Жанар Абдуллина
Сценарий игровой ситуации «В гостях у сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у сказки «Курочка Ряба»
Цель:Вызвать интерес к устному народному творчеству,в частности к сказке. Обогащать и активизировать словарь детей,умение составлять сюжет сказки,кукольный театр. Развивать логическое мышление.
Игровая ситуация :
-Давайте звонко-звонко похлопаем в ладошки и улыбнемся.
-Солнышко проснулось,и детки проснулись,сладко потянулись.
Ведущий:
Публикация «Сценарий игровой ситуации „В гостях у сказки „Курочка Ряба“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- «Курочка Ряба». Театрализация, спектакли, постановки
- Темочки
-Ой,ребята, слышите кто-то к нам спешит. (из-за занавеса появляется курочка ряба)
Курочка : -Здравствуйте,дети. Я,курочка,пришла к вам в гости.
-Ребята,вы любите сказки? (ответы детей)
-А хотите побывать в сказке?
Воспитатель: В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажет сказке : «Заходи».Открывается занавес.
Воспитатель рассказывает сказку,показывая кукольный театр. (слушают)
-В этой сказке жили дружно старый дед и баба.
Вместе с ними жила курица,а звали её курочка ряба. Бабушка и дедушка очень любили курочку рябу. Снесла раз курочка.
-Что снесла курочка( –яичко)
-Правильно яичко, да не простое, а какое? (–золотое)
-Покажите, как удивились дедушка и бабушка, когда увидели золотое яичко? (показывают)
-Дед бил бил яичко не разбил. Ребята, скажите что делал дед? (Ответы детей)
-Разбил яичко дед?
-Баба деду говорит :-Дай-ка, я ударю с силой! Но никак, она тоже не разбила.
-Дети подскажите, что делала баба? (показывают)
-Разбила она яичко? (ответы)
-Давайте покажем как били дед да баба. (показывают)
-А в это время появился маленький зверё к:
Маленький рост, длинный хвост.
Собирает крошки, прячется от кошки.
-Кто это(-мышка)
-Правильно, мышка хвостиком махнула, яичко упало и разбилось!
-Что делала мышка? (ответы)
-Дети, кто разбил яичко( -мышка)
Физминутка: Мышка быстренько бежала,
Мышка хвостиком виляла.
Ой. яичко уронила,
Посмотрите-ка разбила.
-Дети как пищит мышка? (-пи-пи-пи)
-Что стали делать дедушка с бабушкой? (ответы детей)
-Дед плачет, баба плачет. Покажите как они плачут. (показывают)
-А курочка кудахчет. Покажите как курочка кудахчет. (–ко-ко-ко)
-Не плачь дед, не плачь баба я вам другое яичко снесу. не золотое, а простое.
-Ребята какую сказку мы с вами смотрели (ответы детей)
-Про кого это сказка?
-Это сказка про бабку, про деду, про курочку ряб у, про яичко не простое, про яичко золотое! (ответы детей).
Проводится П/ И: «Курочка и цыплятки».(выполняют по тексту).