Папки-передвижки

Групповое занятие по арт-терапии в подготовительной группе компенсирующей направленности

Елена Шаройко
Групповое занятие по арт-терапии в подготовительной группе компенсирующей направленности

Групповое занятие с подготовительной к школе группой

«Кляксы»

Цель:

1. Развитие цветовосприятия и цветоощущения у детей дошкольного возраста (6-7лет);

Задачи:

1. Обогащать сенсорный и эмоциональный опыт детей;

2. Повышать уровень эмоциональной отзывчивости и коммуникативности детей;

3. Развитие произвольного внимания.

4. Развитие мелкой и общей моторики.

Публикация «Групповое занятие по арт-терапии в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Оборудование: пальчиковые краски (гуашь, фартуки, различные валики, трафареты, большие кисти, ватные тампоны (диски, малярные лотки (для того, чтоб обмакивать ладошки, валики и прочие приспособления в краску, рулон моющих обоев, либо листы ватмана для рисования. Сухой бассейн с шариками. Баночки (разноцветные) из под гуаши, ленточки по цветам радуги, вложенные в банки. Любые бумажные награды.

Ход занятия.

(Дети входят под веселую музыку)

Психолог:

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее)

Психолог: Ребята! Сегодня мы с вами будем работать малярами! Вы знаете, кто такие маляры? Правильно, это люди, которые красят дома, лавочки, стены в разные цвета.

Но чтобы стать настоящим маляром нам с вами необходимо пройти испытания и доказать, что мы будем профессионалами в этом деле! За верное и быстрое выполнение заданий команда –победитель будет получать волшебный значок. В конце нашего занятия мы посчитаем награды и выберем победителей!

Разделить детей на команды (Карточки «овощи-фрукты», например)

Первое испытание. (Разминка) Включить мультик про цвета

Психолог: Ребята, а вы все знаете цвета? Сейчас я проверю! Я буду загадывать вам загадки про цвета, а вы хором отвечать.

Ну вот ребята, я убедилась, что вы все цвета знаете! В этом задании нет победителей! Давайте похлопаем друг другу, вы все молодцы!

Итак! Второе испытание

Психолог: -Ребята! Я шла к вам и несла в руках баночки с краской, споткнулась и все баночки упали в бассейн с шариками! Нам с вами нужно их найти! Но, с одним условием:

Вы будете искать баночку с тем цветом, который я вам назову, а баночки с другими цветами оставлять в бассейне до тех пор, пока не придет их очередь.

(От каждой команды по игроку бегут к сухому бассейну и среди шариков ищут банку нужного цвета)

Итак. начали (играет веселая музыка)

-красный!

-оранжевый!

-желтый!

-зеленый!

-голубой!

-синий!

-фиолетовый!

(Когда дети приносят цветные банки, психолог или помощник открывают банку и достают оттуда ленту соответствующего цвета и прикрепляют на стену, чтобы получилась радуга).

Психолог: Ребята! Посмотрите, что у нас получилось? Конечно! Радуга!

В этом испытании победила команда ….

Третье испытание (мелкая моторика) :

Ребята! это творческое задание! Каждая команда должна нарисовать портрет воспитателя и чей портрет будет больше похож на оригинал-та команда победит. Вы должны будете рисовать пальчиками! Обмакивать пальцы в баночки и рисовать. !

Итак! Начнем! Музыка (Дети подбегают к мольбертам, на которых лежат карточки с частями лица. Какая часть им достается, ту они и рисуют.)

В этом испытании победила команда…

Четвертое испытание (Эстафета) :

Ребята, это испытание на скорость и внимание!

Давайте представим, что вы попали в болото, стоите на островке, а выбраться из болота можно только по круглым зеленым кочкам!

Правила игры:

дети стоят в обруче, перед ними выложена дорожка из разноцветных камней, наступать можно только на зеленые, побеждает та команда, которая быстрее доберется до берега

На старт! Внимание! Марш! Музыка

В этом испытании победила команда…

Пятое испытание тоже групповое. (Итог)

Нам, как опытным малярам предстоит очень серьезное задание! Нам нужно закрасить стену здания, делать это можно разными цветами, руками, валиками, кисточками, в общем, тем чем хотите. Самая красивая стена принесет победу команде.

Начали! музыка

Победила команда…

По итогам нашей игры победила. Дружба!

Психолог: (Прощание)

Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.

И попрыгаем немножко. Раз, два, три.

Мы тихонько покружились.

И на землю опустились.

Поднялись и потянулись

И друг другу улыбнулись.

Здесь мы вместе – Ты и Я,

Потому что мы друзья.

Ребята спасибо вам за старание,

Забавы закончены, всем «До свидания!».

Публикации по теме:

Физкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группыФизкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группы Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» Цель: : Создать.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня»Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня» Цель: Приобщать детей с ЗПР к народной культуре,народным промыслам. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Закрепить знания детей о народных.

Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКвест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленностиПроект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Лесные жители" 1. Проект в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповое занятие по арт-терапии в подготовительной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 07:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Групповое занятие по арт-терапии в подготовительной группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шаройко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД