Папки-передвижки

Диагностика «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

Елена Николаевна
Диагностика «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)
▼ Скачать + Заказать документы

Диагностика освоения содержания программы воспитанниками д/с №5 группа №1 (старшая) за 2014-2015 учебный год образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

Фамилия

Имя

Отчество

Слушание Пение Муз. -ритмич. Движения Игра на муз. ин. Итог всех видов деят.

Различать жанры Звуки по высоте Различает музыкальные инструменты Общий балл Петь протяжно, чисто импонируя Формирование навыков сольного исполнения Общий балл Вып. Движен. В состав с хорактером. Танцевальные движения Развитие танцев Общий балл Общий балл

Публикация «Диагностика „Художественно-эстетическое развитие“ (музыка)» размещена в разделах

н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к

Айропетян Н 1 2 2 3 2 3 2 3 3 1,7 2,3 2,7 1 2 2 1 1 1 1 1,5 1,5 2 2 3 2 3 3 2 3 3 2 3 3 3 3 3 1,5 2,3 2,5

Аюпов Р. 1 2 2 3 2 3 2 3 3 1,7 2,3 2,7 1 2 2 1 1 1 1 1,5 1,5 2 2 3 2 3 3 2 3 3 2 3 3 3 3 3 1,5 2,3 2,5

Босенко Л. 1 2 2 3 2 3 2 3 3 1,7 2,3 2,7 1 2 2 1 1 1 1 1,5 1,5 2 2 3 2 3 3 2 3 3 2 3 3 3 3 3 1,5 2,3 2,5

Байкеев Т 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

Гренко Е. 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

Дудина К. 1 2 2 2 2 3 2 3 3 1,7 2,3 2,7 1 2 2 1 1 1 1 1,5 1,5 2 2 3 2 3 3 2 3 3 2 3 3 3 3 3 1,5 2,3 2,5

Иващенко Н 2 3 3 2 3 3 2 2 3 2 2,6 3 2 2 3 2 3 3 2 2,5 3 2 2 3 2 3 3 3 3 3 2,3 2,6 3 3 3 3 3 3 3

Илларионова В. 2 3 3 2 3 3 2 2 3 2 2,6 3 2 2 3 2 3 3 2 2,5 3 2 2 3 2 3 3 3 3 3 2,3 2,6 3 3 3 3 3 3 3

Зименков Е 1 2 2 2 2 3 2 3 3 1,7 2,3 2,7 1 2 2 1 1 1 1 1,5 1,5 2 2 3 2 3 3 2 3 3 2 3 3 3 3 3 1,5 2,3 2,5

Михайлов М 2 3 3 2 3 3 2 2 3 2 2,6 3 2 2 3 2 3 3 2 2,5 3 2 2 3 2 3 3 3 3 3 2,3 2,6 3 3 3 3 3 3 3

Панченко М 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

Полухин И. 2 3 3 2 3 3 2 2 3 2 2,6 3 2 2 3 2 3 3 2 2,5 3 2 2 3 2 3 3 3 3 3 2,3 2,6 3 3 3 3 3 3 3

Васильева Ольга 1 2 2 2 2 3 2 3 3 1,7 2,3 2,7 1 2 2 1 1 1 1 1,5 1,5 2 2 3 2 3 3 2 3 3 2 3 3 3 3 3 1,5 2,3 2,5

Стадник Иван 1 2 2 2 2 3 2 3 3 1,7 2,3 2,7 1 2 2 1 1 1 1 1,5 1,5 2 2 3 2 3 3 2 3 3 2 3 3 3 3 3 1,5 2,3 2,5

Тищенко Кирилл 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

Третьякова Вероника 2 3 3 2 3 3 2 2 3 2 2,6 3 2 2 3 2 3 3 2 2,5 3 2 2 3 2 3 3 3 3 3 2,3 2,6 3 3 3 3 3 3 3

Тулузаков Сергей 1 2 2 2 2 3 2 3 3 1,7 2,3 2,7 1 2 2 1 1 2 1 1,5 2 2 2 3 2 3 3 2 3 3 2 3 3 3 3 3 1,5 2,3 2,5

Федоренко Маргорита 2 3 3 2 3 3 2 2 3 2 2,6 3 2 2 3 2 3 3 2 2,5 3 2 2 3 2 3 3 3 3 3 2,3 2,6 3 3 3 3 3 3 3

Мартынов Л 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

Гусейнов И 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

Гусейнова Х 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

2 2,7 2,8 2,5 2,6 2,7 2,3 2,7 3 2,2 2,4 2,8 2 2,5 2,6 2 2,2 2,3 1,8 2.3 2,5 2.3 2,3 3 2,3 3 3 2,6 3 3 2,3 2,9 3 3 3 3 2,4 2,7 3

Анализ результатов диагностики :

Дети старшей группы реагировали на факт обследования эмоционально положительно. У всех детей сформированно положительное отношение к музыке. Все дети достигли уровня художественно-этического развития в области музыкального воспитания.

В группе занимались 21 ребёнок, из них высокий уровень показали 14 человек, 7 человек выше среднего. Низкого и ниже среднего уровня нет.

Публикации по теме:

«Осеннее настроение». Конспект ООД в области «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) в старшей группе«Осеннее настроение». Конспект ООД в области «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Джалильский детский сад №7 «Ляйсан» общеразвивающего вида Сармановского муниципального.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие детей в МБДОУ Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая.

Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие. Музыка». «Как нашелся воробушек» для детей первой младшей группы Интеграция образовательных областей: 1. Музыка 2. Познание 3. Коммуникация1 4. Социализация Цель: Становление музыкального вкуса ребёнка,.

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

Конспект Тематического НООД-область «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыка». «Наша Победа!» Тема:"НАША ПОБЕДА!" участники- подготовительная группа Цель: Создать условия для развития познавательного интереса детей к военной истории.

НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Цель и задачи:Учить вырезать овальные формы, плавно закруглять углы; учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенные вдвое (верхние.

ННОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы всё можем, всем поможем» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»: раскрытие и совершенствование творческих.

Весенние цветы «Одуванчики» Интеграция образованных областей: художественно — эстетическое развитие, речевое развитие. Звучит фрагмент музыкального произведения П. И. Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик». В. Вношу цветок (мягкая игрушка) (Дети.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Долгопятова Г. А. воспитатель Гармилина Л. В. воспитатель Нарежная Л. Н. педагог – психолог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 18:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Николаевна (УИ 399588) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД