Приложение МААМ

Фотоотчет «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности» (9 фото)

Александра Пескова
Фотоотчет «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

ФОТООТЧЕТ

Тема: «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста через театрализованную деятельность»

Воспитатель: Пескова А. М.

Фотоотчет «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»

Актуальность.

Темочки:

Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим развитие у детей связной речи. Они стимулируют активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства.

Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки. Театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Театрализованные игры помогают развитию речи ребёнка. Поскольку многие дети имеют не достаточный словарный запас и плохо говорят, я постаралась при помощи сказочных героев активизировать речь, расширить знания детей об окружающем мире.

Фото «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель: Развитие связной речи детей посредством театрализованной деятельности

Задачи:

Развивать активный и пассивный словарь у детей раннего возраста через театрализованную деятельность.

Знакомить детей с малыми фольклорными формами: потешками, сказками, стихами. Развивать интерес к их обыгрыванию.

Развивать слуховое внимание, понимание речи, звукоподражание, активизация словаря.

Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых произведений.

Воспитывать интереса к художественной литературе и эмоциональной отзывчивости на него.

Вовлечь родителей в образовательный процесс ДОУ.

Работа по теме:

Малыши очень полюбят потешки игрового характера, попевки, прибаутки, короткие стихотворные тексты. Содержание потешек позволяет наглядно воспроизводить сценки с несколькими последовательно сменяющимися действиями. Потешку легко инсценировать даже тогда, когда дети еще не владеют активной речью. Дети изображают движения действующих лиц или выполняют действия с игрушкой.

Первоначально сама проговаривала и сама проделывала движения, а дети слушали и смотрели. Затем они точно выполняли движения соответственно тексту.

Песенка: «Два веселых гуся»

Фотоотчет - фото

Драматизация сказки «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка».

Сказка является мотивирующим началом речевой активности в театрализованной деятельности.

Фото №1 ФОТООТЧЕТ Тема

Пальчиковый театр.

Сказка «Теремок»

Фото №2 Развитие ребенка

Театр игрушек.

Плоскостной театр.

Фото №3 Материалы для педагогов Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста через

Перчаточный театр.

Фото №4 Театрализованная деятельность театрализованную деятельность Воспитатель Пескова А

Игра-имитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей (неуклюжий медведь идет к домику).

Фото №5 Темочки Младшая группа Развитие ребенка

На музыкальных занятиях малыши импровизировали под музыку («Весёлый дождик», «Листочки летят по ветру и падают на дорожку»)

Фото №6 Материалы для педагогов Театр

Подготовка развивающей предметно – пространственной среды.

В группе преобразовала развивающую предметно-пространственную среду

таким образом, чтобы она обеспечивала творческое и речевое развитие детей

на основе театрализованной деятельности. Для этого расположила близко друг к другу книжный и театрализованный уголки.

В книжный уголок в соответствии с возрастом. «поселила» знакомые детям книги, сказки, картинки.

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Консультация для воспитателей «Задачи словарной работы по обогащению активного словаря детей в ДОУ» Словарь – это лексический состав речи, которым пользуется человек. Словарь делят на активный и пассивный. Объём активного словаря любого.

Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Отчет по самообразованию тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры». Целью нашей работы по.

Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности Представляю вашему вниманию выпускную аттестационную работу по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельностиРазвитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности «При знакомстве с искусством, в том числе и театрализованным, у детей развивается эмоциональная среда, которая является одним из основных.

Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста посредством дидактического пособия «Сенсорный куб»Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста посредством дидактического пособия «Сенсорный куб» Цель: Развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста. Задачи: • развивать у детей сенсорные способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»
Опубликовано: 29 апреля 2024 в 15:31
+281Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Пескова (УИ 248963) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД