Наталья Маркова
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику»
Маркова Наталья Александровна
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику»
Основные образовательные области: художественно-эстетичесая,познавательная, социально-коммуникативная,физическая.
Цель: закрепление и обобщение пройденного материала.
Програмные задачи:
Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Образовательные: закрепить знания детей о геометрических фигурах, один-много, совершенствовать знания у детей цвета и формы, закрепить понятия о величине,ширине, длине,высоте,
Развивающие: уточнить в речи употребление слов:широкий,узкий,высокий,низкий,длинный,короткий, развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
Воспитательные: воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность и дружеское отношение к друг другу.
Демонстрационный материал: игрушка зайчик, тарелочки, морковки, картина «Три медведя», коврики, билетики на автобус.
Раздаточный материал: тарелочки,морковки, билетики на автобус.
Форма проведения: совместная деятельность.
Мотив детской деятельности: вспомнить, что изучили за год.
Ход деятельности:
Дети встают в круг.
Воспитатель: Ребята, сегодня нас пригласили в гости на день рождение, а к кому мы с вами отправимся узнаем как отгадаем загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (заяц)
Дети: заяц.
Воспитатель: Правильно. Мы с вами к зайчику отправимся на автобусе. Для этого нужно взять каждому билетик с геометрическими фигурами и садится согласно указанным местам.
Воспитатель: Приехали,положите билетики на стол они нам еще пригодятся,для того чтобы вернуться обратно.
Воспитатель:Поздоровайтесь,ребята с зайчиком.
Дети:Здравствуй,зайчик.
Воспитатель. Давайте поздравим зайчика с днем Рождения.
Дети:С днем рождения,зайчик!
Воспитатель: Ребята,зайчик приготовил для друзей угощение,но не успел разложить их по тарелочкам, давайте ему поможем.
Дети:поможем.
Дети садятся за столы,перед ними тарелочки и морковки.
Воспитатель:Раскладывем моковки по тарелочкам слева направо,показ раскладывания.
Воспитатеоь: Молодцы ребята, у всех получилось. теперь давай \те отдохнем и поиграем.
Физ. минутка
Зайка беленький сидит и ушами шевелит,
Вот так вот так, он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть,надо лапоньки погреть
Вот так вот так, надо лапоньки погреть,
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать во так вот так
Надо зайке поскакать.
Воспитатель:Ребята, посмотрите у нас уже гости пришли. (картина трех медведей)
-Саша,покажи самого высокого медведя,
-Маша, покажи маленького медведя?
-Рома, покажи среднего медведя.
Ответы детей.
Воспитатель. Ребята, медведи пришли с подарком. (показ ковриков)
Какой по ширине коврик
Ответы детей.
Воспитатель. Молодцы, ребята. а теперь давайте попрощаемся с медведями,попрощаемся с зайчиком и онам пора обратно возвращаться в д/с.
Дети прощаются, разбирают билетики и садятся на автобус.
Воспитатель: вот мы и приехали обратно в д/с.
Итог занятия.
Занятие окончено.