Фотоотчет занятия-игры о ЗОЖ в группе компенсирующей направленности (7 фото)
Марина Мошкова
Фотоотчет занятия-игры о ЗОЖ в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
«Лучше предупредить, чем потом лечить! или детям о здоровом образе жизни»
Формирование привычки к здоровому образу жизни - одна из ключевых целей в системе дошкольного образования. Именно поэтому с раннего возраста необходимо приобщать ребёнка к заботе о своем здоровье, воспитывать у него заинтересованность и активность в саморазвитии и самосохранении. Главная наша задача - приобщать к здоровому образу жизни, формировать разумное отношение к своему организму, учить владеть необходимыми санитарно-гигиеническими навыками. Для реализации этих задач в нашей группе компенсирующей направленности №6 «Ладушки» от 4 – 7 лет мы проводим здоровьесберегающие мероприятия: игры - занятия, продуктивную деятельность, творческие игры, прогулки, гигиенические процедуры, закаливающие мероприятия, спортивные мероприятия, праздники, беседы, чтение литературы.
Темочки:
Так 8 декабря в группе «Ладушки» было проведено игровое занятие «Лучше предупредить, чем потом лечить!». Целью этого занятия являлось формирование у детей представления об основах сохранения и укрепления здоровья.
Дети с интересом рассматривали картинки с изображением средств гигиены, показывали, как они ими пользуются, рассматривали картинки из серии «Режим дня» и «Зимние виды спорта».
Для закрепления дошколятам была предложена дидактическая игра «Валеология для детей». Затем организовали сюжетно-ролевую игру «Поликлиника», где с помощью педагогов упражнялись в оказании первой медицинской помощи.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Воспитатель гр. № 6 Мошкова М. Л.
Публикации по теме:
Игры на развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности
Пространственное ориентирование-это особый вид восприятия при помощи зрительного, слухового, кинестетического и кинетического анализаторов.
Коммуникативные игры-танцы в работе с детьми групп компенсирующей направленности
Дошкольный возраст – уникальный период для приобретения свойств личности. В это время закладывается её модель, происходит освоение форм.
Конспект игры-занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Домашние животные и птицы»
Конспект игры-занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Домашние животные и птицы». Задачи: 1. Формирование.
Конспект НОД по лепке в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Конспект НОД по лепке в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Образовательные задачи: - Закреплять приемы лепки: скатывание.
Конспект НОД в группе компенсирующей направленности «Осенняя пора»
Конспект НОД в группе компенсирующей направленности на тему «Осенняя пора» Цель: расширить, систематезировать знания детей об осенней природе;.
НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Помощники Кроша»
НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «Помощники Кроша» Программные задачи: Коррекционно – образовательные:.
НОД в средней группе компенсирующей направленности «Птицы»
Цель: Развивать диалогическую речь детей, побуждать к участию в беседе, учить отвечать на вопросы. Отвечать на вопросы. Активизировать.
Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Сказка в песочнице»
Введение Песок оказывает благоприятное воздействие на человека, в особенности на его душевное состояние. Ребенок включается в игру всем.
Сценарий колядок в подготовительной группе компенсирующей направленности
Предварительная работа: Договорились с родителями, представителями организаций, которые предполагали посетить. Родители предоставили транспорт.
Театрализованная деятельность в группе компенсирующей направленности
С целью активизации словаря,совершенствования звуковой культуры речи и развития творческих способностей детей в группе компенсирующей направленности.