Екатерина Смирнова
Фотоотчет. Экспериментирование для детей младшей группы «Тонет — не тонет». Свойства предметов
▼ Скачать + Заказать документы
Изначально эксперимент заключался в выяснении "тонет-не тонет".
Но по ходу деятельности мы с ребятами узнали, что пластик и дерево
"не хотят тонуть"!
Для этого использовались самые различные предметы : пластиковое колечко от пирамиды, тарелочка из детской посуды, пластиковые кораблики, деревянные плоские игрушки.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
- Фотоотчеты
- Экспериментирование. Конспекты с опытами
- Темочки
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Изначально эксперимент заключался в выяснении тонет не тонет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1554054-1585482356.jpg)
А камни и пластилин, хотя по размеру и не большие, с удовольствием "ложатся" на дно!
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1554054-1585482412.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Образовательная технология Плавучесть плавание тел](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1554054-1585482427.jpg)
Итак, мы узнали, что предметы сделаны из различных материалов и от этого зависит их способность "плавать". Это мы проверили, взяв пластиковый шарик и пластилиновый одинакового размера, бросив их в воду.
Использовали волшебный мешочек, для развития мелкой моторики - вынимая предмет из мешочка, надо было узнать, какой предмет достался конкретному ребенку (не обошлось без наводящих вопросов). Если тарелку и шарик дети угадали быстро, то с пластиковыми и деревянными игрушками пришлось подумать.
Данное экспериментирование носит не только информативный характер, так же служит средством релаксации, игры с водой способствуют снятию накопленных негативных эмоций.