Евгения Александровна Сабурова
Сценарий праздника 8 Марта в первой младшей группе без родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: щенок, котенок, кошка, лягушонок - игрушки, за которые говорят воспитатели.
Атрибуты и декор: Весенний домик, конура собачки, болотце для лягушки, колечки для каждого ребенка, платочки для каждого ребенка в тазу. Коврик за стульями.
В зал под музыку «Мы идем» входят дети, встают врассыпную.
Ведущий: Ребята, почему у нас так красиво украшен зал? Потому что наступила весна, закончилась зима. Весной к нам возвращаются перелетные птицы. Звучат голоса птиц в записи.
Сейчас мы расскажем и покажем.
Темочки:
- Весенние праздники
- Женский день. Сценарии праздника 8 марта
- Международный женский день, 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Пальчиковая игра «Синички- сестрички»
Синички – сестрички, чечетки-тетки, машут «крыльями»
Кулички- мужички, скворцы- молодцы,
Из-за моря к нам летите, весну красную несите
С шелковой травой, с жемчужною росой приседают и «гладят травку»
С теплым солнышком, поднимают руки вверх
с пшеничным зернышком! «сыплют зернышки»
(Дети садятся на стульчики.)
Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем праздник наших мам, бабушек и девочек.
День весенний, золотой.
Солнышко сияет
С женским днём восьмое Марта
Мам мы поздравляем.
Мамам дарим песенку,
Звенит она и льётся
Пусть маме будет весело
Пусть мама улыбнётся.
Песня «Кто нас крепко любит?» (ноты) муз. и сл. Арсеева
Ведущий: Ой! Ребята, грязные платочки (берет платочки из таза). Мамы наши заботливые. Давайте и мы с вами позаботимся о мамах, и поможем их постирать, прямо, как умеют ваши мамы!
Пляска «Стирка»
(дети садятся)
1 Ведущий (берет в руки котенка- игрушку) : (хнычет)
2 ведущий берет щенка: Почему ты плачешь, котенок?
Котенок: Я хотел попросить молочка, но не знаю, как это сделать!
2 ведущий, Щенок: Это просто. Ты должен громко сказать : «Гав! Гав! Гав!
Котенок (1 ведущий) : Спасибо! Пойду просить молочка! (котенок убирается за домик-ширму.)
1 Ведущий: Щеночек, ты неправильно научил котёнка. Котята не должны говорить «Гав!
2 ведущий Щенок: Но меня так научила моя мамочка.
Ведущий: Конечно, все мамы учат своих деток, и если бы котенок слушал свою маму, то тоже бы умел всё делать! Вот посмотри, как наши дети умеют танцевать с колечками!
«Танец с колечками» (вот колечко перед вами)
Дети садятся
Щенок 2 ведущий: какой веселый танец! Пойду и покажу своей маме Жучке (щенок садится в конуру).
Выходит котенок 1 вед: (плачет)
2 ведущий берет лягушонка: Ква-ква. Почему ты плачешь, котенок?
1 Ведущий (котенок) : (хнычет) Я хотел попросить молочка, но не знаю, как это сделать!
Ведущий 2, лягушонок: Это просто. Ты должен громко сказать: «Ква-ква!»
Котенок: Спасибо! Теперь я знаю, как попросить молочка!
(лягушонок на болотце).
Ведущий 2: Ребята, кажется, опять неправильно научили говорить котенка. Давайте споем песню «Кошка» и научим котенка просить молочко. А вот и мама Кошка!
Воспитатель берет кошку из домика.
Дети подпевают песню «Кошка» Александрова («Музыка в детском саду» стр. 14 Ветлугина 1 мл. гр.)
Проводится игра «Кошка и котята»
Звучит «Колыбельная» («Серенькая кошечка» Витлина сл. Найденовой ноты стр. 30 («Музыка в детском саду» стр. 14 Ветлугина 1 мл. гр.) дети ложатся на коврик на коленки, спрятанный за стульями. Мама кошка ищет котят. В конце песни кошка спрашивает «Где мои котятки?» Котята мяукают, кошка их «находит».
Ведущие разыгрывают сценку, берут кошку и котенка, котенок мяукает, кошка его обнимает (игрушки прощаются и убираются).
Вед. : А теперь пора прощаться, наш праздник подошел к концу!