Шеина Наталья
Конспект музыкального занятия «Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел»
Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел
Задачи:
— Формировать обобщающие понятия дикие животные.
Развивать диалогическую и монологическую речь,навыки коммуникативного общения.
— Развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику, изобразительные навыки.
— Создавать эмоционально положительный настрой в группе.
— Воспитывать доброжелательное отношение к живой природе.
Ход деятельности:
Воспитатель обращает внимание детей на то, что в гости к ним пришел зайка! Но он пришел не один, а с друзьями.
Публикация «Конспект музыкального занятия „Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
А какой он, ребята? А какая у зайчика шубка зимой? Почему? Где зайчик живет? А кого он боится? А чем заяц питается?
-Почему зайки грустные? (ответы детей).
- Оказывается они голодные. Летом растет молодая, сочная травка – ешь, сколько хочешь. А поздней осенью холодно, огороды пустые, приходится раскапывать лапками снег до самой земли и доставать зеленые озимые ростки. А ему так хочется морковки, которую он очень любит.
- Ребята скажите, мы можем помочь зайкам?
(ответы детей).
Правильно, мы можем угостить зайчиков морковкой.
Самостоятельная деятельность детей:
Наклеивание зайчиков и морковок.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Бедный Зайка заболел ничего с утра не ел Задачи Формировать обобщающие понятия дикие животные](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-325361-1459437844.jpg)
Чтобы зайчики не боялись, были смелыми и ловкими - нужно с ними поиграть.
А вы – Ребята, хотите поиграть с зайками?
Хороводная игра «Мы на луг ходили»
Все дети стоят в кругу. В середине круга сидит ребенок, изображающий зайчика.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Развивать диалогическую и монологическую речь навыки коммуникативного общения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-325361-1459437889.jpg)
1. Мы на луг ходили,
Хоровод водили,
Вот так, на лугу!
Хоровод водили.
Вот так, на лугу!
Хоровод водили Дети, взявшись за руки, идут по кругу вправо,
а «заяц» прыгает внутри круга.
С окончанием пения дети останавливаются.
2. Задремал на кочке
Зайка в холодочке.
Вот так, задремал
Зайка в холодочке.
Вот так, задремал
Зайка в холодочке. Дети присаживаются на корточки и показывают,
как дремлют зайки.
«Заяц» садится на пенек и делает вид,
что задремал.
3. Разбудить хотели,
В дудки мы дудели:
Ту-ту-ту,
В дудки мы дудели.
Ту-ту-ту,
В дудки мы дудели. Дети встают и поют стоя,
имитируя игру на дудке.
4. Зайку мы будили,
В барабаны били:
Бум, бум, трам-та-там,
В барабаны били.
Бум, бум, трам-та-там,
В барабаны били. Дети присаживаются на корточки и
имитируют игру на барабане, стуча по коленям.
5. Зайка, просыпайся,
Ну-ка, поднимайся.
Вот так, не ленись,
Ну-ка, поднимайся.
Вот так, не ленись,
Ну-ка, поднимайся. Дети встают и поют стоя.
«Заяц» делает вид, что просыпается.
«Заяц» встает.
6. Мы с тобой попляшем
В хороводе нашем,
Вот так, мы с тобой
Весело попляшем.
Вот так, мы с тобой
Весело попляшем. Дети поют, а «заяц» свободно пляшет.
Поет руководитель, а все дети
свободно пляшут.
Рефлексия:
- Ребята как вы считаете, мы смогли помочь зайкам?
- Как мы помогали зайкам?
-Молодцы Ребята! Конечно, зайки теперь не будут грустить, мы их накормили,
поиграли с ними, теперь они будут ловкими и смелыми.