Шеина Наталья
Конспект музыкального занятия «Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел»
▼ Скачать + Заказать документы
Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел
Задачи:
— Формировать обобщающие понятия дикие животные.
Развивать диалогическую и монологическую речь,навыки коммуникативного общения.
— Развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику, изобразительные навыки.
— Создавать эмоционально положительный настрой в группе.
— Воспитывать доброжелательное отношение к живой природе.
Ход деятельности:
Воспитатель обращает внимание детей на то, что в гости к ним пришел зайка! Но он пришел не один, а с друзьями.
Публикация «Конспект музыкального занятия „Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
А какой он, ребята? А какая у зайчика шубка зимой? Почему? Где зайчик живет? А кого он боится? А чем заяц питается?
-Почему зайки грустные? (ответы детей).
- Оказывается они голодные. Летом растет молодая, сочная травка – ешь, сколько хочешь. А поздней осенью холодно, огороды пустые, приходится раскапывать лапками снег до самой земли и доставать зеленые озимые ростки. А ему так хочется морковки, которую он очень любит.
- Ребята скажите, мы можем помочь зайкам?
(ответы детей).
Правильно, мы можем угостить зайчиков морковкой.
Самостоятельная деятельность детей:
Наклеивание зайчиков и морковок.
Чтобы зайчики не боялись, были смелыми и ловкими - нужно с ними поиграть.
А вы – Ребята, хотите поиграть с зайками?
Хороводная игра «Мы на луг ходили»
Все дети стоят в кругу. В середине круга сидит ребенок, изображающий зайчика.
1. Мы на луг ходили,
Хоровод водили,
Вот так, на лугу!
Хоровод водили.
Вот так, на лугу!
Хоровод водили Дети, взявшись за руки, идут по кругу вправо,
а «заяц» прыгает внутри круга.
С окончанием пения дети останавливаются.
2. Задремал на кочке
Зайка в холодочке.
Вот так, задремал
Зайка в холодочке.
Вот так, задремал
Зайка в холодочке. Дети присаживаются на корточки и показывают,
как дремлют зайки.
«Заяц» садится на пенек и делает вид,
что задремал.
3. Разбудить хотели,
В дудки мы дудели:
Ту-ту-ту,
В дудки мы дудели.
Ту-ту-ту,
В дудки мы дудели. Дети встают и поют стоя,
имитируя игру на дудке.
4. Зайку мы будили,
В барабаны били:
Бум, бум, трам-та-там,
В барабаны били.
Бум, бум, трам-та-там,
В барабаны били. Дети присаживаются на корточки и
имитируют игру на барабане, стуча по коленям.
5. Зайка, просыпайся,
Ну-ка, поднимайся.
Вот так, не ленись,
Ну-ка, поднимайся.
Вот так, не ленись,
Ну-ка, поднимайся. Дети встают и поют стоя.
«Заяц» делает вид, что просыпается.
«Заяц» встает.
6. Мы с тобой попляшем
В хороводе нашем,
Вот так, мы с тобой
Весело попляшем.
Вот так, мы с тобой
Весело попляшем. Дети поют, а «заяц» свободно пляшет.
Поет руководитель, а все дети
свободно пляшут.
Рефлексия:
- Ребята как вы считаете, мы смогли помочь зайкам?
- Как мы помогали зайкам?
-Молодцы Ребята! Конечно, зайки теперь не будут грустить, мы их накормили,
поиграли с ними, теперь они будут ловкими и смелыми.