МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе. «Курочка Ряба»

ТатьянаГригорьевна Гребенева
Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе. «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе.

«Курочка Ряба»

Цель: формирование представлений детей о домашних птицах.

Задачи: Образовательные:

- Расширять представления детей о домашних птицах.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе, „Курочка Ряба“» размещена в разделах

- Закреплять умения выделять цвет, форму, как особые свойства предметов.

- Продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия домашних птицах и их детенышей.

- Обучить новым приёмом рисования – печатью.

Развивающие: - Развивать мелко моторные навыки, усидчивость, внимание.

-Развивать умение доводить начатое дело до конца.

-Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

Воспитательные: -Воспитывать любовь к художественной литературе

-Прививать интерес к рисованию.

- Поощрять стремления детей решать познавательные задачи и делать простейшие выводы.

-Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы

-Побуждать детей оказывать друг другу посильную помощь.

Материалы и оборудование: «Курочка Ряба» - мягкая игрушка, бабушка и дедушка – настольный театр, ширма домик, тарелочки, гуашь жёлтого цвета, печать из губки в виде цыпленка, лист с изображением курочки, салфетки.

Аппаратное обеспечение: Музыкальный центр

Предварительная работа с детьми:

• Загадывание и отгадывание загадок.

• Дидактическая игра «Доскажи словечко»

• Физкультминутка «Вышла курочка гулять».

Подготовка воспитателя

• Изготовление ширмы - домик.

Разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности.

Рисование «Курочка Ряба»

Ход занятия

I Вводная часть (2 минуты)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята подойдите поближе. Я рада вас видеть. Давайте возьмемся за руки и громко скажем «Доброе утро», а теперь шепотом.

Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в гости в сказку. (под музыку делаем круг по группе)

1. Отгадывание сказки

Воспитатель:

Вот мы и пришли в сказку, присаживайтесь. Наша сказка начинается. Жили-были дед да баба и была у них. Ой я забыла, как же ее зовут? Но я точно помню, что она снесла яичко не простое, а золотое. Ребята как же ее зовут?

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: Ну, конечно, курочка Ряба.

Молодцы, ребята помогли мне вспомнить имя нашей гостьи и сказку вспомнили!

II. Основная часть (3 минуты)

Воспитатель:

Дидактическая игра

Вопросы по содержанию сказки:

-У кого жила курочка Ряба? (Курочка жила у деда и бабы)

-Что снесла курочка Ряба? (Курочка снесла яичко)

-Какое яичко снесла курочка? (не простое, а золотое)

-Что делал дед? (Дед бил-бил, да не разбил яйцо)

-Что делала баба? (Баба била-била, да не разбила яйцо)

-Кто разбил яйцо? (Мышка хвостиком задела, яйцо упало и разбилось)

3. Физкультминутка (2 минуты)

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем. Я буду курочка, а вы будете моими детенышами. Как называют детенышей курочки?

Дети: цыплята.

Физкультминутка «Вышла курочка гулять»

Музыкальное сопровождение

4. Рисование. (5 минут)

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, у нашей курочки разбежались все цыплята. Давайте нарисуем ей цыплят! Мы ведь в сказке, поэтому можем нарисовать волшебным способом цыплят.

А давайте, мы станем маленькими волшебниками, мы ведь в сказке! Мы нарисуем цыплят волшебным способом.

Воспитатель: Ребята, каким цветом цыплята?

Дети: желтым.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать не кисточками, не карандашами, а волшебными печатями. Чтобы нарисовать цыпленка, необходимо промочить печать краской и нанести на лист. Печать необходимо поставить один раз, стараться не разлить и не разбрызгать краску.

Дети подходят по три человека и рисуют цыплят.

Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь наша курочка не будет волноваться, что цыплята разбегутся.

Воспитатель: Вам понравилось в гостях у корочки рябы? А теперь нам нужно вернуться в детский сад. (под музыкальное сопровождение делаем круг по группе)

III Подведение итога.

5. Рефлексия. (2 минуты)

Воспитатель: Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости?

Дети: К курочке Рябе.

Воспитатель: Кто убежал от курочки?

Дети: Цыплята

Воспитатель: Как мы помогли курочке?

Дети: Мы нарисовали цыплят.

Воспитатель: А, как мы их нарисовали, что мы использовали?

Дети: Мы использовали волшебными печатями.

Воспитатель: Какого цвета цыплята?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Вам понравилось в гостях у курочки Рябы?

Дети: Да.

А теперь, если краска высохла, мы повесим наших цыплят с курочкой на выставку, теперь они от нее не убегут!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Курочка Ряба» Цели: Учить детей слушать сказку c демонстрацией картинок и в обычном.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «курочка ряба» Цели занятия: • продолжать учить детей различать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Курочка Ряба в гостях у ребят» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы,.

Конспект занятия по пересказу сказки «Курочка Ряба» в младшей группе Программное содержание: Цель: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба». Образовательные: формировать умение.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Курочка Ряба» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Русская народная сказка «Курочка Ряба». Цель: Учить детей из несложных действий.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе I Программное содержание: 1. продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба»; 2. формировать умение составлять короткий.

Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе. Цель: Развивать речь детей, обогащать словарь. Воспитывать навыки общения.

Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе Цель: Развивать речь детей, обогащать словарь. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к игровой деятельности.

Конспект занятия в младшей группе (песочная терапия) «Курочка Ряба» Задачи: обогащать тактильный опыт детей; развивать мелкую моторику; развивать мышление, внимание, наблюдательность; обогащать словарный.

Мини-проект «Курочка Ряба» для детей второй младшей группыМини-проект «Курочка Ряба» для детей второй младшей группы Продолжительность: краткосрочный Тип проекта: познавательно - игровой Участники: воспитанники раннего возраста, воспитатели группы, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе. «Курочка Ряба»
Опубликовано: 26 октября 2019 в 13:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе. «Курочка Ряба»» (включая файлы) размещена пользователем ТатьянаГригорьевна Гребенева (УИ 806577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД