Казакова Екатерина Николаевна
Фотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментирование с торфом во второй младшей группе.
Цель. Формирование у детей представления о подземных богатствах.
Задачи:
- развитие познавательной инициативы ребенка (любознательности)
-Продолжать расширять и уточнять представления детей о неживой природе
-Предоставить детям возможность самим найти ответы на вопросы: «Как и почему?» и сделать выводы
-стимулировать самостоятельное формулирование выводов при проведении опытов
Демонстрационный материал:
Торф
Вода
Лейка
Публикация «Фотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группе» размещена в разделах
- Полезные ископаемые. Подземная кладовая Земли
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2018
Таз
Ход.
Воспитатель: дети, сегодня мы с вами познакомимся с торфом. Торф - это полезное удобрение для растений. Его добавляют в землю, для того, чтобы растения могли лучше расти.
Давайте посмотрим на него.
Снимем упаковку и посмотрим какой он.
Ответы детей- твердый, коричневый, тут разные палочки, веточки
А теперь положим его в таз и будем добавлять воду.
И посмотрим что с ним произойдет.
Что изменилось?
Ответы детей он стал больше, впитывает воду
Добавим еще воды
Мы добавили целых две бутылки воды. И что произошло?
Ответы детей он стал высоким, мягким, стал разваливаться, выпил всю воду
Теперь торф готов для наших посадок.
Дети очень любят проводить опыты с неживой природой. Это вызывает у них огромный ин ерес и любознательность. После проведения эксперимен а мы стали готовиться к вырашиванию саженцев.