Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» (5 фото)
Вера Перелыгина
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
«Дикие и домашние животные»
Цель: игра предназначена для формирования у детей представлений о названии животных, среды их обитания, о том, чем питаются эти животные; развития активного словарного запаса ребенка; развития воображения; развития мелкой моторики.
Публикация «Дидактическая игра „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах
Возраст: обучающая игра для детей 2-4 лет.
Игра состоит из двух листов формата А с изображением лесной зоны и зоны дома. На листах закреплены липучки. И есть вырезные дикие и домашние животные имеющие липучки. По ходу игры животные крепятся на области обитания при помощи липучек.
Варианты игры:
1 вариант (для детей 2 лет) : взрослый называет животное и рассказывает о нем, стимулируя речевую активность ребенка, задавая наводящие вопросы. Например: "Кто это? (Лиса). Лиса живет в лесу. Посмотри, какая у лисы рыжая шубка и пушистый хвостик. Лиса охотится на зайчиков" и т. д. Ребенок пытается самостоятельно или с помощью взрослого приложить животного в его место обитания (лес или дом, называет животных, подражает их голосам.
2 вариант: (для детей 3 лет) : ребенок самостоятельно или с помощью взрослого называет животного, прикладывает их на место его обитания (дом или лес, то, чем он питается, опираясь на картинку.
3 вариант: (для детей 4 лет) : можно предварительно перемешать животных. Ребенок самостоятельно или с помощью взрослого находит место обитания животного (используя обозначения "дикий - домашний") и его место расположения. С ребенком можно попробовать составить несложный связной рассказ, опираясь на вопросы взрослого. Например: Где живет зайчик? Что он делал в лесу? Почему зайчик убежал так далеко от волка и лисы? и т. д.
Публикации по теме:
Экологическая настольная игра «Дикие, домашние животные и их детеныши»
Цель: формировать знания детей о диких, домашних животных и их детенышах. Задачи: развивать умение развивать и находить дикое,.
Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»
Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»
Тема: «Дикие и домашние животные» Вид деятельности: дидактическая игра Цель : Закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи:.
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет
Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные нашей станицы»
Уважаемые коллеги! Я хочу вас познакомить с новой дидактической игрой для детей 5-7 лет в области "Речевое развитие". ля создания данной.
Дидактическая игра «Дикие животные» по экологии
Данная презентация создана в программе Microsoft Power Point. Предлагаю вашему вниманию дидактические игры на тему «Дикие животные». Данный.
Фотопроект «Дикие и домашние животные России»
Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных, их различие, место обитания; Задачи: пополнить активный словарный запас; воспитать.
Игровое поле «Дикие и домашние животные»
Вот так нами были разработаны и сшиты специальные чехлы на столы для организации настольных режиссерских игр: «Домашние и дикие животные»,.
Лэпбук «Дикие и домашние животные»
В нашем детском саду для взаимодействия воспитателя, детей и родителей очень часто используется проектная деятельность. В рамках одного.
Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса»
Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений в качестве оформлении группы, развивающей среды. Вашему вниманию я хотела.