Верлина Юлия Владимировна
НОД для младшей группы «Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.
Материал: кисти, клей, салфетки, готовые формы, два зайчика (грустный и веселый, фланелеграф.
Ход занятия:
Восп:-Ребята, посмотрите,к нам в гости пришел зайчик
(обращает внимание на фланелеграф, где помещается грустный зайчик)
-Как вы думаете, почему зайчик грустный?
(ответы детей) .
Публикация «НОД для младшей группы „Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Правильно, наш зайка проголодался. Летом растет вкусная, сочная травка, можно есть сколько хочешь. А поздней осенью холодно, на огородах ничего не растет, вот и приходится зайчику раскапывать лапками снег до самой земли и доставать зеленые озимые ростки. А ему так хочется морковки, которой он так любит хрустеть летом.
- Ребята, хотите угостить зайчика морковкой? (ответы детей)
(Дети берут готовые формы, слегка намазывают их и наклеивают на лист бумаги)
(грустный зайчик меняется на веселого, зайчик благодарит детей, желает с ними поиграть)
Проводится игра «Зайка серенький сидит…»