Папки-передвижки

Фотоотчет о краткосрочном проекте группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Дикие животные» в средней группе (6 фото)

Харченко Евгения
Фотоотчет о краткосрочном проекте группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Дикие животные» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели была под названием «Дикие животные и их детеныши». Мы с детьми решили внедриться в проектную деятельность. Так как эта тема всегда актуальна, определили, о каких животных будем собирать сведения.

Познакомили родителей с проектом, предложили чтение энциклопедий о животных; просмотр иллюстраций, телепередач о животных, сказок, мультфильмов.

Краткосрочный проект «Дикие животные» был проведен

с 30.10 – 12.11.2023г

Публикация «Фотоотчет о краткосрочном проекте группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР „Дикие животные“ в средней группе» размещена в разделах

Автор проекта : Харченко Е. А. – воспитатель, Бурунина И. Г. – учитель-дефектолог

Продолжительность проекта : две недели с 30.10 – 12.11.2023г

Участники проекта : дети средней группы, родители, воспитатели, дефектолог.

Актуальность. Живая природа - это удивительный, сложный, многогранный мир. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных организмах, человек получает уже в детстве. Мир животных разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. А также, дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании животного мира. Дети с речевыми нарушениями имеют недостаточные представления о диких животных, об их образе жизни, повадках, питании, жилищах, детенышах, особенностях внешнего вида, условий обитания. Затрудняются в составлении связного рассказа, поэтому им требуется помощь взрослого.

Цель: Формирование познавательного интереса к окружающему миру, целостное представление о диких животных, развитие познавательных и творческих способностей.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

расширять и обогащать знания детей о диких животных, их внешнем виде, об условиях, необходимых для их жизни и обитания; формировать и расширять представления детей о поведении животных во время поиска и добывания пищи и способов защиты от врагов.

Коррекционно-развивающие:

развивать умение классифицировать животных по заданному признаку; развивать самостоятельность в процессе познавательно-исследовательской деятельности; развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в природе; развивать эстетическое восприятие образа животных и умение передавать увиденное в рисунках, поделках; способствовать развитию слухового внимания, зрительной памяти; способствовать развитию общей и мелкой моторики.

Коррекционно-воспитательные:

воспитывать доброе, бережное, гуманное отношение к животным, стремление сохранять и оберегать животный мир наших лесов; учить избегать опасных ситуаций, соблюдать правила безопасного для себя и животных поведения; воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, стихов, поговорок; воспитывать инициативу и трудолюбие.

Во время проекта были проведены :

Занятие по окружающему миру с дефектологом

Фотоотчет о краткосрочном проекте группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Дикие животные» в средней группе
Фото «Дикие животные»

Занятие по аппликации «Ежик»

Занятие по рисованию «Встреча лисы и Колобка»

Самостоятельное рисование, штриховка, раскрашивание, шнуровка

Фотоотчет о краткосрочном проекте группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР  в средней группе - фото

Работа с прищепками

Фото №1 Тема недели была под названием

Прослушивание аудиозаписей, песен о животных, танцевальных движений

Проведение настольно-печатных, дидактических, словесных игр

Фото №2 Дикие животные лесные звери Дикие животные и их детеныши

Просмотр мультфильмов: «Теремок», «Маша и медведь», «Руковичка»

Просмотр презентации «Дикие животные и их детеныши»

Чтение художественной литературы и беседы

Фото №3 Мы с детьми решили внедриться в проектную деятельность

Разучивание артикуляционных гимнастик, потешек о диких животных

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группыКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группы Тема: «Дикие животные»Задачи: 1. Закрепить названия диких животных и их детенышей. 2. Формирование интереса к природе, понимания поведения.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Фотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группеФотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группе На протяжении двух недель в нашей группе шла работа по теме: Дикие животные. Результатами хочу поделиться на моей страничке. Цель:познакомить.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса»Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта: групповой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о краткосрочном проекте группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Дикие животные» в средней группе
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 18:41
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о краткосрочном проекте группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Дикие животные» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Харченко Евгения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД