Елена Курбацкая
Конспект конструктивно-модельной деятельности «Парк аттракционов»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструктивно-модельная деятельность.
Тема: «Парк аттракционов»
Конструирование из строительного материала Л. В. Куцакова (стр. 50-51)
О. Цель Упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним; развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений; учить проявлять уверенность, отстаивать свою идею, критически оценивать свои действия. Развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в общую композицию.
Публикация «Конспект конструктивно-модельной деятельности „Парк аттракционов“» размещена в разделах
Материалы: Бумага, карандаши, линейки, ластики, конструктор. Интерактивная доска. Презентация «Парк аттракционов»
Словарь: Парк, аттракцион, конструктор, качели, карусели, зоопарк, детали конструктора.
Мет. Приемы: Воспитатель предлагает детям встать в круг.
Собрались все дети в круг. Я – твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся. И друг другу улыбнёмся. Какое у вас сегодня настроение? Ответы детей.
Воспитатель: Ребята сегодня я утром шла на работу и почтальон мне передал письмо. Оно от жителей планеты Формадоса. Жителям планеты очень понравилось, как мы их научили строить здания, мосты, железную дорогу. А сегодня они попросили у нас помощи в построении, а в чем им нужно помочь, я вам подскажу. Давайте отгадаем загадку.
В этом месте все веселье-
Горки, гонки, карусели,
В нем всем счастье раздают,
Малышам и взрослым тут.
Ответы детей. Воспитатель: правильно парк аттракционов.
Воспитатель: А отправится в конструкторское бюро предлагаю на поезде по железой дороге. Паровоз гудит, паровоз пыхнит, чу-чу-чу-чу далеко я укачу.
Приехали. Занимаем места в конструкторском бюро. Воспитатель: прежде, чем мы начнем с вами, конструировать, давайте вспомним, как выглядит парк развлечений. Показ презентации.
Воспитатель: предлагаю игру «Точки и линии». Воспитатель: молодцы справились.
Воспитатель: Как называется человек, который разрабатывает план - схему парка? (архитектор). Разрешите мне быть главным архитектором, а вы будете мои помощники. Пусть вся территория — это вот этот стол. Разделим его на четыре части, аллеями (дорожки, по которым ходят люди). И так какие зоны мы расположим в парке (аттракционы, зона отдыха, детская площадка, зоопарк). Сейчас мы приступим к очень важному этапу нашей работы, построению схем. Для этого мы разделимся на команды.
Кафе и детскую площадку будет проектировать первая команда, автодром вторая команда, аттракционы третья команда и зоопарк четвертая команда.
Работа детей со схемами. Воспитатель вместе с детьми рассматривает схемы построек.
Физ-т мин-ка: музыкальная «маленькие звезды»
Воспитатель: Первая команда строит кафе и детскую площадку. Из чего, будет строит? (из строителя)
Вторая автодром из чего, будет строит? (из строителя)
Третья команда – аттракционы из чего, будет строит? (из пластмассового конструктора)
Четвертая зоопарк из чего, будет строит? (из пластмассового конструктора)
(Каждая команда берет конструктор и приступает к работе). Работа в командах.
Воспитатель: Мы построили замечательный парк, что у нас получилось. Давайте посмотрим. Воспитатель: молодцы думаю жителям планеты Фармадос мы помогли.
Инд-ая работа: Помочь затрудняющимся детям в построении схем.
Рефлексия: С помощью кубика «Эмоции» ответить: Мое настроение
после занятия.