе. Составление описательного рассказа «Дикие и домашние животные» Разработала: Мячина Мария Владимировна Воспитатель МАДОУ ДС №21 «Звёздочка» город Нижневартовск. Цель: совершенствование умения детей составлять.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные лесу» Цель и задачи: 1. Формировать умение согласовывать названия дикие животные и домашние животные. 2. Формировать умение распределять «домашние.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного.

НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Открытое занятие в первой младшей группе «Домашние и дикие животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Пигари» Воспитатель: Негметова Г. Ж. Группа: 1 младшая группа. Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД по проекту в младшей группе «В деревне и в лесу. Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 21:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД по проекту в младшей группе «В деревне и в лесу. Домашние и дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Киселева (УИ 1277592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД