Папки-передвижки

Фотоотчет по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» (6 фото)

Надежда Баева
Фотоотчет по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?»

Прошла тематическая неделя в детском саду «Откуда хлеб пришел Целью которой было уточнение и расширение знаний детей об уборке урожая, знакомство с сельскохозяйственными машинами.

Воспитывая у дошкольников уважения к труду хлеборобов, доводим до их сознания то, что хлеб – результат нелёгкого труда многих людей.

Публикация «Фотоотчет по тематической неделе „Откуда хлеб пришел?“» размещена в разделах

На протяжении всей недели ребята узнавали о происхождении хлеба, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Рассматривали иллюстрации, картинки, фото с изображением сельскохозяйственной техники; расширили знания о посеве хлеба. Познакомились с орудиями труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы – сеялки. Закрепили знания об условиях необходимых для роста и развития растений (хлебного колоса).

Фото «Откуда хлеб пришел?»

Играли в д\и «Что сделано из муки?», «Разложи блинчики», «Что сначала, что потом», «Кто больше назовет хлебобулочных изделий». Рисовали поле, засеянное пшеницей, лепили из соленого теста хлебобулочные изделия.

Фотоотчет по тематической неделе - фото
Фото №1 Прошла тематическая неделя в детском саду Откуда Фото №2 Все о хлебе для детей хлеб пришел Целью которой было уточнение и расширение знаний детей об уборке урожая знакомство с сельскохозяйственными машинами Фото №3 Воспитывая у дошкольников уважения к труду хлеборобов доводим до их сознания то что хлеб результат нелёгкого труда многих людей
Публикации по теме:

Познавательный проект «Откуда хлеб пришел» Вид проекта: познавательный Продолжительность: 1 месяц Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, учитель-логопед, помощник воспитателя,.

Фотоотчет «Откуда хлеб пришел на стол?»Фотоотчет «Откуда хлеб пришел на стол?» МКДОУ №28 "Гусельки" Совместно с социальными партнерами ЦХТ Северная реализовали в детском саду проект "Откуда хлеб пришел на стол?" В.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками старшей группы Цель: формировать у детей представление о процессе выращивания хлеба. Задачи: Развивающие: • Развивать связную речь, умение рассуждать.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел» Цель: познакомить с некоторыми особенностями выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину, воспитывать бережное отношение.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел?» Цель занятия. Обобщение знаний детей по теме. Коррекционно-образовательные задачи. Учить детей составлять предложения с однородными определениями.

Конспект занятия по развитию речи «Откуда хлеб пришел» Конспект занятия по развитию речи "Откуда хлеб пришел". Воспитатель: Кириллова Л. Л. 2013 год. Занятие на тему: "Откуда хлеб пришел". Пр. сад.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришел?» Задачи: дать детям представление о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии; развивать умение составлять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Откуда хлеб пришел?» ТЕМА : «ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ?«ЗАДАЧИ : Образовательная: -закрепить знание детей о хлебе, как одном из важнейших богатств на земле;.

Занятие по познавательному развитию: «Откуда хлеб пришел?» Образовательные цели. Формирование представлений о труде людей в пекарне, о необходимости и важности их труда. Расширение и уточнение словаря.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Откуда хлеб пришел!» МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 17» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 10:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Баева (УИ 88741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД