Ирина Фалалеева- Оболенская
Художественное воспитание дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Она, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного и физического развития. Это в свою очередь подтверждает, что у ребенка будут гармонично развиваться творческие способности, совершенствуя детское творчество. Танец являясь источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я».
Публикация «Художественное воспитание дошкольников» размещена в разделах
Синкретичность танцевального искусства подразумевает развитие чувства ритма, умения слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса ног, пластику рук, грацию, выразительность и изобразительность. Занятия танцем формируют не только правильную осанку, но и прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актерском мастерстве. Последнее же подразумевает необходимое развитие творчества, так как настоящий актер только тот, кто работает творчески и с душой.
Справедливо отметить, что в многочисленных кружках бального, эстрадного и народного танцев, в настоящее время, занимаются сотни тысяч детей. Проводятся фестивали и конкурсы, демонстрирующие достаточное количество хорошо обученных, хореографически грамотных ребят. Все большее развитие получают хореографические отделения в школах искусств, открываются хореографические школы, причем не только в крупных городах, но и в больших районных центрах.
Эффективность работы хореографического коллектива зависит от правильной постановки целей, задач, выбора форм и методов обучения. Таким образом, грамотная организация учебного процесса будет способствать успешности работы коллектива.
Цель исследования: рассмотреть особенности учебного процесса в хореографическом коллективе.
Задачи исследования:
1. Выявить степень разработанности исследуемой темы в процессе анализа литературы по философии, психологии, педагогике, хореографии.