Лучший педагог года

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности (5 фото)

Ирина Ефремова
Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности

1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью".

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности

2. Проблемное поле проекта.

Мониторинг в начале учебного года показывает, что у детей есть пробелы в знаниях по временам года. Если ребенок и называет времена года, то он может путать последовательность, затрудняется при объяснении признаков и т. д. Наш проект направлен на более углубленное изучение признаков осени, изменений, которые происходят в природе осенью.

Публикация «Проект „Изменения в природе осенью“ в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

3. Цель проекта : расширить представления детей о характерных признаках осени.

4. Задачи проекта :

Коррекционно-образовательные:

Учить детей находить признаки осени самостоятельно, называть их при описании этого времени года.

Коррекционно-развивающие:

Развитие наблюдательности, умения анализировать, сравнивать.

Развитие диалогической и монологической речи, а также просодической стороны речи.

Развитие активного словаря по теме.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к природе, любовь через стихи поэтов об осеннем времени года.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы, поиск и подбор материалов.

2 этап. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов:

- проведение бесед, рассматривание иллюстраций, просмотр ИКТ развивающих фильмов об осени;

- чтение произведений об осени, разучивание стихотворения об осени,с последующей инсценировкой.

-отражение темы в продуктивных видах деятельности детей и совместном творчестве с родителями.

3 этап.

- выставка детских рисунков по теме;

- совместная деятельность детей с родителями к выставке "Осенняя мелодия";

- коллективная работа - игра "Мемори. Осень"

6. Описание продукта, полученного в результате проекта.

- выставка детских рисунков по теме;

-совместная работа родителей и детей: выставка "Осенняя мелодия"

- коллективная работа - игра "Мемори. Осень".

7. Вид проекта : познавательно-исследовательский, творческий, краткосрочный (14.09.20-18.09.20)

8. Состав участников: дети, родители, воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И. С, учитель-логопед Янова О. С., мл. воспитатель Колосова И. Е.

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Беседа с детьми "Уж небо осенью дышало".

Просмотр презентаций по теме, иллюстраций.

Развитие речи.

Разбор и разучивание отрывка стихотворения Е. Благининой "Осень просим"

- Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла,

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

- Принесла я вам муки! (говорит Осень).

- Значит, будут пирожки!

- Принесла вам гречки!

- Каша будет в печке!

- Принесла вам овощей!

- И для каши и для щей!

- Рады ли вы грушам?

- Мы их впрок насушим!

- А уж яблоки, что мед!

- На варенье, на компот!

- Принесла и мёду!

- Полную колоду!

Все вместе: " Ты и яблок, ты и мёду,

Ты и хлеба принесла.

А хорошую погоду

Нам в подарок припасла? "

Дождику вы рады? -хитро улыбается Осень.

Ребенок: Не хотим, не надо!

Осень :

Кто под дождик попадёт,

Тот сейчас водить пойдёт!

Составление рассказа по картине "Осенний день"

Работа с учителем-логопедом.

Чтение художественной литературы:

Стихотворения русских поэтов об осени, Н. Сладков "Осень на пороге", С. Романовский "Алёшино лукошко", Н. Соколов-Микитов "Осень", И. Бунин "Осень в лесу", Светлана Сон,. "Здравствуй, Осень золотая!"

Экспериментирование на тему "Свойства воды".

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные) :

"Четвертый лишний", "Один-много", "Назови ласково", "Чудесный мешочек" ,осенние математические пазлы, "Доскажи словечко", "Что сначала, что потом?", "Сложи картинку", "Выложи палочками"

Драматизация отрывка "Осень просим" с подвижной игрой

Фото «Изменения в природе осенью»

Подвижные игры "День-ночь", "Ловишки", "Осень просим" и другие.

Художественно-эстетическая деятельность:

Пластилинография "Яркий зонтик"

Проект  в подготовительной группе компенсирующей направленности - фото

Рисование "Осенний пейзаж"

Фото №1 Проект в подготовительной

коллективная работа - игра "Мемори. Осень"

Фото №2 Группы компенсирующей направленности группе компенсирующей направленности Изменения в природе осенью

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Изменения в природе весной» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н. Участники проекта: дети младшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 17:27
+366Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД