Нина Минченко
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства песка, почвы, глины»
Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство с песком, глиной и землей.
Задачи:
Публикация «Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности „Свойства песка, почвы, глины“» размещена в разделах
- Глина. Знакомство с глиной
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песок. Свойства песка, опыты и исследования
- Почва. Исследуем почву
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
Образовательные: формировать умения и навыки выявлять свойства песка, глины, земли в процессе исследования. Обогащать словарный запас новыми понятиями.
Развивающие: развивать умение высказывать свою точку зрения; согласие или несогласие с ответом товарища; развивать способность анализировать, внимательность.
Воспитательные: воспитывать у детей речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Формировать самостоятельность, аккуратность.
Образовательная область: Познание.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Словарная работа: рыхлый, сыпучий, песчинки, частички, плотный.
Оборудование: на каждого ребенка: стаканчик с песком, глиной, землей; тарелочки, подносы, ложки, стаканы с водой, увеличительные стекла, 3 воронки, 3 стаканчика.
Опыт 1. Определить из чего состоит песок (земля, глина). Определить свойства песка в результате опытов.
Думаем.
Объясняем и делаем выводы.
Опыт 2. Выявить: как вода проходит сквозь песок, землю, глину.
Рассматриваем, думаем.
Объясняем и делаем выводы.
Нашли ответы на вопросы - экспериментирование закончено.