Папки-передвижки

Фотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группе (15 фото)

Марина Мухина
Фотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группе
Фото «Дикие животные»
Фотоотчет о мини-проекте  в первой младшей группе - фото

На протяжении двух недель в нашей группе шла работа по теме : Дикие животные. Результатами хочу поделиться на моей страничке.

Публикация «Фотоотчет о мини-проекте „Дикие животные“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель:познакомить детей с некоторыми дикими животными, их повадками, жизнью в лесу зимнее время, развивать творческие, познавательные способности в процессе решение поставленых проблем.

Познакомить с детенышами, развивать творческую деятельность, воспитывать заботливое и внимательное отношение к животным.

Работа проходила по всем областям : художественно - эстетическая- «Сделай хвостик лисичке»

Фото №1 На протяжении двух недель в нашей группе шла работа по теме Фото №2 Дикие животные лесные звери Дикие животные

«Белочка с орешком»

Фото №3 Результатами хочу поделиться на моей страничке Фото №4 Публикация Фотоотчет о мини проекте Дикие животные в первой младшей группе размещена в разделах В мире животных

«Раскрась мишку», «Зайка» из разных кружкой (закрепление форм, пересечение с познанием)

Фото №5 Проекты Дикие животные лесные звери Животные Фото №6 Познакомить с детенышами развивать творческую деятельность воспитывать заботливое и внимательное отношение к животным

Речевая деятельность: беседа «Кто живет в лесу», «Угадай, кто спрятался под елкой», «Лесные жители», просмотр презентации «Животные леса, их звуки и следы»

Фото №7 Работа проходила по всем областям художественно эстетическая Сделай хвостик лисичке Фото №8 Белочка с орешком Фото №9 Раскрась мишку Зайка из разных кружкой закрепление форм пересечение с познанием

Разучивали потешки, разгадывали загадки, играли пальчиками, читали книжки. «Зайчик след», «Ёж», «Белка» - Гаазов, «Медвежок Чарушин, сказки - Колобок, Лиса и волк, Зимовье зверей, Лиса- лапотница».

Фото №10 Речевая деятельность беседа Кто живет в лесу Угадай кто спрятался под елкой Лесные жители просмотр презентации Фото №11 В мире животных Животные леса их звуки и следы

Играли в подвижные игры- У медведя во бору, Зайцы и лиса, Зайка серенький сидит, делали гимнастику с белкой и зайчиком, а также разминки «Три медведя шли домой, Папа был большой, большой.» С интересом собирали картинки / половинки, разгадывали кто спрятался на картинке, играли в лото. Заключение было создание макета - Дикие животные.

Фото №12 Разучивали потешки разгадывали загадки играли пальчиками читали книжки
Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Домашние животные» в первой младшей группеФотоотчет о реализации проекта «Домашние животные» в первой младшей группе В первой младшей группе прошел проект по теме «Домашние животные». В младшем дошкольном возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Фотоотчет о мини-проекте «Посадка лука» в первой группе раннего возрастаФотоотчет о мини-проекте «Посадка лука» в первой группе раннего возраста Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых.

Фотоотчет о проекте «Дружная семейка» в первой младшей группеФотоотчет о проекте «Дружная семейка» в первой младшей группе Вид проекта: Информационно-познавательный. Направление проекта: Познавательно-речевое, творческое. Цель: Создание условий для развития.

Коллективная работа в технике смешанной аппликации «Дикие животные зимой» в младшей группеКоллективная работа в технике смешанной аппликации «Дикие животные зимой» в младшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, среде обитания, об изменяющемся окрасе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2022 в 13:01
+242Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мухина (УИ 301077) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД