Наталья Соколова
Художественное развитие дошкольников. Конспект НОД во второй младшей группе по изодеятельности «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей комбинировать различные,художественные техники: аппликация,оригами, скамкивание бумаги.
Задачи:
-Развивать цветовое восприятие, мелкую мускулатуру кисти руки, чувство композиции, фактурности, объемности.
-упражнять в комбинировании двух различных,художественных техник при объёмных изображении выразительных образов цыплят
-воспитывать эстетическое -нравственное отношение к животным через изображение их образов в нетрадиционных техниках.
Публикация «Художественное развитие дошкольников, Конспект НОД во второй младшей группе по изодеятельности „Курочка и цыплята“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. ИЗО, творчество
- Темочки
Материал и оборудование: салфетки желтого цвета, макет курицы, корзина,лужайка, гребешки, клювики, клейстер, кисти, палитры, клеёнки, подставки под кисти.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации «Домашние птицы», д. игра «Кто как кричит» ,чтение К. И. Чуковского «Цыпленок», рисование цыпленка.
Ход:
Загадка:
Квохчет, квохчет детей созывает. Всех под крыло к себе собирает. (Курица)
-А кого курица под крыло собирает (цыплят)
Под. Игра «Вышла курочка гулять»
-Ребята,вы слышите, где-то мяукнула кошка и всех цыплят разогнала. И только один цыпленок остался.
- Сколько было цыплят? (Много, сколько осталось (один)
-Куда же они убежали? -Посмотрите мама- курица, что-то грустная стала, плохо ей без цыплят….
Курица: -«ко-ко-ко, куда же подевались мои цыплята, что я буду делать без них? Что же случилось у мамы-курицы? Как мы можем ей помочь?
Посмотрите,а что это за желтые листочки лежат на столе? А как вы думаете, могли цыплята спрятаться в этих листочках?
Может, мы с вами эти листочки превратим в цыплят. Вот обрадуется мама курица…
Ребята, давайте вспомним, как мы с вами бумагу превращали в живую. Что нужно сделать сначала? (Помять бумагу) Так помяли,а дальше (Разгладить) и еще раз помять и разгладить. А теперь соберем все уголочки вместе и сомнем бумагу к середине. А вот и желтые комочки.
Что для наших цыпляток нужно,чтобы они могли видеть и кушать (глаза,клюв, гребешок) дети приклеивают мелкие детали.
Ребята,отнесем цыплят к маме-курице. (Курица благодарит каждого ребенка)
-Посмотрите ребята,как мама –курица довольна,какая она заботливая мама. Вы ей помогли найти цыплят
Подв. Игра «Курочка-цыплята»