Получи документы

гульназ валиева. Блог

Автор блога: гульназ валиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

«Цирковое представление». Знакомство со звуками [Б]-[Б’] и буквой Б. Конспект открытого занятия в подготовительной группе
Ход занятия: Организационный момент: Логопед: Мы сегодня отправляемся в цирк ( раздаю билеты) Занимайте места согласно купленным билетам. Логопед: Первый номер выступления, как вы думаете кто это? Дети: Клоуны Логопед: Давайте поздороваемся с ними. Дети:...

Конспект логопедического занятия по формированию ФФП «Звуки [А], [О], [И], [У]. Буквы А, О, И, У»
Конспект логопедического занятия по формированию фонетико-фонематических представлений «Звуки [А], [О], [И], [У]. Буквы А, О, И, У» Лексическая тема «Домашние птицы» Образовательная область: Коммуникация Тема: «В деревне Гласнозвуково» Цель: Создать условия для...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Буквы. Слово»
Цель: Познакомить детей с понятием «буква»; дать определение, что буква – это значок, обозначающий звук на письме; познакомить с понятием «слово»; объяснить, что слова имеют смысл, обозначают живые и неживые предметы. Оборудование: алфавит, шар. Ход занятия. 1....

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Индивидуальное логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Звук [Л] и буква Л (этап автоматизации)»
Цель: Автоматизация звука [Л] Задачи: I. Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления о механизме образования звука [Л] 2. Закрепить правильную артикуляцию звука [Л] 3. Закрепить представления о звуке [Л] и букве Л. II. Коррекционно-развивающие: 1....

Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. Занятие по дифференциации звуков и букв С-Ш
Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. В последние годы появилось достаточно большое количество школьников, которые с трудом овладевают грамотой, не успевают за темпом класса, пишут со специфическими ошибками, и очень скоро попадают в разряд...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Послание от Буквоежки»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: « Послание от Буквоежки». [/b] [/u] Цель: Продолжать формировать представления о звуковой основе речи: о слове, слоге, звуке. Продолжать учить использовать в речи полные предложения....

Конспект НОД по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе на тему «Звуки[С]-[С’]. Буква С» (2-ое занятие)
Цели: - Правильное произношение и различение звуков[С]-[С']. - Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. - Звукобуквенный анализ и синтез слогов и слов. - Определение позиции звуков в слове. - Согласование существительных с...

Обучение грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой и звуком Ч»
Цель. Познакомить детей с новой согласной буквой «Ч»; закреплять понятие буква, звук; гласная, согласная буква, слог, слова, предложение. Закреплять слого-звуковой анализ слов. Развивать логическое мышление, память, речь, мелкую моторику рук. Учить работать...

Логопедическое занятие с применением пескотерапии «Песочная страна. Звук и буква А»
Тема "Песочная страна. Звук и буква А" Задачи образовательные: Закрепить знания о звуке «А» и букве «А». Продолжать учить детей выделять звук «А» в...

Звук и буква «С». План-конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе
План – конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком ОВЗ. Тема . Звук и буква «С». Этап . Автоматизация звука в слогах и словах. Оборудование . Магнитофон. книжки- малышки, карточки с картинками, зеркало. План урока . Сообщение цели урока....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД