Надежда Валентиновна Щуклова
Фотоотчет открытого занятия по исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Свойства пара»
▼ Скачать + Заказать документы
Все готово к нашему занятию.
Наше занятие начинается. Но кто то шумит и мешает нам заниматься.
Невероятно, но это тигренок в чайнике.
Предлагаю ребятам посмотреть мультфильм "Тигренок в чайнике".
Публикация «Фотоотчет открытого занятия по исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста „Свойства пара“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Открытые занятия. Конспекты
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
Беседуем с детьми о самоваре и заварочном чайнике.
Насыпаю в заварочный чайник заварку.
Думаем, а какую воду нужно налить в заварочный чайник?
Наливаю воду в самовар.
Молодец,горячую. Что нам нужно сделать?
Для этого нужно самовар включить в розетку, чтобы вода закипела.
Пока вода в самоваре будет греться, мы немного отдохнем.
Перед началом проведения опыта, обследуем с детьми оргстекло.
Дети называют основные свойства оргстекла.
Держу стекло над паром и объясняю, что происходит. Дети смотрят с любопытством.
Предлагаю потрогать оргстекло после проведения опыта.
И даже понюхать!
Показываю картинки с природными явлениями и ведем беседу о них.
Дети удивляются, что даже на цветах можно увидеть капельки воды.
Как же было интересно детям, что все выбрали улыбающуюся капельку. Молодцы!
На память фото с гостями.