Шашило Лилия
Дидактическая игра «Береги природу» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Название игры " Береги природу "
Возраст: младшая группа (3-4г)
Дидактическая задача: Закрепить знания о бережном отношении к миру природы и основных правил поведения на природе.
Игровая задача: разместить маленькие картинки с изображением " Земля болеет " и " Земля здоровая " на соответствующие картинки (море чистое и море грязное)
Оборудование: картинки с положительным и отрицательным изображением, маленькие картинки с изображением " Земля болеет " и " Земля здоровая "
Игровые действия: Перед детьми раскладываются картинки с изображением чистой и загрязнённой природой. Воспитатель берёт картинки и спрашивает, на каком рисунке можно понять, что наша земля заболела и почему? Далее показывает маленькие картинки с изображением земля здорова и земля болеет и крепит к соответствующим картинкам. Воспитатель предлагает детям продолжить игру.
В конце игры дети с воспитателем проверяют правильность распределение картинок и обсуждают, как нужно относиться к природе и чем мы можем ей помочь, чтобы она не заболела.
Результат: победителями будут те кто быстрее распределит картинки.
Ход: Воспитатель: - Ребята, вы знаете от чего может заболеть наша природа, А как ей помочь?
Воспитатель:-Тогда я предлагаю вам поиграть в игру " Береги природу "
Воспитатель:- Перед вами картинки с изображением " Грязной " и " Чистой " природы и маленькие картинки с изображением "Земля болеет" и " Земля здоровая " Вам надо взять картинку с изображением земли и прикрепить ее к картинке с природой.
Воспитатель начинает игру, показывает как в неё играть.
Воспитатель задаёт вопрос, всем ли понятно, как играть?
Воспитатель предлагает сыграть в считалочку, чтобы выбрать, кто начнёт первый.
В конце игры дети вместе с воспитателем правильность распределения картинок, подводят итоги. (можно ещё раз проговорить с детьми о правилах поведения в природе)