Ольга Келлер
Фотоотчёт о театрализации сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе (3–4 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Ольга Келлер
Фотоотчёт о театрализации сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе 3-4 года
Сказка в жизни ребенка играет важную роль, сказки мы слушаем и читаем, в сказки мы играем и через сказку мы учимся и получаем определенную информацию, сказка является одной из форм воспитания личности ребенка.
Цель:
Темочки:
- Младшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- «Курочка Ряба». Театрализация, спектакли, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
• Развить у детей творческие способности, наблюдательность, воображение, эмоциональную отзывчивость,
• Воспитывать доброту и умение сочувствовать героям сказки;
• Развивать речь, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность,
находчивость, образное мышление,
• Помогать детям включаться в театрализованную игру, учить согласовывать свои
действия с другими детьми; помогать детям преодолевать робость перед зрителями;
• Упражнять детей в проговаривании слов и фраз с различной интонацией;
• Развивать у детей умение выражать свое настроение; воспитывать интерес к
литературным произведением,
Формировать у детей умение импровизировать и помогать своим партнерам по
сказке в сложных ситуациях.
Слова от автора читает воспитатель, все персонажи сказки выходят под определенную музыку. Конец сказки несколько изменен, и дети получают сюрприз в виде «киндер сюрприза»