Папки-передвижки

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности (5 фото)

Ирина Ефремова
Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью".

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности

2. Проблемное поле проекта.

Мониторинг в начале учебного года показывает, что у детей есть пробелы в знаниях по временам года. Если ребенок и называет времена года, то он может путать последовательность, затрудняется при объяснении признаков и т. д. Наш проект направлен на более углубленное изучение признаков осени, изменений, которые происходят в природе осенью.

Публикация «Проект „Изменения в природе осенью“ в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

3. Цель проекта : расширить представления детей о характерных признаках осени.

4. Задачи проекта :

Коррекционно-образовательные:

Учить детей находить признаки осени самостоятельно, называть их при описании этого времени года.

Коррекционно-развивающие:

Развитие наблюдательности, умения анализировать, сравнивать.

Развитие диалогической и монологической речи, а также просодической стороны речи.

Развитие активного словаря по теме.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к природе, любовь через стихи поэтов об осеннем времени года.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы, поиск и подбор материалов.

2 этап. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов:

- проведение бесед, рассматривание иллюстраций, просмотр ИКТ развивающих фильмов об осени;

- чтение произведений об осени, разучивание стихотворения об осени,с последующей инсценировкой.

-отражение темы в продуктивных видах деятельности детей и совместном творчестве с родителями.

3 этап.

- выставка детских рисунков по теме;

- совместная деятельность детей с родителями к выставке "Осенняя мелодия";

- коллективная работа - игра "Мемори. Осень"

6. Описание продукта, полученного в результате проекта.

- выставка детских рисунков по теме;

-совместная работа родителей и детей: выставка "Осенняя мелодия"

- коллективная работа - игра "Мемори. Осень".

7. Вид проекта : познавательно-исследовательский, творческий, краткосрочный (14.09.20-18.09.20)

8. Состав участников: дети, родители, воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И. С, учитель-логопед Янова О. С., мл. воспитатель Колосова И. Е.

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Беседа с детьми "Уж небо осенью дышало".

Просмотр презентаций по теме, иллюстраций.

Развитие речи.

Разбор и разучивание отрывка стихотворения Е. Благининой "Осень просим"

- Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла,

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

- Принесла я вам муки! (говорит Осень).

- Значит, будут пирожки!

- Принесла вам гречки!

- Каша будет в печке!

- Принесла вам овощей!

- И для каши и для щей!

- Рады ли вы грушам?

- Мы их впрок насушим!

- А уж яблоки, что мед!

- На варенье, на компот!

- Принесла и мёду!

- Полную колоду!

Все вместе: " Ты и яблок, ты и мёду,

Ты и хлеба принесла.

А хорошую погоду

Нам в подарок припасла? "

Дождику вы рады? -хитро улыбается Осень.

Ребенок: Не хотим, не надо!

Осень :

Кто под дождик попадёт,

Тот сейчас водить пойдёт!

Составление рассказа по картине "Осенний день"

Работа с учителем-логопедом.

Чтение художественной литературы:

Стихотворения русских поэтов об осени, Н. Сладков "Осень на пороге", С. Романовский "Алёшино лукошко", Н. Соколов-Микитов "Осень", И. Бунин "Осень в лесу", Светлана Сон,. "Здравствуй, Осень золотая!"

Экспериментирование на тему "Свойства воды".

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные) :

"Четвертый лишний", "Один-много", "Назови ласково", "Чудесный мешочек" ,осенние математические пазлы, "Доскажи словечко", "Что сначала, что потом?", "Сложи картинку", "Выложи палочками"

Драматизация отрывка "Осень просим" с подвижной игрой

Фото «Изменения в природе осенью»

Подвижные игры "День-ночь", "Ловишки", "Осень просим" и другие.

Художественно-эстетическая деятельность:

Пластилинография "Яркий зонтик"

Проект  в подготовительной группе компенсирующей направленности - фото

Рисование "Осенний пейзаж"

Фото №1 Проект в подготовительной

коллективная работа - игра "Мемори. Осень"

Фото №2 Группы компенсирующей направленности группе компенсирующей направленности Изменения в природе осенью

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Изменения в природе весной» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н. Участники проекта: дети младшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 17:27
+366Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефремова (УИ 410546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД