Папки-передвижки

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» (14 фото)

Инна Верзилина
Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление и обобщение пройденного материала.

Задачи:

1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах;

2. Закрепить понятия один – много;

3. Совершенствовать знание у детей цвета и формы;

4. Закрепить понятие о величине, длине и высоте.

5. Уточнить в речи употребление слов длинный, короткий, высокий, низкий.

6. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Публикация «Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к Маше“» размещена в разделах

7. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность и дружеское отношение друг к другу.

Ход занятия.

Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости, поэтому встретим их как хорошие хозяева.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»

В нашу группу заглянуло солнышко и хочет с нами поиграть! Протяните ладошки!

1. Самомассаж

Цель: снятие мышечного напряжения, создание положительного эмоционального настроя.

Ладошка – это солнышко,

А пальчики – лучи

Просыпайтесь, лучики,

Согревайтесь, рученьки.

Солнышко проснулось,

лобика коснулось

И погладило, и погладило

Солнышко проснулось,

К щечкам прикоснулось,

И погладило, и погладило.

Солнце личико согрело.

Потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись,

Наши губки улыбнулись.

Фото «В гости к Маше»

А теперь повернемся к гостям, улыбнемся им и скажем «Здравствуйте!»

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе - фото

Раздается звонок телефона, воспитатель берет трубку.

Алло, здравствуйте! Я, кукла Маша. Звоню в детский сад, приглашаю всех ребят к себе в гости.

Воспитатель: Дорогие мои, звонила Маша. Она пригласила нас в гости. Сегодня мы с вами поедем в гости к Маше и поздравим ее с праздником 8 Марта.

Воспитатель: К Маше мы отправимся на автобусе. А чтобы ехать на автобусе что нам нужно?

Дети: Билетики!

Воспитатель: Билетики, правильно.

Подойдите, пожалуйста, к столу и посмотрите, какие у нас необычные билетики тут лежат. Возьмите билетики. Билеты у нас геометрической формы и разного цвета. А какой формы и какого цвета наши билетики мы сейчас с вами и узнаем. (Ответы детей).

Фото №1 Цель закрепление и обобщение пройденного материала

Воспитатель: Занимайте места в автобусе. Посмотрите, чтобы билеты подходили к вашим местам. Приложите свои билеты, посмотрите, подходят ли они? (Дети находят свои места). Молодцы, нашли свои места. Тогда отправляемся в путь.

Фото №2 Закрепить знание детей о геометрических фигурах

Воспитатель: Вот мы и приехали! Положите свои билетики на стол. Они нам еще пригодятся, нам еще обратно в детский сад ехать.

А сейчас пойдемте, посмотрим, кто нас в гости ждет?

Дети: Маша!

Воспитатель: Ребята, поздороваемся с Машей!

Дети: Здравствуй Маша!

Фото №3 Закрепить понятия один много

Воспитатель: Мы приехали в гости к Маше, чтобы поздравить ее с праздником 8 Марта. Давайте все вместе поздравим Машу! Скажем ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Молодцы!

Воспитатель: Дети, Маша просит вас помочь ей. Она позвала в гости своих друзей – Мишек косолапых, а на стол накрыть не успела.

Воспитатель: Что больше всего любит кушать наша Маша?

Дети: Конфеты!

Воспитатель: Правильно, конфеты! Маша – такая же сладкоежка, как и вы. Но конфеты Маша не успела положить на тарелочки. Надо Маше помочь! Садитесь пожалуйста за стол, занимайте места. (Дети садятся)

Фото №4 Совершенствовать знание у детей цвета и формы

Воспитатель: Посмотрите, у вас на столе лежат тарелочки, и у меня на доске есть тарелочки. А еще у вас на подносе лежат конфеты. Будем конфеты раскладывать по тарелочкам. Берем одну конфету и положим ее на первую тарелочку.

Фото №5 Закрепить понятие о величине длине и высоте

Возьмем еще конфету. Скажите, сколько конфет мы взяли?

Дети: Одну!

Воспитатель: Правильно, одну. Возьмем еще одну конфету и тоже положим ее на тарелочку. Ребята, посмотрите сколько конфет у нас на тарелочках (Много). Сколько у нас тарелочек? (Много).

Фото №6 Уточнить в речи употребление слов длинный короткий высокий низкий

Молодцы! Разложили все конфеты.

А теперь предлагаю вам немножко отдохнуть и поиграть.

Воспитатель: Наша Маша очень любит цветы!

И сейчас мы с вами превратимся в красивые весенние цветочки.

Физкультминутка «Цветы».

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Фото №7 Развивать речь наблюдательность мыслительную активность

Воспитатель: Друзья мои, посмотрите, пока мы играли к Маше пришли в гости медведи.

Фото №8 Публикация Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе В гости к Маше размещена в разделах Математика

Это - Михаил Иванович, это - Настасья Петровна, а это – Мишутка. Посмотрите, какие они красивые! Ребята, а давайте с вами посмотрим, какие медведи по высоте! Покажите мне, пожалуйста, самого высокого медведя. Вот он. Михаил Иванович, у нас самый высокий медведь. Покажите мне самого низкого медведя! Правильно – Мишутка у нас самый низкий.

Варя, а скажи, пожалуйста, а какой у нас Мишутка (низкий).

Таня, а скажи, пожалуйста, а какой у нас Михаил Иванович? (высокий).

Иман, а скажи, пожалуйста, а какой у нас Мишутка? (низкий). Все вместе скажем – низкий.

Молодцы!

Воспитатель: А еще наши мишки принесли Маше подарок на праздник.

Посмотрите, какие коврики! Вот этот коврик принесла Настасья Петровна, а этот коврик принес Мишутка.

Даша, скажи, пожалуйста, какой коврик по длине принесла Настасья Петровна? (длинный)

Ребята, а Мишутка принес какой коврик? (короткий)

Все вместе скажем – короткий.

Молодцы!

Воспитатель: Дети, наши медведи хотят с вами поиграть! Поиграем с мишками?

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой (шаги на месте)

Папа был большой – большой (поднять руки высоко над головой)

Мама с ним – поменьше ростом (опустить руки на уровень груди)

А сыночек просто крошка (присесть)

Очень маленький он был, с погремушками ходил (шаги на месте, руки перед

грудью – имитируем игру с

погремушками).

Фото №9 Математические представления ФЭМП Открытые занятия

Воспитатель: А сейчас нам пора отправляться обратно в детский сад. Пойдемте с Машей попрощаемся.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, Маша хочет сказать вам спасибо за то, что вы помогли разложить ей конфеты, поиграли с медвежатами. А еще Маша приготовила для вас гостинцы. А какие гостинцы мы с вами узнаем, когда приедем в детский сад.

Воспитатель: Проходите, пожалуйста, берите свои билетики и садитесь на места. Смотрите, чтобы билетик совпадал с местом.

Фото №10 Конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март

Воспитатель: Приехали! Положите, пожалуйста, билетики и подойдите ко мне.

Скажите, где мы с вами сегодня были? (у Маши).

А что мы там делали? (поздравляли Машу с праздником, помогали ей раскладывать конфеты). Сколько было конфет? (Много).

С кем мы там еще играли? (с Мишками).

Правильно. Молодцы! А вам понравилось в гостях у Маши? (Да).

Ребята, давайте мы с вами возьмем гостинцы, которые нам Маша подарила. Берите, пожалуйста. Что нужно говорить? (Спасибо). Пожалуйста!

Фото №11 Воспитывать интерес к

Воспитатель: А сейчас пришло время попрощаться с нашими гостями и сказать – до свидания! Приходите к нам еще!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об открытом занятии в старшей группе «Урок мира»Фотоотчёт об открытом занятии в старшей группе «Урок мира» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия, которое проводилось в нашей группе в сентябре.

Фотоотчет о занятии краеведческой направленности в младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Фотоотчет о занятии краеведческой направленности в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» о оксана лапшина Фотоотчет занятия краеведческой направленности в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Добрый день! Уважаемые.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к кукле Кермен» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к кукле Кермен» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лесным жителям» Тема: В гости к лесным жителям Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине,две равные группы предметов способом наложения.

Конспект НОД «В гости к кукле Маше» во второй младшей группе Конспект НОД «В гости к кукле Маше» Во второй младшей группе МДОУ д/с. «Тополёк» п. Мокроус Воспитатель: Хорват Галина Вагизовна Цель:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Воспитатель младше-средней группы Верзилина Инна Сергеевна. Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи:.

Конспект психоречемоторного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Маше» Конспект психоречемоторного занятия во II младшей группе «В гости к бабушке Маше» Цель: знакомство с народной культурой устного народного.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Маше и Медведю» Цель: Закрепить знание основных цветов (красный, синий, желтый,зеленый, умение сравнивать различать геометрические фигуры (круг, квадрат,.

Автор публикации:
Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 16:01
+136Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Верзилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД