Светлана Воронина
«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа
▼ Скачать + Заказать документы
Дети старшего возраста становятся любознательными, целеустремленными, наблюдательными, изобретательными. Каждый день ребенок наблюдает за разными явлениями: то на природе, то дома. Изобретатель - первым делает интересные и нужные предметы; глядя на птиц он придумал себе крылья (Икар) потом люди придумали самолет и другое. Глядя на рыб, человек придумал лодку, потом - подводную лодку. Чтобы быстро ходить-изобрели велосипед, потом машину, поезд и прочий транспорт. Для души и настроения человек придумал музыку (глядя на цветы, на просторы огромных и красивых полей, лугов, морей)
Публикация «„В огне не горит, и в воде не тонет“, Наша экспериментально-исследовательская работа» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Исследовательская деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
- Пожарная безопасность
- Темочки
А мы решили изобрести разноцветную гирлянду.
Вначале покрасили воду разными гуашими красками, разлили по маленьким контейнерам, пропустили крепкую нитку по воде и вынесли на улицу замораживаться. На следующий день, увидели, что вода превратилась в лед. На несколько минут контейнеры занесли в коридор на тепло, затем легко и быстро за нитку вынули гирлянду из контейнеров.
Присоединилась к нам тетя Лиза (наша повариха) со словами, что молодцы, подготовительная группа, обязательно что- то, да придумайте.
Ребяткам было приятно, они с удовольствием рассказали про наш эксперимент. А Миша Салдаев обещал такую гирлянду смастерить дома с родителями и украсить свой двор на Новый год.