МААМ-картинки

Фрагмент открытого занятия по обучению грамоте с экспериментированием в подготовительной логопедической группе (3 фото)

Алия Малышева
Фрагмент открытого занятия по обучению грамоте с экспериментированием в подготовительной логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

1. «Раскрась эмоцию»

К сожалению, Робик не только не умеет произносить звук «Р», но даже не умеет выражать свои эмоции: (логопед показывает эмоции на слайде) он не может улыбаться, радоваться, грустить и даже злиться, ведь он же робот. На магнитной доске тоже есть эмоции в виде смайликов, назовите их (радость, веселье, грусть, злость). Давайте покажем Робику эти эмоции, а для этого нам понадобятся свечки и картон. Нарисуйте одну эмоцию свечой.

Публикация «Фрагмент открытого занятия по обучению грамоте с экспериментированием в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах

Ребята, скажите, вам хорошо видно рисунок? А что нужно сделать, чтобы рисунок был ярким? Правильно, раскрасить. Раскрасьте свои эмоции любым цветом. А теперь проявилась картинка? А почему, то место, где вы рисовали, не закрасилось?

Вывод: Потому что на свечу не ложится краска, так как свеча жирная.

2. «Магнитные машинки»

Ребята, скажите, пожалуйста, какие живые объекты, существа в природе издают рычащий звук «Р»? (Тигр, лев, собака и т. д.). А, как вы думаете, есть ли в природе неживые объекты, которые тоже могут издавать «рычащий» звук? (Двигатель машины, мотор).

У меня на столе машинки, как сделать так, чтобы машинка поехала, не прикасаясь к ней руками. Кто – нибудь догадался? (Варианты ответов).

Тогда я покажу вам фокус. (Логопед с помощью магнита «заводит» машинку одну, затем другую). Ребята, скажите, что происходит с машинкой? Почему одна машинка едет, а другая нет? (Под одной машинкой есть магнит, а под другой нет).

Вывод: Магнит притягивает магнит, но магнит не притягивает пластмассу.

Возьмите одну машинку, магнит и «заведите» ее с помощью магнита и не забудьте при этом «рычать», как мотор у машины.

Фрагмент открытого занятия по обучению грамоте с экспериментированием в подготовительной логопедической группе
Фото №1 На магнитной доске тоже есть эмоции в виде смайликов назовите их радость веселье грусть злость Фото №2 Давайте покажем Робику эти эмоции а для этого нам понадобятся свечки и картон
Публикации по теме:

Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте «В гости к царице Грамматике» в подготовительной группе Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «В гости к царице Грамматике» или.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Буквацирк» Открытое занятие по обучению грамоте. «БУКВАЦИРК» Составитель Фролова Ольга Александровна воспитатель МОУ СОШ с. Беклемишево. Тема занятия:.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук и буква «В» Возрастная группа: подготовительная группа, дети 6 - 7 лет Форма ОД: занятие по обучению грамоте Форма организации: групповая Образовательная.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова» Муниципальное общеобразовательное учреждение Кладовицкая основная общеобразовательная школа Ростовского муниципального района Конспект.

Конспект проведения открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Обобщение и систематизация знаний» Программное содержание: Образовательные: - обобщить и систематизировать знания детей о звуках, звуковом составе слова; - совершенствовать.

Конспект занятия по обучению грамоте «Буквы Р-Л» для детей с ОНР логопедической группы (6–7 лет) КОНСПЕКТ образовательной деятельности по «Речевому развитию» (обучение грамоте) на тему: «Буквы Р-Л» (закрепление) для детей с ОНР логопедической.

Конспект занятия и презентация для подготовительной логопедической группе по обучению грамоте «Волшебство грамматики» МАДОУ ЦРР № 123 г. Тюмени Конспект итогового логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Вишенка» на.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в логопедической группе для заикающихся дошкольников «Звуки [М], [М’]» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №9 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К.

Конспект открытого фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие за сокровищами» Конспект открытого фронтального занятия по обучению грамоте (в подготовительной группе) «Путешествие за сокровищами» подготовила учитель-логопед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент открытого занятия по обучению грамоте с экспериментированием в подготовительной логопедической группе
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 05:03
+85Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент открытого занятия по обучению грамоте с экспериментированием в подготовительной логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Алия Малышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД