Диана (Ризаева) Исаева
Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста через художественную литературу
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, обогащать словарь детей «вежливыми» словами.
2. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников через художественные образы и сюжеты.
3. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.
Проблема становления межличностного общения на основе человечных отношений связана с дефицитом воспитанности, доброты, культуры, неустойчивые нравственными критериями в воспитании ребенка в сегодняшних условиях. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем, что его отсутствие приводит к стихийному возникновению у них негативных форм поведения, к ненужным конфликтам. Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, со взрослыми, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним, соблюдать разговаривая этикет, слушать партнера
Темочки:
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Вежливость, этикет. Методические материалы
- Дружба. Учимся дружить
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Чтение, детская литература
- Темочки